Яндекс.Афиша — это сервис от известной компании, через который граждане смогут узнавать о событиях в городе, приобрести билеты в кино и на другие развлекательные мероприятия. Можно просматривать информацию о расписаниях сеансов в театрах, кино, различных выставках. Сведения доступны о событиях в большинстве регионов России.
Как написать в службу поддержки Яндекс Афиша?
Сервис представлен, как мобильным приложении, так и отдельным сайтом. В обоих случаях связаться с разработчиками, техническими специалистами проще через вкладку «Обратная связь». Форма для обращений доступна даже без дополнительной авторизации, что позволяет задавать вопросы на разные темы.
Отдельно служба поддержки позаботилась о том, чтобы пользователи могли оставлять вопросы в доступном и удобном виде. Для этого на главной странице компании в подразделе «Помощь», доступна вкладка для отправки сообщений — https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/feedback.html.
Выберите тему, причины, опишите в подробностях с чем возникли трудности (покупка, доставка билетов и т.д.).
Обращение через социальные сети
Пообщаться с представителями Яндекс Афиша возможно и в неформальном ключе, оставив комментарий в одной из соц. сетей:
Для части граждан не всегда удобно использовать заявленные формы связи по Интернету.
Наличие телефона горячей линии могло улучшить ситуацию. Поэтому такой номер телефона был заявлен — 8 (800) 600 90 90, он доступен из любого региона и с большинства устройств.
Возникли сложности с распознаванием билета, обратитесь по указанному номеру сами или скажите об этом администратору мероприятия.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Решение трудностей в плане оплаты билетов, поиска событий, авторизации на сервисе, со всем этим сможет помочь поддержка.
Нередко для решения проблем достаточно ознакомиться с информацией, опубликованной по ссылке — https://yandex.ru/support/afisha. Это блок с ответами по наиболее волнующим вопросам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не в состоянии помочь (что бывает редко), специалисты все равно не оставят пользователя.
Единственная рекомендация сводится к тому, что нужно указывать корректные, достоверные сведения о заказе.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Яндекс Афиша, снимки экрана.
Яндекс почти для всех своих сервисов запустил мобильные платформы, не исключением стала и Афиша, где пользователи могут оставлять сообщения в подразделе «Помощь».
Установить приложение и написать в техподдержку можно на устройствах, работающих под iOS.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу не обязательно звонить по горячей линии, можно заполнить форму на сайте или в приложении, выразив свои рекомендации и пожелания.
Жалобы нередко оставляют в социальных сетях, рассказывая о трудностях, проблемах, с которыми они столкнулись.
Купила билеты,деньги с карты списали,а на электронную почту билеты не пришли,что делать?