В этой статье выясним как работает горячая линия Яндекс Директ, какие телефоны для связи, для каких случаев предназначена служба поддержки?
О сервисе
Яндекс.Директ — сервис от Яндекса, который отвечает за размещение контекстной рекламы на страницах поисковой системы и сайтах партнеров. Если возникают трудности с размещением рекламных материалов, пользователям можно обратиться в контактный центр.
Обратите внимание, что связаться можно несколькими способами. О правилах отправки запросов и о том, как написать в службу поддержки, смотрите ниже в статье.
Как написать в службу поддержки Яндекс Директ?
Если столкнулись с трудностями при размещении рекламных материалов, хотели бы уточнить правила, рекомендуем ознакомиться с информацией на официальном сайте — https://yandex.com/support/direct/troubleshooting/other.html?lang=ru. Служба поддержки приводит ответы на часто задаваемые вопросы.
Обратиться можно и напрямую, посетив портал Яндекс. Директ — https://direct.yandex.com. Аналогично понадобиться составить форму и отправить запрос на рассмотрение. Сроки не превышают 24 часов.
Какой телефон горячей линии Яндекс Директ?
Несмотря на наличие удобных электронных форм для связи, пользователям сервиса по-прежнему доступен call-центр. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного аппарата в пределах всей страны.
Телефон горячей линии для связи с техподдержкой — 8 800 234 24 80 или +7 (495) 780 65 20. Номер телефона с кодом 8800 бесплатный в пределах РФ.
Телефоны в России и СНГ
Позвонить из любого российского региона можно по бесплатной горячей линии — 8 800 234 24 80.
Связаться с техподдержкой можно круглосуточно по телефонам:
У техподдержки можно узнать любую информацию, связанную с оформлением рекламного продукта, публикацией его на сайте, правилах сотрудничества, видах рекламы, стратегиями показов, ознакомиться со статистической информацией и т.д.
Помощь понадобиться в самых разнообразных ситуациях, поэтому пользователям нужно быть внимательными при оформлении запросов. Рассматриваются вопросы, связанные только с работой системы Яндекс Директ.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не всегда сможет помочь клиентам. В первую очередь это касается вопросов, когда специалисты техподдержки не компетентны и не могут повлиять на процессы, происходящие по вине третьих лиц.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с какой-то проблемой, рекомендуется сразу обратиться за консультацией в справочный центр. Если специалисты не смогут в должном мере помочь, пользователям сервиса разрешается оставить жалобу. Сделать это можно несколькими способами:
В этой статье выясним, можно ли дозвониться по горячей линии Умскул? Как написать обращение
Комментариев: 1
Алексей
Интересная статья, познавательная. Но не для всех подайдет именно такой вариант. Лично я предпочитаю вкладывать меньше усилий и получать хороший результат.
Кстати, недавно был на одном вебинаре, посвященному трафику, как типа зарабатывать, настраивая рекламные кабинеты другим. Очень понравилась тема. И главное не нужно ничего знать, все дают.
Кому интересно, пишите, дам инфу: alexpetroff4@yandex.ru
Интересная статья, познавательная. Но не для всех подайдет именно такой вариант. Лично я предпочитаю вкладывать меньше усилий и получать хороший результат.
Кстати, недавно был на одном вебинаре, посвященному трафику, как типа зарабатывать, настраивая рекламные кабинеты другим. Очень понравилась тема. И главное не нужно ничего знать, все дают.
Кому интересно, пишите, дам инфу: alexpetroff4@yandex.ru