Горячая линия Яндекс Плюс, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Плюс, по какому номеру могут позвонить клиенты? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Яндекс Плюс

О подписке

Яндекс.Плюс — это единая подписка на популярные сервисы от компании. Клиенты получают особые условия на всех наиболее популярных сервисах от Яндекс Кино, Драйв, Музыка, Диск, Маркет и т.д.

Если у вас возникают трудности или вопросы по работе платформы, можете обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс?

Подписка на Яндекс.Плюс дает массу преимуществ, в том числе и по обращениям в техподдержку. Получить разъяснения можно онлайн, воспользовавшись формой по ссылке —  https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html.

Служба поддержки старается реагировать на все сообщения и запросы от пользователей, но в реалиях, оказывается, сложно оперативно ответить всем. Поэтому сроки ответов продлены с 24 часов до 3-4 суток.

Чтобы получить консультацию, клиентам следует корректно заполнять запросы, указывая точную причину обращения. Например:

  • Не работает подписка.
  • Оплатил, но доступ не был открыт.
  • Проблемы с оплатой или подарочными кодами и т.д.

Какой телефон горячей линии Яндекс Плюс?

Специальный телефон для обсуждения подписок не предусмотрен.

Платформа рекомендует решать возникающие трудности в электронном виде, пользуясь формой обратной связи по ссылке выше.

Но есть единый номер телефона справочного центра компании, он бесплатный. Дозвониться можно по любым темам и получить консультацию, назвав причину.

Позвонить можно по номеру — 8 (800) 234 24 80.

Из-за большого потока звонков, ожидать свободного оператора можно до 10-15 минут.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техподдержка предназначена для информирования пользователей о возникающих проблемах и методах их устранения.

Помощь может потребоваться при активации, оплате или возврате средств.

Также сотрудники помогут разобраться и в других тонкостях функционирования нового сервиса, как участие в акциях, использование подарочных кодов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет помочь, если интересующий вопрос не касается Яндекс.Плюс.

Консультанты компании не обсуждают обоснованность введенных тарифов, предложения от конкурентов и т.д.

Как написать жалобу?

Остались недовольны работой подписки?

Можете оставить жалобу, указав причину и детали. О своих претензиях клиенты могут сообщить, как в телефонном режиме, так и отправив письмо.

Воспользуйтесь одним из способов:

  1. Заполните форму.
  2. Позвоните в контакт-центр.
  3. Оставьте комментарий в соц. Сети.

Другие способы связи

Также о своих проблемах можно сообщить через социальные сети, оставив комментарий в официальных сообществах сервиса.

Ищите сообщества на следующих ресурсах:

Социальные сети

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Но из-за количества обращений, сроки ответов могут затянуться до 3-4 суток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. игорь

    По адресу Холмогорская д.2 к2 строится магазин Дикси. Отметьте на картах рядом с японскими зап.частями. Скоро открытие.

  2. Светлана

    Здравствуйте, у меня 20.06.2020. Сняли без моего ведома два платежа по 1690 т.е по факту это кража и мошенечество т.к я не чего не покупала и не подключала прошу вас вернуть мне эти платежи т.к в полицию я уже обратилась.

  3. Марат

    Подскажите пожалуйста как отключить рекламу в своей почте?

  4. Александра

    Я жду свои деньги с 15.11.2020, сняли в 23:38, 199 рублей, писала формы ваши и свою карту несколько раз, в течение недели жду поступления, иначе буду писать заявление, спасибо за внимание ❤️

  5. Кирилл

    Уже несколько дней жду отмену подписки и возврата денег,тишина,хотя подписку я не покупал

  6. валерий

    Сегодня Яндекс плюс» поздравил «с новым годом а вернее снял деньги с банковской карты в сумме 199 рублей за мифическую подписку на какие-то фильмы! Причем фильмы я не смотрю по причине глухоты. Ну если только с субтитрами! Как они распоряжаются средствами на карте просто удивительно, тем более я им не предоставлял номера карты!

  7. Дания

    Добрый день! 2 дня 14.01.2021 и 15.01.2021 Яндекс Плюс пытается с карточки снять деньги 399 рублей! Объясните пожалуйста — за что?

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector