В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЕГАИС, по каким телефонам можно связаться с call-центром? Как общаться со службой поддержки в электронном формате?
ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) — система автоматизированного контроля и информационный портал в сфере производства и движения алкогольной продукции в РФ. Основная задача это контроль за оборотом алкоголя посредством передачи информации от розничных и сетевых предпринимателей через автоматизированную систему.
Если пытаетесь разобраться в тонкостях работы ЕГАИС, правил заполнения и отправки отчетов, рекомендуем обратиться к официальному сайту — https://egais.ru.
Как написать обращение в ЕГАИС?
Вся информация о службе доступна через официальный сайт. При возникновении трудностей, юридические лица могут применить личный кабинет или отправить письмо по электронной почте.
Отправить обращение можно через онлайн приемную — http://fsrar.ru/feedback. Следуя инструкциям, заполните форму с детальным указанием сведений о компании.
Адрес почты, по которому принимаются запросы, пожелания, отзывы или жалобы — service_egais@fsrar.ru.
Написать обращение можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Юр. лица могут передавать информацию и через личный кабинет, но для этого необходима регистрация в системе. Для предпринимателей, занимающихся алкогольной продукцией учетная запись предоставляется автоматически. О тонкостях отправки заявок через личный кабинет смотрите далее.
Телефон горячей линии ЕГАИС
Действует телефон горячей линии дежурной службы — +7 (495) 587 03 50. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
В России нет многоканального телефона 8800 по которому можно позвонить бесплатно.
Контакт-центр рекомендует использовать номер телефона в крайних случаях и обращаться только в электронном формате, используя представленные способы.
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка готова помочь в различных ситуациях:
Лицензирование деятельности.
Проведение проверок.
Реестры.
Организация контроля.
Профилактика нарушений.
Работа в сфере противодействия коррупции.
Юридическая поддержка предпринимателей.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ситуаций, когда поддержка не в состоянии ответить на обращения юр. лица крайне мало, однако они бывают.
Чаще не удастся получить консультацию по темам, не связанным с работой системы.
Не отвечают специалисты ЕГАИС на сообщения, в которых не раскрыта тема, не указаны сведения о предприятии.
Порядок регистрации обращений через личный кабинет
Порядок передачи обращений в поддержку включает следующие действия:
Представитель предприятия должен подать сообщение через подраздел «Линия поддержки», авторизовавшись в личном кабинете — https://service.fsrar.ru/auth/login.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.