Горячая линия Яндекс Афиша, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Афиша? Как можно связаться со службой поддержки портала?

Горячая линия Яндекс Афиша

О сервисе

Яндекс.Афиша — это сервис от известной компании, через который граждане смогут узнавать о событиях в городе, приобрести билеты в кино и на другие развлекательные мероприятия. Можно просматривать информацию о расписаниях сеансов в театрах, кино, различных выставках. Сведения доступны о событиях в большинстве регионов России.

Как написать в службу поддержки Яндекс Афиша?

Сервис представлен, как мобильным приложении, так и отдельным сайтом. В обоих случаях связаться с разработчиками, техническими специалистами проще через вкладку «Обратная связь». Форма для обращений доступна даже без дополнительной авторизации, что позволяет задавать вопросы на разные темы.

Отдельно служба поддержки позаботилась о том, чтобы пользователи могли оставлять вопросы в доступном и удобном виде. Для этого на главной странице компании в подразделе «Помощь», доступна вкладка для отправки сообщений — https://yandex.ru/support/afisha/troubleshooting/feedback.html.

Выберите тему, причины, опишите в подробностях с чем возникли трудности (покупка, доставка билетов и т.д.).

Обращение через социальные сети

Социальные сетиПообщаться с представителями Яндекс Афиша возможно и в неформальном ключе, оставив комментарий в одной из соц. сетей:

Какой телефон горячей линии Яндекс Афиша?

Для части граждан не всегда удобно использовать заявленные формы связи по Интернету.

Наличие телефона горячей линии могло улучшить ситуацию. Поэтому такой номер телефона был заявлен — 8 (800) 600 90 90, он доступен из любого региона и с большинства устройств.

Контакты Яндекс Афиша

Возникли сложности с распознаванием билета, обратитесь по указанному номеру сами или скажите об этом администратору мероприятия.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Решение трудностей в плане оплаты билетов, поиска событий, авторизации на сервисе, со всем этим сможет помочь поддержка.

Нередко для решения проблем достаточно ознакомиться с информацией, опубликованной по ссылке — https://yandex.ru/support/afisha. Это блок с ответами по наиболее волнующим вопросам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если поддержка не в состоянии помочь (что бывает редко), специалисты все равно не оставят пользователя.

Единственная рекомендация сводится к тому, что нужно указывать корректные, достоверные сведения о заказе.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Яндекс Афиша, снимки экрана
Приложение Яндекс Афиша, снимки экрана.

Яндекс почти для всех своих сервисов запустил мобильные платформы, не исключением стала и Афиша, где пользователи могут оставлять сообщения в подразделе «Помощь».

Установить приложение и написать в техподдержку можно на устройствах, работающих под iOS.

Загрузить с App Store

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу не обязательно звонить по горячей линии, можно заполнить форму на сайте или в приложении, выразив свои рекомендации и пожелания.

Жалобы нередко оставляют в социальных сетях, рассказывая о трудностях, проблемах, с которыми они столкнулись.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Алия

    Купила билеты,деньги с карты списали,а на электронную почту билеты не пришли,что делать?

    Ответить
  2. Милана

    Здравствуйте!Приобрели сертификат.Деньги списали. Сертификата нет(((Позвонила в службу поддержки ответили,что неверно указана почта и разберутся. Ждём.Но как долго не понятно.Почта врятли не верная.т.к. стоит автозаполнение.

    Ответить
  3. Елена

    Что происходит с яндекс — афишей???? уже который раз продают билеты на уже занятые места!!!!!!!!!!!!!!! у меня нет слов цензурных! наведите порядок у себя!!! в возврате средств мне отказывают!!!!! то есть вы продаете билеты, 3 раза снимаете стоимость за каждый билет, и оказывается, что это одно и то же место продано трижды!!!!! Вы серьезно??????????????? и теперь отказываете в возврате средств, т.к до мероприятия остается 1 день?????????????? Если даже произошел сбой на сайте, который длился более недели!!! поскольку билеты приобретались именно с таким промежутком времени!!!!!!!!!!!!!! возврат средств вы не осуществляете из-за того, что сами накосячили???? очень здорово придумали!!!

    Ответить
  4. Елена

    Добрый день!
    Вас беспокоит МКУК » КДЦ Кимильтейского МО»(Муниципальное казённое учреждение культуры «Культурно-досуговый центр Кимильтейского муниципального образования».
    В связи с развитием программы «Пушкинская карта» в нашем регионе (Иркутская область) мы ищем возможность регистрации в билетной системе с доходом 120 тысяч рублей в год и заключения договора. Возможно ли это в системе Яндекс афиша?
    Спасибо!

    Ответить
Adblock
detector