Горячая линия ЕМИАС, как записаться на прием к врачу?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЕМИАС, по каким телефонам может обращаться население? Как отправлять запросы в электронном виде, как оставить жалобу? На какие темы можно задавать вопросы?

Горячая линия ЕМИАС

Об организации

ЕМИАС — это информационно-аналитическая система государственного характера, которая позволяет гражданам быть в курсе последних изменений в области медицины, получать своевременную помощь и консультации. Если необходимо записаться на прием, обратиться в поликлинику, но не знаете адреса, порядка обращения и прочих деталей, специалисты контакт-центра смогут помочь в любом вопросе.

Как написать в службу поддержки ЕМИАС?

Необходимо уточнить, что ЕМИАС представлен только в пределах столичного региона, это проект московской администрации по улучшению взаимодействия, получения качественных и доступных медицинских услуг.

Служба поддержки оказывает помощь в нескольких форматах:

  1. По горячей линии.
  2. Онлайн.

Если нужно записаться на прием, оставить пожелание, граждане могут воспользоваться электронной почтой — dit@mos.ru или составить обращение через форму на сайте. Форма для отправки сообщений есть в подразделе — http://emias.mos.ru/contacts.

Служба поддержки

Написать в поддержку можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Иногда не обязательно обращаться за помощью к сотрудникам call-центра, вся информация находится здесь же на сайте. Во вкладке «Часто задаваемые вопросы», постарались собрать ответы по всем волнующим темам — http://emias.mos.ru/faq.

Телефон горячей линии ЕМИАС

Во многих ситуациях телефон горячей линии является подспорьем и позволяет оперативно урегулировать многие вопросы. Поэтому рекомендуется общаться в электронном формате и звонить в call-центр.

Номер телефона для москвичей единый — +7 (495) 539 30 00. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Контакты ЕМИАС

Телефон для записи на прием к врачу тот же — +7 (495) 539 30 00. При звонке уточняйте тему и причину, чтобы оператору было легче направить вас в нужное подразделение.

Контакты для СМИ

Представители СМИ могут связаться со службой в любой момент, отправив письмо по электронной почте — dit@mos.ru.

В сообщении обязательно делайте уточнение, что письмо для прессы.

Запись к врачу через мобильное приложение

Приложение ЕМИАС, снимки экрана
Приложение ЕМИАС, снимки экрана.

Мобильное приложение предназначено не только для записи на прием. Это возможность выразить мнение о персонале, сообщить о жалобах, перенести дату визита, найти свою поликлинику и многое другое.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Запись к врачу через приложение возможна только для пользователей телефонов, на «базе» Android и iOS.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы поликлиник в Москве можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка окажет помощь в регистрации на прием, переносе даты, изменении прочих сведений в анкете, просмотре рецептов, направлений и т.д.

При необходимости, операторы контакт-центра смогут принять и обработать жалобу, пожелание или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если тема вашего обращения не касается ЕМИАС.

Специалисты не могут консультировать по сторонним темам, оформлять запись на прием вместо пациента или вносить изменения в направления.

Как написать жалобу?

Жалоба на ЕМИАС может быть сформирована традиционным путем по телефону. Обратитесь в call-центр и опишите характер и суть произошедшего с детальным описанием.

Оставить жалобу можно и другим путем:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Направив сообщение через форму обратной связи на сайте.

Другие способы связи

Получить общие сведения о работе ЕМИАС, ознакомиться с новостями можно и в социальных сетях:

Социальные сети

Авторизуйтесь и оставляйте комментарии. Делитесь впечатлениями или просматривайте свежие новости.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный, в период с 08:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Евгений

    Добрый день!
    ГАУЗ СП 34 ДЗМ
    Г. Москва 7-я Текстильщиков д. 16
    На протяжении долгого времени нет возможности записаться через мобильное приложение ЕМИАС. инфо на прием к Стоматологу-терапевту.
    Ответ приложения: «нет интервалов для самостоятельной записи через интернет».
    (Раньше такой проблемы не возникало).
    Прошу решить данную проблему.
    Вопрос, есть ли еще какие способы записаться к врачу и попасть на прием?
    (Раньше так

    Ответить
  2. Марина

    Не работает приложение . Сервис не отвечает . Не могу войти в мёд карту

    Ответить
  3. Мария

    Добрый день ! Через мобильное приложение Емиас ,невозможно записаться к любому врачу , нет прикрепления, сервер не отвечает. наверно уже около трёх недель . Пользуюсь много лет , такого ещё не было . Просьба исправить ошибку . Спасибо !

    Ответить
  4. Маргарита

    В электронную медкарту не приходят результаты общего анализа крови

    Ответить
  5. Ирина

    Добрый день! Электронный больничный в ГКБ №13 ДЗМ( поликлиническое отд) начали выдавать с 01.01.2022г с обязательным СНИЛС ( до 2022г СНИЛС был не важен). При регистрации пациента в ГКБ №13 пациенты не всегда указывают
    СНИЛС ( например электронные заявления через портал мос.ру или гос.услуги). Получается: Больной пациент приходит в поликлинику, обращается к врачу , а врач не может открыть ему больничный так как в регистраторе не указан его СНИЛС. Для указания СНИЛСа доктор из красной зоны посылает больного пациента в зону не заразных пациентов в кабинет прикрепления для внесения в систему ЕМИАС СНИЛСа пациента. В терминале в личном кабинете пациента есть функция корректировки телефона и эл почты пациента , отсутствует возможность внести данные СНИЛСа для отображения в системе поликлиники, что бы врачи не посылали больных разносить заразу дальше их кабинета. Спасибо.

    Ответить
  6. Дагмара

    Здравствуйте, не могу добавить полис детей , выдаёт ошибку 403

    Ответить
  7. Нина

    Несколько дней не могу записаться на прием к врачу по направлению,не загружаются направления выдает код ошибки 32001

    Ответить
  8. Валентина

    Не работает приложение в мобильном, пишет ошибка 503, как исправить.

    Ответить
  9. татьяна

    Добрый день!!! в течении нескольких дней не могу записаться на УЗИ матки и придатков сегодня вышла на фамилию врача время сегодня дает ошибку 32001 и пишет У ВАС ОТСУТСТВУЕТ НАПРАВЛЕНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ ПЕРВОГО ЗВЕНА

    Ответить
  10. Елена

    Добрый день!
    02.11.2022 в 8.49 позвонила по телефону
    8(495)5393000
    Для переноса записи
    Оператор Анастасия, разговаривала сама с собой-не слушала и не слышала меня, повторяла одно и то же несколько раз, пока я не потребовала ВЫСЛУШАТЬ мою просьбу О ПЕРЕНОСЕ записи, так как самостоятельно у меня не получается.
    Итог: ПРЕРВАЛА РАЗГОВОР со мной.
    Ну и как это понимать???
    Прошу прослушать разговор между мной и оператором
    Мой телефон с которого был сделан вызов:8(977)3641154 Елена
    Спасибо за понимание
    Хочу добавить от себя о неудобстве сайта, например не работает услуга ЗАПИСИ, т.е. нажимная на Записи-ничего не происходит🤷‍♀️
    Не всегда удаётся перенести или записаться на приём

    Ответить
  11. Вера Васильевна

    Здравствуйте! Почему для записи к участковому врачу я прикреплена только к ГБУЗ КДП 121 ДЗМ?
    Прошу еще открыть мне запись на постоянной основе к участковому врачу в поликлиники КДП 121 Ф 4 и КДП 121 Ф 7, мне и до них очень удобно добираться и есть возможность записаться и к другим терапевтам на более удобную для меня дату и время, а не только в ГБУЗ КДП 121 ДЗМ. Заранее спасибо

    Ответить
Adblock
detector