Горячая линия Яндекс Услуги, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Яндекс Услуги? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Яндекс Услуг

О сервисе

Что такое Яндекс.Услуги?

Многим ещё не известно о новом сервисе от компании.

Между тем, благодаря ему можно находить специалистов для различных задач:

  • ремонт бытовой техники;
  • обустройство квартиры;
  • курьерская доставка;
  • организация фотосессии и т.д.

Формат портала подразумевает, что для поиска работника не нужно регистрироваться, достаточно ознакомиться с анкетами «соискателей».

Если возникают какие-то вопросы по использованию сервиса, клиенты могут составить обращение или дозвониться в call-центр.

Собственно задача этой статьи рассказать о возможных способах связи с техподдержкой.

Как написать в службу поддержки Яндекс Услуг?

Составить запрос относительно качества интерфейса, общего впечатления, можно несколькими способами:

  1. Направив сообщение через общую форму обратной связи компании: https://yandex.ru/support/telephony/feedback.html.
  2. Заполнив форму для связи конкретно по новому сервису: https://yandex.ru/support/uslugi/troubleshooting/wishes.html.

Можно выбирать как отдельные темы, так и группировать обращения по направлениям:

  • Отзывы.
  • Пожелания.
  • Жалобы.
  • Вопросы.

Если возникают трудности с написанием сообщений, служба поддержки представила справку с инструкциями, как пользоваться формами для связи. Ищите соответствующий подраздел по ссылкам выше.

Социальные сети

Не забываем, что пообщаться с разработчиками, техническими специалистами можно и в соц. сетях:

Социальные сети

Какой телефон горячей линии Яндекс Услуг?

В компании предпочитают не выделять под конкретные сервисы отдельные телефоны, вместо этого клиенты могут обратиться на единый телефон горячей линии поддержки.

Номер телефона по всей стране один — 8 (800) 301 90 70. Как уже поняли, номер бесплатный для звонков в пределах РФ.

Контакты Яндекс Услуги

Между тем, связаться можно и по региональной линии (таковые запущены для жителей двух столиц):

Тарификация звонков по этим номерам, зависит уже от условий вашего оператора.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чем смогут помочь операторы горячей линии?

Если причина обращения связана с условиями использования платформы, правилами, трудностями и т.д., техподдержка готова ответить и осветить наиболее актуальные темы.

Клиенты могут обратиться даже в рядовых ситуациях, когда нужно оставить претензию или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если хотите задать вопрос об отзывах, пожеланиях, претензиях, заказах, оставить информацию об ошибках в работе, специалисты готовы ответить круглосуточно.

Но, если тема обращения не связана с функционированием платформы, касается личных сведений о третьих лицах, либо в запросах отсутствует ФИО, тема, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Пообщаться на тему работы нового сервиса, пользователи смогут и через личный кабинет в Яндексе.

Для этого авторизуйтесь и ищите вкладку «Техподдержка».

Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов на поставленные вопросы.

Как написать жалобу?

Жалобу на исполнителя или платформу, пользователи могут оставить, как электронными средствами, так и позвонить по горячей линии.

Оставить жалобу могут все желающие, столкнувшиеся с трудностями при использовании Яндекс.Услуг.

Время работы

Режим работы телефонной линии круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 10
  1. Виктор

    здравствуйте каким образом обеспечивается гарантия качества оказанной услуги специалистов который разместил информацию о своей услуге на вашем ресурсе???

  2. Виктор

    здравствуйте каким образом вы подтверждаете квалификацию специалистов указанных на вашем ресурсе спасибо

  3. Александр

    Где Роспотребнадзор, где Прокуратура, почему до сих пор работают такие нациские прислужники как эхо москвы и дождь немедленно надо закрыть ,уже предбоевое положение а у нас в тылу враги яндекс кью всех удалить из эфира! Яндкс кью это самое либерастическое что у нас есть ,всем руководят русофобы ,требую закрыть !!!

  4. Александр

    Где Роспотребнадзор, где Прокуратура, почему до сих пор работают такие нациские прислужники как эхо москвы и дождь немедленно надо закрыть ,уже предбоевое положение а у нас в тылу враги яндекс кью всех удалить из эфира!

  5. Романова С.В.

    Нам вчера привезли воду. И, хотя мне пообещали прислать счёт на оплату в почту, прислали в телефон. У меня айфон и банк онлайн отключили! Как перевести чек в компьютер, где я могу оплатить из личного кабинета, я не знаю и вот уже почти сутки я как цирковая лошадь, бегаю по кругу, пытаясь выяснить, кто может прислать мне счёт на электронную почту!!! Прекрасная вода, приехал очень милый молодой человек, то есть меня ВСЁ устраивает! Но почему так безобразно организована оплата?!!! Я не единственная, у кого на айфоне нет больше банков онлайн. И что дальше?!

  6. игорь кохан

    я фотографирую свой украинский паспорт..делаю селфи..ни то ни другое не проходит модерацию..обьясните почему и что нужно сделать?

  7. Вера

    вообще не тот номер, это яндекс телефония

  8. Остроумова Ирина Николаевна

    Прошу отключить меня от Матчпремьера. Ежемесячно снимают, причем дважды по 299р. Звонила в Матчпремьер они говорят, что подключение было через Яндекс и нужно обращаться туда. Могу прислать чеки, адрес, что нужно?
    irinaostroum@yandex.ru Остроумова Ирина Николаевна

  9. Елена

    Уже две недели общаюсь в чате с техподдержкой яндекс-услуг и так и не получила ответа ни на один вопрос. Такое впечатление что отвечают роботы. Вопрос мой такой:почему мои отзывы не публикуются. Техподдержка просто молчит. Здесь указан телефон яндекс-телефонии. Как связаться с яндекс-услугами?

  10. Дина

    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста,как удалить свои данные с Яндекс??

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: