Горячая линия ЕМИАС, как записаться на прием к врачу?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЕМИАС, по каким телефонам может обращаться население? Как отправлять запросы в электронном виде, как оставить жалобу? На какие темы можно задавать вопросы?

Горячая линия ЕМИАС

Об организации

ЕМИАС — это информационно-аналитическая система государственного характера, которая позволяет гражданам быть в курсе последних изменений в области медицины, получать своевременную помощь и консультации. Если необходимо записаться на прием, обратиться в поликлинику, но не знаете адреса, порядка обращения и прочих деталей, специалисты контакт-центра смогут помочь в любом вопросе.

Как написать в службу поддержки ЕМИАС?

Необходимо уточнить, что ЕМИАС представлен только в пределах столичного региона, это проект московской администрации по улучшению взаимодействия, получения качественных и доступных медицинских услуг.

Служба поддержки оказывает помощь в нескольких форматах:

  1. По горячей линии.
  2. Онлайн.

Если нужно записаться на прием, оставить пожелание, граждане могут воспользоваться электронной почтой — dit@mos.ru или составить обращение через форму на сайте. Форма для отправки сообщений есть в подразделе — http://emias.mos.ru/contacts.

Служба поддержки

Написать в поддержку можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Иногда не обязательно обращаться за помощью к сотрудникам call-центра, вся информация находится здесь же на сайте. Во вкладке «Часто задаваемые вопросы», постарались собрать ответы по всем волнующим темам — http://emias.mos.ru/faq.

Телефон горячей линии ЕМИАС

Во многих ситуациях телефон горячей линии является подспорьем и позволяет оперативно урегулировать многие вопросы. Поэтому рекомендуется общаться в электронном формате и звонить в call-центр.

Номер телефона для москвичей единый — +7 (495) 539 30 00. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Контакты ЕМИАС

Телефон для записи на прием к врачу тот же — +7 (495) 539 30 00. При звонке уточняйте тему и причину, чтобы оператору было легче направить вас в нужное подразделение.

Контакты для СМИ

Представители СМИ могут связаться со службой в любой момент, отправив письмо по электронной почте — dit@mos.ru.

В сообщении обязательно делайте уточнение, что письмо для прессы.

Запись к врачу через мобильное приложение

Приложение ЕМИАС, снимки экрана
Приложение ЕМИАС, снимки экрана.

Мобильное приложение предназначено не только для записи на прием. Это возможность выразить мнение о персонале, сообщить о жалобах, перенести дату визита, найти свою поликлинику и многое другое.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Запись к врачу через приложение возможна только для пользователей телефонов, на «базе» Android и iOS.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы поликлиник в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.



Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка окажет помощь в регистрации на прием, переносе даты, изменении прочих сведений в анкете, просмотре рецептов, направлений и т.д.

При необходимости, операторы контакт-центра смогут принять и обработать жалобу, пожелание или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если тема вашего обращения не касается ЕМИАС.

Специалисты не могут консультировать по сторонним темам, оформлять запись на прием вместо пациента или вносить изменения в направления.

Как написать жалобу?

Жалоба на ЕМИАС может быть сформирована традиционным путем по телефону. Обратитесь в call-центр и опишите характер и суть произошедшего с детальным описанием.

Оставить жалобу можно и другим путем:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Направив сообщение через форму обратной связи на сайте.

Другие способы связи

Получить общие сведения о работе ЕМИАС, ознакомиться с новостями можно и в социальных сетях:

Социальные сети

Авторизуйтесь и оставляйте комментарии. Делитесь впечатлениями или просматривайте свежие новости.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный, в период с 08:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 16
  1. Евгений

    Добрый день!
    ГАУЗ СП 34 ДЗМ
    Г. Москва 7-я Текстильщиков д. 16
    На протяжении долгого времени нет возможности записаться через мобильное приложение ЕМИАС. инфо на прием к Стоматологу-терапевту.
    Ответ приложения: «нет интервалов для самостоятельной записи через интернет».
    (Раньше такой проблемы не возникало).
    Прошу решить данную проблему.
    Вопрос, есть ли еще какие способы записаться к врачу и попасть на прием?
    (Раньше так

  2. Марина

    Не работает приложение . Сервис не отвечает . Не могу войти в мёд карту

  3. Мария

    Добрый день ! Через мобильное приложение Емиас ,невозможно записаться к любому врачу , нет прикрепления, сервер не отвечает. наверно уже около трёх недель . Пользуюсь много лет , такого ещё не было . Просьба исправить ошибку . Спасибо !

  4. Маргарита

    В электронную медкарту не приходят результаты общего анализа крови

  5. Ирина

    Добрый день! Электронный больничный в ГКБ №13 ДЗМ( поликлиническое отд) начали выдавать с 01.01.2022г с обязательным СНИЛС ( до 2022г СНИЛС был не важен). При регистрации пациента в ГКБ №13 пациенты не всегда указывают
    СНИЛС ( например электронные заявления через портал мос.ру или гос.услуги). Получается: Больной пациент приходит в поликлинику, обращается к врачу , а врач не может открыть ему больничный так как в регистраторе не указан его СНИЛС. Для указания СНИЛСа доктор из красной зоны посылает больного пациента в зону не заразных пациентов в кабинет прикрепления для внесения в систему ЕМИАС СНИЛСа пациента. В терминале в личном кабинете пациента есть функция корректировки телефона и эл почты пациента , отсутствует возможность внести данные СНИЛСа для отображения в системе поликлиники, что бы врачи не посылали больных разносить заразу дальше их кабинета. Спасибо.

  6. Дагмара

    Здравствуйте, не могу добавить полис детей , выдаёт ошибку 403

  7. Нина

    Несколько дней не могу записаться на прием к врачу по направлению,не загружаются направления выдает код ошибки 32001

  8. Валентина

    Не работает приложение в мобильном, пишет ошибка 503, как исправить.

  9. татьяна

    Добрый день!!! в течении нескольких дней не могу записаться на УЗИ матки и придатков сегодня вышла на фамилию врача время сегодня дает ошибку 32001 и пишет У ВАС ОТСУТСТВУЕТ НАПРАВЛЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ ПЕРВОГО ЗВЕНА

  10. Елена

    Добрый день!
    02.11.2022 в 8.49 позвонила по телефону
    8(495)5393000
    Для переноса записи
    Оператор Анастасия, разговаривала сама с собой-не слушала и не слышала меня, повторяла одно и то же несколько раз, пока я не потребовала ВЫСЛУШАТЬ мою просьбу О ПЕРЕНОСЕ записи, так как самостоятельно у меня не получается.
    Итог: ПРЕРВАЛА РАЗГОВОР со мной.
    Ну и как это понимать???
    Прошу прослушать разговор между мной и оператором
    Мой телефон с которого был сделан вызов:8(977)3641154 Елена
    Спасибо за понимание
    Хочу добавить от себя о неудобстве сайта, например не работает услуга ЗАПИСИ, т.е. нажимная на Записи-ничего не происходит🤷‍♀️
    Не всегда удаётся перенести или записаться на приём

  11. Вера Васильевна

    Здравствуйте! Почему для записи к участковому врачу я прикреплена только к ГБУЗ КДП 121 ДЗМ?
    Прошу еще открыть мне запись на постоянной основе к участковому врачу в поликлиники КДП 121 Ф 4 и КДП 121 Ф 7, мне и до них очень удобно добираться и есть возможность записаться и к другим терапевтам на более удобную для меня дату и время, а не только в ГБУЗ КДП 121 ДЗМ. Заранее спасибо

  12. Гусева София Александровна

    Обращаемся к вам с вопросом о том, что моему ребенку Гусевой Елизавете Александровне, 27.11.2012г.р., страховой полис 7788789772000973 Медстрах, в электронном журнале МЕШ было отмечено, что 7 декабря 2022г. она отсутствовала на первых четырех уроках (что следует из проставленной буквы «н» в журнале учета посещений школьников), хотя она присутствовала на уроках весь учебный день и мы обратились к врачу с травмой пальчика после 19 часов. На некоторых из этих первых уроках ей были выставлены оценки. Нас это беспокоит потому, что электронный журнал позволяет нам отслеживать посещение ребенком уроков. Просим разъяснить указанное недоразумение, в том числе ответив на мою почту gus2013sa@yandex.ru.
    С уважением,
    Гусева София Александровна, мама Гусевой Лизы.

  13. Леонид

    Не приходят СМС на сотовый телефон.

  14. Алексей

    По какой причине невозможно записаться на обследование по направлению ни в приложении,ни в терминале поликлиники?(Ленинградский проспект 18А). Из трёх терминалов не работает ни один. В самом приложении ещё и исчезает направление. После окончания времени записи,оно появляется. Но записаться уже НЕЛЬЗЯ!!! Это что за саботаж?!

  15. Борисова Татьяна

    He работает сервис уже давно. Я сама не могу исправить. Очень прошу помочь! Не могу записаться к врачу, мед. Карта тоже не доступна.

  16. Наталья

    Открыли запись она гастроскопию в емиасе, не могу записаться, скоро срок закончится. Звонила 122,сказали тех ошибки и сбой

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: