Горячая линия Ростуризма, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Ростуризма? Как задать вопрос специалистам в электронном формате? На какие вопросы смогут ответить сотрудники ведомства?

Горячая линия Ростуризма

О ведомстве

Федеральное агентство по туризму — регулирует многие вопросы в сфере туристического обеспечения, как частных лиц, так и компании (туроператоры, турагенты и прочие). Агентство входит в подчинение к Министерству экономического развития, поэтому при необходимости выяснить и обратиться за консультацией, гражданам необходимо понимать структуру устройства организации.

Как написать обращение в Ростуризм?

Вся информация о нормативных актах, законах и положениях публикуется на официальном сайте — https://www.russiatourism.ru. Сведения доступны для общего пользования.

Но если найти ответы не получается, данных на официальном сайте нет или их не достаточно, можно связаться с контакт центром Ростуризма через общественную онлайн приемную. Сделать это проще по горячей линии или отправив обращение в онлайн форме.

Служба поддержки

Запросы от частных и юридических лиц принимаются несколькими способами:

  1. Через форму «Общественная приемная» — https://www.russiatourism.ru/feedback.
  2. Через вкладку «Обратная связь» — https://www.russiatourism.ru/message. Форма предназначена для связи с администратором ресурса по вопросам работы сайта.
  3. По электронной почте — rt@russiatourism.ru.
  4. Через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

От пользователя потребуется представиться и назвать свои контактные данные, чтобы сотрудники могли связаться с вами. Обращения не будут обработаны по причине отсутствия темы и подробного описания ситуации. Поэтому внимательно заполняйте анкету и не забывайте уточнить личные сведения о себе.

Телефон горячей линии Ростуризма

В Ростуризме действует единая справочная служба, в которую дозвониться можно по номеру телефона — 8 800 700 83 63.

Телефон горячей линии позволяет урегулировать многие трудности в оперативном режиме.

Контакты Ростуризма

Для звонков из-за рубежа: +7 (495) 221-83-62.

Кроме этого, в Москве и других населенных пунктах действует свой бесплатный телефон для связи в регионах. Для туристов в столичном округе запущена горячая линия по номеру — +7 (495) 607 38 91. Регулируются вопросы оказания экстренной помощи, как внутри страны, так и за рубежом.

Телефоны для справок

Позвонить по России можно и в ведомства, регулирующие следующие направления:

Контакты для СМИ

Для прессы выделены две горячие линии:

Представители СМИ могут связаться и в электронном виде, одним из предложенных выше способов.

Адреса на карте

Адрес ведомства можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников ведомства может понадобиться, как частным лицам, так и предпринимателям. Если нужна общая информация относительно законодательных норм, положений, актов, обращайтесь в контакт-центр. Необходимо составить жалобу, выразить отзыв или пожелание, также можно обратиться в call-центр Ростуризма.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на старание сотрудников помогать гражданам, не всегда удается найти нужные слова. Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если тема вашего обращения не касается деятельности Ростуризма и не затрагивает туристические вопросы.

Как написать жалобу?

Жалоба в Ростуризм может носить различный характер:

  1. Претензии на работу ведомства, отдельных специалистов.
  2. Жалоба на туроператора, перевозчика и т.д.

Если необходимо оставить жалобу на юридическое лицо, образец заявления можно просмотреть на сайте или проконсультироваться со службой поддержки.

Другие способы связи

Написать обращение неофициального порядка можно и другим способом. Оставляйте комментарии в соц. сетях:

Социальные сети

Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии и просматривайте новости.

Время работы

Режим работы ведомства ограничен буднями днями, в период с 09:00 до 18:00 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 8
  1. Владимир

    Здравствуйте! Мы, Чигарёв В.С. Дыдкова Т.Ш. заявка №3040264 Гольц М,Е. Какаулин В, В. заявка №3040262 Федорова О. А заявка № 3040268 Сальников П. Сальникова Г. заявка № 2999880, через тур. оператора «Sunmar» Приобрели ваучеры в Египет для отдыха в мае с 10го по 6 июня. Но, в связи с закрытием границ, в связи с пандемией кароновируса Египет не принимает туристов, мы обратились к тур оператору о переносе проживания в отеле на более поздний срок приблизительно на октябрь-ноябрь.На что нам ответили, мы обязаны аннулировать свой заказ со штрафными санкциями в размере 10% и оформить новый заказ. Мы ведь не отказываемся от своего заказа, а просим перебронировать сроки. Почему мы должны принудительно отказываться, ведь это форс мажорные обстоятельства В связи с форс мажорными обстоятельствами и заявлением нашего президента В.В. Путина, тур. операторы должны содействовать своим клиентам. Просим вас дать компетентный ответ на нашу жалобу.

  2. вера

    Невозможно найти правовое решение по возврату денежных средств за неиспользованный тур,мы пенсионеры ит нас легко ввести в заблуждение ,нас тоже заставили написать что мы якобы отказываемся от предложенного тура,а на самом деле ничего и не предлагали…так нужно сказал турагент и вотуже два года не можем получить деньги.Незнаем куда идти ,агент закрыла офис и вот в таком положении .

  3. Татьяна

    Купила тур в Египет с 05-19 02 .22 туроператор ООО»НТК Интурист» Шаболовка д.31Г турагентство «Олимпия» ИНН 4703169488 Ленобласть п .Бугры Всеволожского района ул. Полевая д 14 кв 357 менеджер Алина 89052389944 страховка от РЕСО-гарантия страховой сертификат G-920-7670860- страховщик Сарибегов Г.А .Оказалось после моего похода в страховую компанию ,что такого полиса не существует-вывод кто-то украл мои деньги за страховку и я ездила без страховки.
    ничего не дали Мои обращения в страховую компанию и к Алине Однако Алина сказала, что документы присылал туроператор .Неужели это вы

  4. ольга

    Был испорчен отпуск тульским туроператором «Рейтинг»

  5. Кристина

    Частный хозяин не предоставил обеденное жильё, в полночь прогоняет жильцов с малолетними детьми, и выгоняет детей

  6. Светлана Ковнер

    Добрый день приобрели тур у оператора ООО «Олтурс» ,договор 7701-596 от 16.08.2022 направление Москва-Анталия ANEX Tour ZF 8887 с 15.10.2022-24.10.2022
    В договоре при оформлении тура дополнительно оплачивалась услуга,что бы вылететь после обеда вылет, AY 24.10.2022 в 14:50 дня. Доп услуга в размере 230$
    Но на момент когда пришел ваучер, вылет стоит утром в 07:00.
    Прошу разобраться в данной ситуации.

  7. Альбина

    2 года назад заказали круиз в Норвегию . Заплатили большие деньги. Круиз не состоялся из за вируса. Деньги нам не вернули и не собираются отдавать. 2 года везде пишем и бесполезно

  8. Наталья

    Хочу выразить своё мнение о дешевой полётной программе Авиакомпании Нордвинд: это чистой воды лохотрон!
    Питания — нет! Багаж (ручная кладь ) включён в стоимость пол — чемодана. В билете написано мелким шрифтом, большая часть пассажиров не в курсе. При оформлении содрали двойную !! стоимость от той, что есть на сайте. При этом нахамили, обозвали, пригрозили полицией.
    Самолеты — отстой, кресла не откидываются, расстояние между рядами минимальное. Обслуживания — ноль.
    За эти же деньги можно было слетать компанией S7 с нормальным питанием и в нормальном самолете и без доп оплаты ручной клади.

    Теперь вопрос: зачем допускается реклама, которая вводит в заблуждение (рассылки приходят регулярно о дешёвых авиабилетах)? Куда делась культура и качество обслуживания? Почему такие авиакомпании допускаются к работе в нашей стране? Это реальное дно. Фото бейджей сотрудников-хамов также могу приложить , поощрите их , может подобреют , а то как с цепи сорвались

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: