Яндекс Лавка — это новый формат магазинов у дома, который предполагает, что покупатели могут заказать товары онлайн и получить их курьером на дом. Удобный сервис, значительно отличающийся от аналогичных из-за отсутствия платы за доставку и возможности получить продукты уже через 15 минут курьером. Магазины представляют собой склады, где сотрудники в течение 5 минут собирают заказ по требованиям клиента и передают его курьеру, который в течение 5-15 минут доставляет его по адресу.
Торговые точки функционируют с 07:00 до 00:00 часов, позволяя сделать заказ и получить товар в любое время в заданные рамки.
Хотите знать, как работает Лавка или, как обратиться за консультацией? Свяжитесь с контакт-центром.
Как написать в службу поддержки?
Информационная поддержка по вопросам сложностей с поиском магазинов, заказом товаров производиться через сервис Яндекс Еда или такси.
С помощью этих платформ можно и заказать продукты, выбрав подходящий раздел в заказе:
Хотите знать больше о том, как работают магазины и т.д., используйте вкладку «Обратная связь». Заполните форму, описав суть вопроса, тему, причины обращения и т.д.
Можно обратиться в общую справку Yandex выбрав в разделе «Техподдержка» соответствующую тему сообщения.
Какой телефон горячей линии Яндекс Лавка?
В компании для связи предпочитают использовать электронные средства связи. Потому телефон горячей линии в классическом представлении отсутствует. При трудностях с заказом сможет помочь оператор Яндекс.Еда.
Контактный номер телефона по общим вопросам — 8 800 600 12 10.
Звонки бесплатные со всех стационарных, а также мобильных устройств.
Для каких случаев предназначен сервис?
Чтобы ответить на большинство вопросов и помочь потребителям, предпочли рассказать обо всех тонкостях на официальном сайте — https://lavka.yandex.
Здесь речь идет о том, как:
Оформлять заказы.
Оплачивать продукты.
Использовать сервисы.
При необходимости клиенты могут узнать о правилах компании, доставке и ценах на продукты. Ознакомиться с действующими акциями и предложениями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все сообщения от клиентов, но иногда обращения игнорируются из-за невозможности разобраться в сути вопроса. Пользователям необходимо корректно указывать свои личные данные, причины по которым они решили обратиться в техподдержку.
При этом запрещено прибегать к ненормативной лексике или оскорблять сотрудников контакт-центра.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по горячей линии (номер указан выше) и в социальных сетях.
О своих претензиях клиенты могут сообщить через техподдержку в сервисах Яндекс Еда или такси.
В Яндекс-лавке мне вчера отменили заказ №201123-269506, но деньги не вернули. Когда ждать?
Ответить
Николай
Почему мне не кто нетвечает
Ответить
Светлана
23.12.2022 сделала заказ на сумму 1462р. Курьер привёз чужой заказ. Обнаружив ошибку, позвонила курьеру, вернула его. Спустя некоторое время, позвонил сотрудник, предложил, чтобы Я (!) отменила заказ, или обещал доставить позже. Согласилась на «позже*. Позже опять позвонили, сказали, что нет пирожков (а из-за пирожков-то и заказывали). И опять просят подождать. И опять звонят и говорят, что пирожков нет. Всё это в течение трех часов. Теряю терпение, заказ отменяю. Напомню заказ отменен не по моей вине! И вместо потраченных 1462р. вернули 1233р. Почему?
Ответить
Марина
Для чего дается телефон курьера, если с ним невозможно связаться? Зачем просят добавочный номер, который нигде не указан?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
В Яндекс-лавке мне вчера отменили заказ №201123-269506, но деньги не вернули. Когда ждать?
Почему мне не кто нетвечает
23.12.2022 сделала заказ на сумму 1462р. Курьер привёз чужой заказ. Обнаружив ошибку, позвонила курьеру, вернула его. Спустя некоторое время, позвонил сотрудник, предложил, чтобы Я (!) отменила заказ, или обещал доставить позже. Согласилась на «позже*. Позже опять позвонили, сказали, что нет пирожков (а из-за пирожков-то и заказывали). И опять просят подождать. И опять звонят и говорят, что пирожков нет. Всё это в течение трех часов. Теряю терпение, заказ отменяю. Напомню заказ отменен не по моей вине! И вместо потраченных 1462р. вернули 1233р. Почему?
Для чего дается телефон курьера, если с ним невозможно связаться? Зачем просят добавочный номер, который нигде не указан?