Горячая линия Яндекс.Про, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Яндекс.Про? Можно ли написать в центр для водителей? По каким темам возможно обращаться?

Горячая линия Яндекс.Про

О сервисе

Яндекс.Про — это уникальная платформа в рамках отечественной «среды» для самозанятых (курьеры, такси, мастера по ремонту, репетиторы, блогеры и т.д.). Все те, кто работает на себя, смогут искать через сервис заказы, получать выплаты и даже оплачивать налоги, так как есть возможность синхронизации с официальным расширением от ФНС «Мой налог».

Вся информация по приложению, возможностях, задачах, доступна на официальных страницах компании, а также в приложении для смартфонов.

Если в чем-то возникают сложности, непонимания, пользователи смогут обратиться в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Яндекс.Про?

Разработчики рекомендуют перед отправкой обращений внимательно изучить материалы, публикуемые в одном из подразделов:

Обратите внимание, что служба поддержки Яндекс.Про старается подробно ознакомить с причинами, решением трудностей.

Для водителей и других пользователей, которым не помогли перечисленные вкладки выше, запущена форма обратной связи — https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/support.

Столкнувшись с какими-то проблемами, клиенты могут оставлять сообщения в электронном виде.

Уточните личные, контактные сведения, назовите причину, тему обращения, прикрепите доп. материалы и т.д.

Обращение через социальные сети

Найти ответы по общим темам, ознакомиться с изменениями, узнать о новостях компании возможно и в неформальном ключе, став участником сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях:

Социальные сети

Какой телефон горячей линии Яндекс.Про?

Существует ли отдельный call-центр? Как позвонить на горячий номер телефона?

Решением проблем, ответами на замечания, запросы от самозанятых, техподдержка занимается только в электронном формате.

Телефон горячей линии конкретно для Яндекс.Про не заявлен и вряд ли будет представлен в будущем. Суть платформы свести коммуникацию между потребителями, работниками, сервисом в другом лице в онлайн режим. Поэтому при трудностях, используйте приложение или заполняйте форму для связи на сайте. Не забывайте, что у водителей или курьеров есть возможность связаться по горячей линии с таксопарком или оператором (контакты можно посмотреть в своем профиле или позвонить прямо из приложения).

У компании также существует единый контакт центр, обратиться в который смогут все желающие — 8 (800) 234 24 80. Разобраться в конкретной проблеме здесь вряд ли смогут, но подскажут, куда обращаться и что делать.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Возможность задать вопрос для курьеров, водителей, других самозанятых позволяет найти ответы по многим темам:

  • Регистрация в системе.
  • Прикрепление банковской карты.
  • Использованием системы «Мой налог».
  • Активация учетной записи.
  • Налоговые вычеты.
  • Расчеты.
  • Защита персональных данных.

Работники смогут пообщаться со специалистами на конкретные темы, помочь установить таксометр, рассчитать поездку, выбрать тариф, подобрать авто и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не хватает информации или в обращении отсутствуют важные замечания, личные сведения, то специалисты могут обратиться за дополнительными разъяснениями. Без внимания сообщения от пользователей не остаются.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для самозанятых представлена возможность авторизации в системе, что избавляет от необходимости звонить по телефонной линии или отправлять сообщения через отдельную форму.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth.

Войдя в личный кабинет, пользователям нужно выбрать вкладку «Техподдержка» для отправки запросов.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Отправив сообщение в личном кабинете.
  2. Заполнив форму на сайте, в приложении.
  3. Позвонив по горячей линии (единый call-центр 8800).

Жалобы не редко направляются альтернативными способами:

  • Через мессенджеры Telegram, Viber.
  • В соц. сетях.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Руслан

    Здравствуйте, курьер с вашей фирмы взял мою куртку в которой находились все мои документы это, загранпаспорт, водительские удостоверения, удостоверение личности, банковские карты с которых были списанны деньги данным водителем, и мобильный телефон. Скажите пожалуйста, если у меня есть номер данной машины и марка машины, вы можете как-то повлиять на данную ситуацию?

    Ответить
  2. Араик!

    Яндекс Про, где работают миллионы людей,такси или курьеры на своем авто в доставке, с каждый днем показывает наглядно и по факту, как разработчики настроили систему под руководство, чтобы максимально содрать и воровать от нас деньги,люб ими способами. А так называемая тех поддержка просто фикция, и кроме шаблонов не чего от них не ожидать, при этом, эти шаблоны за чистую не по теме.
    1)В системе практический не работает опция домой,и я об этом написал десятки раз. Заказы выдает система не то что домой,но обратную сторону. А ответ из тех поддержки шаблон. Не всегда удается нужную точку,но должен сократить расстояние до дома. А на вопрос, обратная сторона от дома приближает к дому,то ответ тот же шаблон.
    2) Система выдает один и тот же заказа, и не один раз,и снимает балы. Написать поддержку смысла нет, так как не люди,а как бы роботы,и отправляют шаблон и не по теме.
    3) Система снимает дополнительную комиссию за отсутствие термо короба, не смотря на то, что прошел успешно фото контроль. А в тех поддержки отправляют шаблон,что нужно подождать не мене часа,после фото контроля. Во первых,это все происходит моментально. Во вторых, когда я выполнил заказ после 2 часа после фото контроля, почему снимается дополнительные сборы.
    Таких примеров могу привести много,за те годы,что работаю у них. И с каждый днем все грабеж, низкий тариф,чтобы привлечь больше клиентов за нас счет. Я подписываюсь за каждое слова, и если кто-то сомневается, я могу доказать в аргументах,где выполнил заказы,и там сохраняется в разделе деньги вся информация,и в том числе и переписки с тех поддержкой так называемой.
    Все этот бардак от того,что руководство воспользывается с тем, что до сих пор нет еще по законодательству урегулирование служба такси и доставки. И по этому, они будут нас считать просто баронами, и творить тот бес придел,что творится в Яндекс Про. Не встретил не одного человека,кто был довольно от их сервиса,так как продолжают работать там вынуждено.

    Ответить
    1. Валерий

      Подписываюсь под каждым твоим описанием.Обнаглели совсем, и управы на них нет. Самое главное у них содрать с нас как можно больше бабла.

      Ответить
  3. МАКСИМ

    Какой же Яндекс.про НАГЛЫЙ!! шрафуют без основания и обьяснения!!Сами же виноваты, накосячили и ещё штраф берут. Служба поддержки это всё ФУФЛО!!! Вот думаю написать жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру, что бы их проверили на Вшивость!!! Я думаю там есть что проверить и шрафонуть такк…что бы знали в следующий раз!!!!

    Ответить
    1. Валерий

      Нужно вообще то коллективное заявление на них написать,что проверили их деятельность.

      Ответить
  4. Евгений

    Я курьер моё имя Евгений. Сегодня обращался в центральный офис яндэкс на Огородном проезд. По поводу не законной блокировки. Я не могу работать по причине того что клиентам не нравиться что заказ доставляют до двери. Они просят чтобы занесли в квартиру. Я отказываю им это не нравиться. И они начинают жаловаться. В результате меня заблокировали.

    Ответить
  5. Марина

    ОБВАРОВАЛИ, НЕ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ 5000 и заблокировали, не смогли вытащить заработанные деньги,руководители присвоили.Сегодня ругалась. Сейчас пишу в прокуратуру.

    Ответить
Adblock
detector