Горячая линия Яндекс Плюс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Плюс, по какому номеру могут позвонить клиенты? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Яндекс Плюс

О подписке

Яндекс.Плюс — это единая подписка на популярные сервисы от компании. Клиенты получают особые условия на всех наиболее популярных сервисах от Яндекс Кино, Драйв, Музыка, Диск, Маркет и т.д.

Если у вас возникают трудности или вопросы по работе платформы, можете обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс?

Подписка на Яндекс.Плюс дает массу преимуществ, в том числе и по обращениям в техподдержку. Получить разъяснения можно онлайн, воспользовавшись формой по ссылке —  https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html.

Служба поддержки старается реагировать на все сообщения и запросы от пользователей, но в реалиях, оказывается, сложно оперативно ответить всем. Поэтому сроки ответов продлены с 24 часов до 3-4 суток.

Чтобы получить консультацию, клиентам следует корректно заполнять запросы, указывая точную причину обращения. Например:

  • Не работает подписка.
  • Оплатил, но доступ не был открыт.
  • Проблемы с оплатой или подарочными кодами и т.д.

Какой телефон горячей линии Яндекс Плюс?

Специальный телефон для обсуждения подписок не предусмотрен.

Платформа рекомендует решать возникающие трудности в электронном виде, пользуясь формой обратной связи по ссылке выше.

Но есть единый номер телефона справочного центра компании, он бесплатный. Дозвониться можно по любым темам и получить консультацию, назвав причину.

Позвонить можно по номеру — 8 (800) 234 24 80.

Из-за большого потока звонков, ожидать свободного оператора можно до 10-15 минут.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техподдержка предназначена для информирования пользователей о возникающих проблемах и методах их устранения.

Помощь может потребоваться при активации, оплате или возврате средств.

Также сотрудники помогут разобраться и в других тонкостях функционирования нового сервиса, как участие в акциях, использование подарочных кодов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если интересующий вопрос не касается Яндекс.Плюс.

Консультанты компании не обсуждают обоснованность введенных тарифов, предложения от конкурентов и т.д.

Как написать жалобу?

Остались недовольны работой подписки?

Можете оставить жалобу, указав причину и детали. О своих претензиях клиенты могут сообщить, как в телефонном режиме, так и отправив письмо.

Воспользуйтесь одним из способов:

  1. Заполните форму.
  2. Позвоните в контакт-центр.
  3. Оставьте комментарий в соц. Сети.

Другие способы связи

Также о своих проблемах можно сообщить через социальные сети, оставив комментарий в официальных сообществах сервиса.

Ищите сообщества на следующих ресурсах:

Социальные сети

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Но из-за количества обращений, сроки ответов могут затянуться до 3-4 суток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 29
  1. игорь

    По адресу Холмогорская д.2 к2 строится магазин Дикси. Отметьте на картах рядом с японскими зап.частями. Скоро открытие.

  2. Светлана

    Здравствуйте, у меня 20.06.2020. Сняли без моего ведома два платежа по 1690 т.е по факту это кража и мошенечество т.к я не чего не покупала и не подключала прошу вас вернуть мне эти платежи т.к в полицию я уже обратилась.

  3. Марат

    Подскажите пожалуйста как отключить рекламу в своей почте?

  4. Александра

    Я жду свои деньги с 15.11.2020, сняли в 23:38, 199 рублей, писала формы ваши и свою карту несколько раз, в течение недели жду поступления, иначе буду писать заявление, спасибо за внимание ❤️

  5. Кирилл

    Уже несколько дней жду отмену подписки и возврата денег,тишина,хотя подписку я не покупал

  6. валерий

    Сегодня Яндекс плюс» поздравил «с новым годом а вернее снял деньги с банковской карты в сумме 199 рублей за мифическую подписку на какие-то фильмы! Причем фильмы я не смотрю по причине глухоты. Ну если только с субтитрами! Как они распоряжаются средствами на карте просто удивительно, тем более я им не предоставлял номера карты!

  7. Дания

    Добрый день! 2 дня 14.01.2021 и 15.01.2021 Яндекс Плюс пытается с карточки снять деньги 399 рублей! Объясните пожалуйста — за что?

  8. Светлана

    Яндекс-плюс снял 27.12 деньги 199 рублей и пытается снять опять. Подписки нет, поэтому ее и не отменить. я не пользуюсь ничем, кроме яндекс-такси. это кража личных данных карты??

  9. Инна

    30.01.21 списали деньги за подписку Яндекс.Плюс, подписку не оформляла. Написала в техподдержку, жду денег и отключения подписки.

