Горячая линия Юла, как написать в службу поддержки

При поиске, публикации объявлений, могут возникать сложности. Чтобы их было меньше и клиенты не испытывали проблем, была запущена горячая линия Юла. Узнаем, какой телефон используется для связи, можно ли оставить электронное обращение, как опубликовать жалобу, с какими сложностями смогут помочь операторы службы поддержки?

Горячая линия Юла

О сервисе

Юла — одна из крупнейших российских площадок с объявлениями. Сервис имеет стабильный приток новых пользователей, регулярное посещение ежедневно не менее 5 000 000 посетителями.

Сервис Юла

Только за прошлый год, число активных клиентов достигло рекордных 25 000 000 человек. Можно купить, продать товар для дома, детей, сада, комплектующие для машин, автомобили, животных и т.д.

Как написать в службу поддержки Юла?

Как обратиться в службу поддержки? Официальный сайт направлен не только для поиска и публикации объявлений, любой желающий, столкнувшийся с проблемами сервиса, сможет задать вопрос и получить консультацию.

Перед обращением в техподдержку, рекомендуется открыть раздел «Вопрос/Ответ» и изучить информацию по вашей теме там, возможно, помощь специалистов не понадобиться.

Служба поддержки

Если ответа не удалось найти, открываем раздел «Обратная связь» или «Помощь» на главной странице сайта — https://youla.ru. Заполните форму по указанным параметрам, вписав личные, контактные данные и подробно описав проблему.

Служба поддержки сможет ответить и по электронной почте — support@youla.io. Оставляйте свои пожелания, жалобы и отзывы, ответ предоставляется в течение 24 часов.

Какой телефон горячей линии Юла?

Один из недостатков Юлы — это отсутствие телефонов для обращений. Позвонить по вопросам техподдержки не куда, ни один номер телефона для частных клиентов не представлен.

Поэтому жители городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток, Краснодар, Красноярск и другие, для консультаций могут писать только электронные обращения, указанным выше способом.

Из всех контактов Юла удалось найти только телефон для обращений партнеров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса. Телефон без кода 8 800, поэтому звонки на него тарифицируются по условиям оператора — +7 (495) 725 63 57.

По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?

Для подробной технической консультации рекомендуется попутно использовать приведенные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ», которые дают подробное описание многим действиям на сайте.

О том, как написать в техподдержку Юла выяснили выше. Для техподдержки характерен электронный порядок работы, поэтому на часть вопросов удаленно ответить не получится. Но, клиентам помогут в решении проблем, связанных с:

  1. Ограничениями на публикацию объявлений.
  2. Правилами применения услуги «Быстрые продажи».
  3. Блокировкой аккаунта.
  4. Услугами «Пакеты объявлений» и правилами бонусной программы.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Для поддержки Юлы есть ряд тем, по которым консультация не оказывается. Например, порядок публикации объявлений на других площадках и т.д.

Кроме этого, на техподдержку не следует рассчитывать, если человек не придерживался правил компании и нарушал установленные нормы.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Юла снимки экрана
Приложение Юла, снимки экрана

Если у вас есть смартфон, на него легко установить мобильное расширение и пользоваться интерфейсом сервиса в удобном виде. Установить программу можно на телефоны, с опер. системой Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Через приложение в телефоне аналогично можно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение менеджеру Юлы или же просмотреть подробные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ».

Как написать жалобу?

Телефона горячей линии для обращений не предусмотрели, рассказать о проблемах, оставить жалобу, претензию можно в электронном виде:

  1. Отправив сообщение по почте.
  2. Написав в разделе «Обратная связь».
  3. Оставив комментарий в социальной сети.

Публикуя запрос, старайтесь придерживаться формы:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Сообщение.
  • Город.
  • Доп. файлы, которые могли бы помочь специалистам техподдержки.

Другие способы связи

Социальные сетиДругой способ общения со службой поддержки подразумевает использование социальной сети. Связаться подобным образом могут все пользователи, у которых есть аккаунт в соц. сетях:

Оставляя комментарии или сообщения в ЛС, можно вести диалог в форме «Чат», менеджеры отвечают моментально.

Режим работы

Срок ответа на запрос в среднем 30-60 минут, при условии, что обращение было отправлено в период с 10:00 до 19:00 (время работы по будням и выходным).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 25
  1. Владимир

    электронная почта support@youla.io не работает — письмо не доставлено :idea:

  2. Владимир

    Здравствуйте!Я разместил объявление с ошибкой.На что мне модератор указал.Удалил помещенное в архив объявление попробовал разместить повторно.Мне предлагают оплатить.Почему?Это мое первое объявление такого рода.В чем дело?Я из города Калининград.Красильников Владимир.Спасибо за ответ.Оплатить просят картой,но у меня нет карты,я не пользуюсь ей.Через телефон оплатить тоже не получается,т.к.нет такой графы.

    1. admin (автор)

      Здравствуйте Владимир!

      Попробуйте разместить ваше объявление через час, возможно информация еще не обновилась.

      1. Олеся

        Продавец не отправил товар, а деньги так обратно и не поступили, Вам не написать, какая почта у вас?

  3. Ольга Шевчук

    Почему в моих объявлениях не показывается телефон? Люди не могут дозвониться.Вы пускаете его через Юлу-попрошу пускать его в открытом доступе Вам нравится издеваться над «бесплатниками»?У вас рейтинг упал уже ниже плинтуса Жаль,не знала.Надеюсь, вы меня правильно поняли.

  4. Алишер Мирзоев

    Я хотел купить себе игровую приставку, курьер отправила мне посылку, я заплатила 7 тысяч рублей, а потом еще 7 тысяч рублей снялось у меня с карты, я хочу узнать что случилось там пожалуйста, 🙏 помогите мне.

    1. Ирина

      Здравствуйте, постоянно блокируют объявления ваши сотрудники. Например, 1. на фото одни духи — в ответ приходит сообщение не группируйте несколько товаров одновременно.
      Вопрос : как мне разместить объявление , если я продаю набор т/воду и дезодорант ?
      2. В объявлении 2 разных фото товара — приходит сообщение, не группируйте несколько товаров в одно объявление.

    2. Азамат

      Добрый день! Я бы хотел у вас узнать вам вернули деньги?

      1. Азамат

        Здравствуйте!!! Я хотел приобрести телефон и я заплатил 8000 по безопасной системе и по непонятным причинам заказ отменили… И я хотел деньги обратно вернуть ,мне сказали ,что ещё надо столько же на карточку положить и по другому никак Я и положил ,но у меня и это сняли . Теперь получается я 16 тыс просто так выкинул .. Я бы хотел узнать в чем причина и как вернуть деньги? Заранее спасибо..

  5. Наталья

    Не по одному номеру,в поисках квартиры не могу дозвониться! Включается авто ответчик антиагент,и его подключила, деньги сняли а дозвониться так и не могу! Как быть? :o :???:

  6. Владимир

    Доброе вам время суток. Никак немогу понять, в чем проблема отклонения моих обьявлений. Буквально еще ранее месяцем назад и раньше все объявления работали нормально. Пожалуйста объясните мне ошибки по пунктам, что вы изменили в своих правилах. Ваше сообщения мне отправляемые об отклонениях, мне не подсказывают как изменить, редактировать. Услуга у меня одна. ПРОДАМ. Вид товара подставка под телевизор. НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.

    Спасибо и с уважением к вам.

  7. Анна anna_browfeya

    Сегодня было списано с карты 119, никаких операций я не производила.

  8. Амин

    Здравствуйте Служба поддержки! 6 января вечером перевёл за статуэтку 350 рублей. Ночью заболел на следующий день вечером измерил температуру 37 и 5 Написал продавцу что я заболел, как выздоровлю заберу самовывозом, она одобрила мое предложение, ВЫ отклонили мой заказ, как это расценивать Ваше отношение? В интернет выхожу через настольный компьютер, так как телефон у меня простой.

    1. Омар

      Сняли сегодня утром деньги, 115 руб.
      Никаких операций не совершал.

  9. Елизавета

    Здравствуйте!!! У меня вторая страница на Юле получилось. По одному и тому же телефону вхожу, на одну вхожу, а на другую не могу. Сначала исчезла моя страница или заблокировали ее, не знаю, ну поскольку время еще не истекло, я другую точно такую же страницу создала, но в продажу поставила только три вещи из пяти. А на той странице, где продаже всего три вещи — появилась покупатель, но я туда не могу заходить, а захожу на первую созданную страницу, где на продаже 5 вещей. Как мне быть, как зайти на ту страницу, где покупатель меня ждет, хочет купить шапку. И почему так получилось. На мой подобный вопрос ответа я не видела, где «вопросы-ответы».

  10. Владимир

    В розыгрыше миллиона на Юле показывает что билет выйграл и что теперь делать? Не меню не опций нет не каких, просто выиграл билет такой то и что дальше то?

  11. Ольга

    Здравствуйте! Покупатель попросил у меня выслать ему товар по почте и я выслала,но деньги он мне так и не перевел,хотя товар получил….Что делать?

  12. Дима

    Как узнать купон?
    Проверить кто выиграл 1 миллион?

  13. Ирина

    У меня снимают деньги с карты верните мне их обратно. Либо буду везде писать.

  14. Наталья

    Здравствуйте. Дала объявление, первое заблокировали, сделала платное, так его в архив кинули? Это, как называется? Или опубликуйте или верните деньги обратно!!!!!

  15. Олег

    Нет возможности изменить и выбрать категорию товара.
    В чем проблема?

  16. Самира

    Сайт конечно самое дно !!! Заказала телефон !!! Деньги сняли а товара нет !!! Супер просто ещё безопасная сделка называется!!!!! Пишешь не кто не отвечает !!! Такой сайт и без телефона 👍🏻👍🏻👍🏻Хорошо устроились !👏👏👏👏👏 ни стыда ни совести!

  17. Анатолий Чернеев

    Здравствуйте!
    Совершенно непонятно отклонение объявления https://youla.ru/product/5e3fdf32b5fc2d89b9643fa2/update с формулировкой: «Делайте уникальные фотографии для каждого объявления. Запрещено использовать одинаковые изображения в разных публикациях». Просьба внимательнее смотреть – никаких других «одинаковых» изображений в объявлениях нет. :|

  18. Дилара

    Добрый день! Разместила объявление на сайте Юла оплатила? стала проверять вместо Уфы стоит Ишлы стала исправлять оно ушло в архив хотела его вытащить просит у меня опять его оплатить, в первый раз такое. Помогите разобраться!

  19. Алена

    Здравствуйте, не показывается номер в объявлениях на Юле. Прошу уже неоднократно исправить проблему — не реагируют. В настройках номер доступен. Не знаю- или игнорируют просто?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector