Яндекс.Директ — сервис от Яндекса, который отвечает за размещение контекстной рекламы на страницах поисковой системы и сайтах партнеров. Если возникают трудности с размещением рекламных материалов, пользователям можно обратиться в контактный центр.
Обратите внимание, что связаться можно несколькими способами. О правилах отправки запросов и о том, как написать в службу поддержки, смотрите ниже в статье.
Как написать в службу поддержки Яндекс Директ?
Если столкнулись с трудностями при размещении рекламных материалов, хотели бы уточнить правила, рекомендуем ознакомиться с информацией на официальном сайте — https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/other.html?lang=ru. Служба поддержки приводит ответы на часто задаваемые вопросы.
Обратиться можно и напрямую, посетив портал Яндекс. Директ — https://direct.yandex.com. Аналогично понадобиться составить форму и отправить запрос на рассмотрение. Сроки не превышают 24 часов.
Какой телефон горячей линии Яндекс Директ?
Несмотря на наличие удобных электронных форм для связи, пользователям сервиса по-прежнему доступен call-центр. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного аппарата в пределах всей страны.
Телефон горячей линии для связи с техподдержкой — 8 800 234 24 80 или +7 (495) 780 65 20. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный в пределах РФ.
Телефоны в России и СНГ
Позвонить из любого российского региона можно по бесплатной горячей линии — 8 800 234 24 80.
Связаться с техподдержкой можно круглосуточно по телефонам:
У техподдержки можно узнать любую информацию, связанную с оформлением рекламного продукта, публикацией его на сайте, правилах сотрудничества, видах рекламы, стратегиями показов, ознакомиться со статистической информацией и т.д.
Помощь понадобиться в самых разнообразных ситуациях, поэтому пользователям нужно быть внимательными при оформлении запросов. Рассматриваются вопросы, связанные только с работой системы Яндекс Директ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не всегда сможет помочь клиентам. В первую очередь это касается вопросов, когда специалисты техподдержки не компетентны и не могут повлиять на процессы, происходящие по вине третьих лиц.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с какой-то проблемой, рекомендуется сразу обратиться за консультацией в справочный центр. Если специалисты не смогут в должном мере помочь, пользователям сервиса разрешается оставить жалобу. Сделать это можно несколькими способами:
Интересная статья, познавательная. Но не для всех подайдет именно такой вариант. Лично я предпочитаю вкладывать меньше усилий и получать хороший результат.
Кстати, недавно был на одном вебинаре, посвященному трафику, как типа зарабатывать, настраивая рекламные кабинеты другим. Очень понравилась тема. И главное не нужно ничего знать, все дают.
Кому интересно, пишите, дам инфу: alexpetroff4@yandex.ru
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Интересная статья, познавательная. Но не для всех подайдет именно такой вариант. Лично я предпочитаю вкладывать меньше усилий и получать хороший результат.
Кстати, недавно был на одном вебинаре, посвященному трафику, как типа зарабатывать, настраивая рекламные кабинеты другим. Очень понравилась тема. И главное не нужно ничего знать, все дают.
Кому интересно, пишите, дам инфу: alexpetroff4@yandex.ru