  10. Александра

    Тоже «Яндекс плюс» списал ни за что ни про что 199р., думают наверное не заметят!)
    Написала им в тех поддержку о возврате средств, подожду недельку что ответят. А потом в полицию заявление подам, совсем страх потеряли!!! :evil:

  11. Мизхат

    19.02. в 22..00 сняли деньги за Яндекс плюс в сумме 199 рублей.Как вернуть и наказать?Откуда знают данные карты?Карта была кредитная.Хоть плач.

  12. Яна

    Хочу оформить подписку , интересует только сервис яндекс музыка, на каком основании компания Яндекс вынуждает сохранять данные карты для последующей оплаты ? Это прямое нарушение Российского законодательства, а именно ФЗ о защите прав потребителей, так же ГК РФ.

  13. Ирина

    Добрый день! 25.02.2021 года сняли деньги 199 р. за подписку Яндекс Плюс, которую не оформляла. как от нее отписаться, если ее нигде нет, и яей ни разу не пользовалась. Хотелось вернуть свои деньги.

  14. Александр

    Уже полгода снимают деньги каждый месяц по 199р. Хотя подпиской не пользовался ни разу. Даже все аккаунты в ЯНДЕКСЕ убрал. Видимо пора в суд обращаться.

  15. Александр

    Судя по количеству жалоб на услуги по подписке….Видимо придется обращаться в полицию.

  16. Саак

    Сегодня в т. е.28.02.2021 16.38 сняли с моей банковской карты 199 рублей . Интересно как это можно сделать без моего ведома да ещё с банковской карты. Может расскажете причину за что сняли , и где можно найти где ваши клиенты подписываются. На моё обращение по телефону горячей линии получил ответ в грубой форме , что они этим не занимаются.

  17. Виктор

    Сегодня 2 раза списали деньги за яндекс плюс обурели!

  18. Галина

    Обещали в начале февраля (после обращения в техслужбу с формой) отключить подписку с марта. 1 марта — подписка включена. И что делать? Согласия на подписку не давала.

  19. Ольга

    Добрый день! 01.03.2021 года сняли деньги 199 р. с моей банковской карты за подписку Яндекс Плюс, которую не оформляла. как от нее отписаться, если ее нигде нет, и я ей ни разу не пользовалась. Я не пользуюсь ничем, кроме яндекс-такси. Хотелось вернуть свои деньги.

  20. Наталья

    Сняли деньги с моей карты без моего разрешения, а также я не оставляла данные своей карты. Сначала ответили на мое обращение, а теперь все поменчли в обращенияз и переписка исчезла. Придется обращаться в полицию

  21. Марина

    Сегодня 03.02.2021 в 18:52 по московскому времени, сняли деньги на этот раз уже 299₽. Такая ситуация у меня не первый раз сначала сняли 199₽
    О существовании подписки узнаю только тогда когда списывают деньги!

  22. Вера

    Подписка яндекс.плюс была активирована 12 февраля. 30 дней бесплатно. Но в течение суток была отключена, т. к. не устроили функции. Почему 11 марта сняли 199 рублей с карты, которую я тоже отвязала от аккаунта?

  23. Алексей

    Списали средства 199, подписки небыло , служба поддержки не может мне помоч !!!

  24. Мария

    Всем добрый день!Второй раз уже списывают деньги с карты по 199рублей.Первый раз все быстро решили,без каких либо проблем.Девушка все объяснила доходчиво как правильно сделать,чтобы деньги вернули.Деньги вернули в течении 4-ех часов.Через месяц ситуация повторилась и снова сняли 199рублей.Звоню на горячую линию,один оператор переводит на другого.Ну в итоге меня перевели на мадам которая не могла связать и двух слов.Начала утверждать что только в письменном виде рассматривается жалоба и этот вопрос.Слушать она меня не стала и просто положил трубку.Яндекс ПЛЮС ,вы не имеете право списывать деньги с чьей либо карты без подтверждения.И научите своих операторов работать с клиентами как положено.
    Катится яндекс,катится не в то русло.
    Зачем нужна служба поддержки если посадили тупоголовых которые не могут решить проблему?!

    1. Аноним

      а как первый раз вам вернули деньги?

  25. Павел

    Несколько раз заполнял форму для отмены подписки. Все равно продолжают снимать по 199 рублей. Это просто мошенничество. Намерен обращаться в суд.

  26. Елена

    Третий месяц снимают по199 рублей..отписаться не получается..как произошла подписка воообще вопрос..уже и карту сбера перевыпустили.. проблема не решена…

  27. Любовь

    Сняли деньги со счета за подписку которую я не оформляла, 199р

  28. Наталья

    Сняли деньги за подписку Яндекс.Плюс, которую не подключала. По горячему телефону не хотят разговаривать.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector