Горячая линия Яндекс Директ, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия Яндекс Директ, какие телефоны для связи, для каких случаев предназначена служба поддержки?

Горячая линия Яндекс Директ

О сервисе

Яндекс.Директ — сервис от Яндекса, который отвечает за размещение контекстной рекламы на страницах поисковой системы и сайтах партнеров. Если возникают трудности с размещением рекламных материалов, пользователям можно обратиться в контактный центр.

Яндекс Директ

Обратите внимание, что связаться можно несколькими способами. О правилах отправки запросов и о том, как написать в службу поддержки, смотрите ниже в статье.

Как написать в службу поддержки Яндекс Директ?

Если столкнулись с трудностями при размещении рекламных материалов, хотели бы уточнить правила, рекомендуем ознакомиться с информацией на официальном сайте — https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/other.html?lang=ru. Служба поддержки приводит ответы на часто задаваемые вопросы.

Если нужно составить официальный запрос в Яндекс Директ, клиенты могут написать обращение по форме — https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/other.html?lang=ru.

Служба поддержки

В сообщении необходимо уточнить сведения:

  • ФИО.
  • Контактный email-адрес.
  • Номер РК.
  • Описать детально ситуацию.
  • Прикрепить фото, снимки экрана и другие файлы.

Обратиться можно и напрямую, посетив портал Яндекс. Директ — https://direct.yandex.com. Аналогично понадобиться составить форму и отправить запрос на рассмотрение. Сроки не превышают 24 часов.

Какой телефон горячей линии Яндекс Директ?

Несмотря на наличие удобных электронных форм для связи, пользователям сервиса по-прежнему доступен call-центр. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного аппарата в пределах всей страны.

Контакты Яндекс Директ

Телефон горячей линии для связи с техподдержкой — 8 800 234 24 80 или +7 (495) 780 65 20. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный в пределах РФ.

Телефоны в России и СНГ

Позвонить из любого российского региона можно по бесплатной горячей линии — 8 800 234 24 80.

Связаться с техподдержкой можно круглосуточно по телефонам:

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

У техподдержки можно узнать любую информацию, связанную с оформлением рекламного продукта, публикацией его на сайте, правилах сотрудничества, видах рекламы, стратегиями показов, ознакомиться со статистической информацией и т.д.

Помощь понадобиться в самых разнообразных ситуациях, поэтому пользователям нужно быть внимательными при оформлении запросов. Рассматриваются вопросы, связанные только с работой системы Яндекс Директ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не всегда сможет помочь клиентам. В первую очередь это касается вопросов, когда специалисты техподдержки не компетентны и не могут повлиять на процессы, происходящие по вине третьих лиц.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с какой-то проблемой, рекомендуется сразу обратиться за консультацией в справочный центр. Если специалисты не смогут в должном мере помочь, пользователям сервиса разрешается оставить жалобу. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Написав сообщение в Личном кабинете — https://direct.yandex.com.
  2. Заполнив форму на сайте — https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/other.html.

Техподдержка принимает обращения с жалобами и по горячей линии. Поэтому оставляйте претензии, отзывы, пожелания и по телефону.

Время работы

Режим работы call-центра — круглосуточный.

Ответы на обращения, отправленные онлайн можно получить в промежутке с 05:00 до 24:00 часов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Алексей

    Интересная статья, познавательная. Но не для всех подайдет именно такой вариант. Лично я предпочитаю вкладывать меньше усилий и получать хороший результат.
    Кстати, недавно был на одном вебинаре, посвященному трафику, как типа зарабатывать, настраивая рекламные кабинеты другим. Очень понравилась тема. И главное не нужно ничего знать, все дают.
    Кому интересно, пишите, дам инфу: alexpetroff4@yandex.ru

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector