Горячая линия комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Министерства здравоохранения Санкт-Петербурга? Принимаются ли запросы от населения в электронном виде? На какие вопросы смогут ответить представители ведомства?

Горячая линия комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга
Интересуетесь лицензионной деятельностью, снабжением лекарственными средствами, работой и функционированием мед. центров в Петербурге, рекомендуем обратиться в единый call-центр.

Как написать обращение?

Урегулирование вопросов здравоохранения возможно, как в удаленном формате, так и при личных обращениях граждан в представительство органа. Предпочтение отдается запросам в call-центр или сформированных через соответствующее «окно» на официальном сайте.

Чтобы оставить сообщение в поддержку Министерства, достаточно заполнить форму по ссылке — http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_health/obrasheniya-grazhdan/feedback. Это единый портал обращений, для удобного доступа к которому рекомендуется создать учетную запись. Придерживайтесь рекомендаций и правил, прописанных на странице ниже.

При желании, написать обращение можно и другим способом, для этого понадобиться воспользоваться электронной почтой. Для общих вопросов, консультаций выделен следующий адрес — kzdrav@gov.spb.ru.

Для связи с пресс-службой отправляйте письма по адресу — ron@kzdrav.gov.spb.ru.

Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Санкт-Петербурга?

Когда требуется решить вопрос оперативно, гражданам советуют связываться, используя соответствующие номера подразделений. Позвонить можно и в единый call-центр.

Телефон горячей линии Комитета по здравоохранению — +7 (812) 63 555 77. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Контакты Комитета по здравоохранению

Обратите внимание и на другие контакты для связи:

На большинство представленных номеров дозвониться можно круглосуточно.

Телефон доверия

Столкнувшись с неправомерными действиями сотрудников отдельных мед. учреждений, нарушений законодательства, граждане могут сообщить обо всех фактах уполномоченных лиц.

Телефон доверия — +7 (812) 63 555 77.

Адрес на карте

Адрес Комитета по здравоохранению можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов контакт центра, оказывается, по ряду тем:

  • Обеспечение лекарственными средствами.
  • Лицензионная деятельность в сфере здравоохранения.
  • Страхование.
  • Неотложка, функционирование поликлиник, больниц.
  • Льготная система.
  • Запись на прием к доктору и т.д.

Через call-центр проходит большая часть жалоб и пожеланий, высказываемых гражданами.

Как написать жалобу?

Жалоба на учреждение, работу отдельных сотрудников, подразделений и отделов может быть сформирована, как в телефонном формате, так и онлайн.

Оставить жалобу можно по номеру, позвонив в единый call-центр или воспользовавшись контактами представительств.

Также о своих претензиях, возможно, заявить и другим способом:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму в разделе «Электронная приемная» через гос. портал, выбрав в нужном окне графу «Министерство Здравоохранения».

Время работы

Режим работы главной службы, обрабатывающей запросы от населения — круглосуточный.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Елена

    Добрый день!!! Моя жалоба состоит в том что очень плохо обеспечение льготных категорий людей лекарствами для жизни обходимыми!я являюсь инвалидом детства,с заболевание сахарный диабет 1 типа и уже второй месяц не поступают тест-полоски в аптеку для льготников…и я вынуждена приобретать их в обычной аптеке за свой счет!!!!! и задаю вопрос «когда появиться нормальное поступление в аптеку тест-полосок?» Мой льготный рецепт уже на исходе срока действия, сегодня звонила в аптеку и мне ответили что полосок нет и не будет!!!!
    Проживаю я в г. Колпино, у нас одна льготная аптека, а привозят ОЧЕНЬ МАЛО!!!! Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры по этому поводу!!

    Ответить
    1. Пациенты г.СПб.

      Извините. Мы вынуждены написать Вам, так как эти поликлиники не опубликовывают, чтобы все люди смогли почитать. Пациенты. Жалоба. Хотели бы знать, когда примут меры к таким поликлиникам № 71 и № 72 пос. Металлострой г. СПб. Зла на них не хватает! Кол — Центр Колпинского района — 573-99-06, когда звонишь, чтобы записаться к специалистам в свою поликлинику № 72, они отвечают: Номерков нет, ваша поликлиника № 72 дает всего по два номера, записывайтесь в своей регистратуре. Начинаем звонить в свою регистратуру 241-54-68, они нагло говорят: Записывайтесь через Кол — Центр или приходите в поликлинику в регистратуру, мы по телефону не записываем. Спросили фамилию ее, представилась Веселова, если она нас не обманула. Настоящий бардак в этих поликлиниках. Приезжаешь, чтобы записаться к специалистам, отвечают: Номерков нет. Мало того деньги истратили на звонки и на дорогу, чтобы приехать в поликлинику № 72, чтобы услышать от них — Номерков нет, а поликлиника вся пустая. Один единственный Колпинский район поликлиники № 71,
      № 72, такой беспредел происходит постоянно.. Когда меры примут к этим поликлиникам? Гнать такое руководство надо! Теперь будем обращаться в г. Москву к Скворцовой В.И., и к Поповой А.Ю., может они примут к этим поликлиникам меры. Вашу Елена жалобу тоже напишем обязательно, чтобы не издевались над пациентами и мы не тратили впустую свои деньги на дорогу и на телефонные звонки. Предупреждаем, если не опубликуете, все можете почитать в газетах со своими фамилиями, чтобы все знали, как работают в г. СПб эти поликлиники. Пациенты.

      Ответить
  2. Николай

    Пришел в аптеку здравница новоколомяжский 11 по предварительной записи. Подал распечатанный лист с зарезервированным лекарством. Провизор Усанова М.Г. на мой вопрос «почему без маски и перчаток» бросила мне лекарство на стол и ушла. Я расплатился карточкой, но так ответ и не услышал, хотя я задавал ей несколько раз вопрос «почему без перчаток» и без маски. Ответа так и не услышал.

    Ответить
  3. Николай

    прошу проверить данную аптеку

    Ответить
  4. Людмила

    А я хочу оставить благодарность за лечение в СПБГБУЗ Городская больница №38, но на этом сайте не могу найти где мне это сделать. Жалоба! Да сколько угодно! Пишите!
    А вот поблогодарить, это побегайте, может передумаете 😡
    Жалуюсь на сайт комитета здравоохранения — комитету здравоохранения 😀

    Ответить
  5. Галина

    Безобразие!
    У сестры 28 лет уже 6 дней температура,в последние дни 39-40 .В скорую не дозвониться с первого раза,а когда принимают заявку ,то не едут. Горячие линии не работают.
    Звоним опять диспетчеру ,на что та отвечает что в рейсе 20 машин и ждать ещё 4 часа,хотя на этот момент ждём уже 5 часов. Питер 20 машин на участок в условиях эпидемии,за-то обнулились!!!

    Ответить
  6. Яковлева Лариса Евгеньевна

    Я хочу передать огромную благодарность врачам ,медсестрам и санитаркам реанимационного отделения Госпиталя ветеранов войн.Я попала туда в тяжелейшем состоянии и меня просто спасли эти необыкновенные люди.Особенно хочу поблагодарить Власову Марину Геннадьевну,которая приложила все свои знания и силы, чтобы я не умерла.Меня спасал весь коллектив отделения.Низкий Вам поклон и пусть все беды обходят Вас стороной.

    Ответить
  7. Надежда

    Здравствуйте. Меня зовут Надежда,28.12 мне позвонили из поликлиники и сказали,что у меня положительный тест на ковид. Вызвала врача, три дня никто не пришел, хотя вызывали каждый день. Лекарств соответственно тоже никто не предоставил. До сих пор никаких действий от поликлиники не последовало,врачи не приходят. Поликлиника N 99 Выборгского района города Санкт-Петербурга. Отвратительное заведение. В боксе работают откровенные хабалки, закрывают дверь перед носом, разговаривают хамским тоном. 😡

    Ответить
  8. Нина

    Я, Князева Нина Александровна, являюсь инвалидом 2 группы по сахарному диабету, выписала рецепт на получения тест полосок для глюкометра, для определения сахара крови, но в феврале 2021 года поступления тест полосок по льготным рецептам нет????, почему????, за деньги есть а бесплатно нет???? Звоню ежедневно в справочное аптек, но они отвечают Пока нет ни какой информации…

    Ответить
  9. Валентина

    Здравствуйте. Вчера была на приеме у пародонтолога пол 18 Копино. Это что то. Была первый раз. Пригласили. Стою. Спрашиваю садиться? Говорят (да). Доктор осмотрела зубы, разговаривая с сестрой. Спросила осилю я обработку одного зуба аппаратом за 150 руб. Я сказала да. И началось; одним уколом прошлись по 4-5 зубам. Обезболили. А остальные по барабану. И вот доктор Галущенко начала меня мучить. И по фигу что укол не действует. Как заведенная драла камни с моих зубов. Когда рот был в крови предложила сплюнуть. И вот ВНИМАНИЕ я взяла салфетку . которая лежала у меня на плечах. Как они орали что испачкала ее. Оказывается ее всем пациентам кладут. А где гигиена то? И еще. Обработали мне левую и центральную часть челюсти. Посчитали зубы и взяли за все имеющиеся во рту. Больно было жутко. Врач как садистка работала слова не сказав.Потом дали чек на 4050руб и бумажку для всех что надо делать. За что 4050. И сказали чтот проблемы с челюстью.Аскорбинку надо колоть в десны. А ничего что у меня на нее аллергия. Где таких врачей берут и почему всем пофиг?

    Ответить
Adblock
detector