«Всегда Да» — это сервис для Интернет-магазинов и онлайн ресурсов, с помощью которого можно продавать товары либо оказывать услуги в рассрочку. Условия кредитования прозрачны для всех сторон.
Со всеми условиями, примечаниями, юр. лица или клиенты могут ознакомиться на официальной странице: https://vsegda-da.com.
Если что-то непонятно, специалисты ответят на вопросы и помогут разобраться.
Как написать в службу поддержки «Всегда Да»?
Можно ли обратиться с вопросами в поддержку онлайн?
Прояснить интересующие данные можно на отдельной странице: https://vsegda-da.com (заполнив форму для связи) или направив обращение через вкладку на сайте банка https://vsegda-da.credit/.
Служба поддержки для клиентов «Всегда Да» предусмотрела альтернативные пути для обращений:
В организации рассматривают альтернативные способы для связи с потребителями. Речь идет о социальной сфере, где пользователи смогут оставлять комментарии на официальных страницах сервиса:
В России действует только один общий номер телефона для обработки запросов — +7 (495) 663-66-06.
Звонки платные, но тарификация зависит от выбранного оператора.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Если столкнулись с ошибками в работе сервиса, возникли сомнения в корректности внесенных данных, хотите изменить информацию?
Обратитесь в службу поддержки. Специалисты смогут ответить на любые вопросы, замечания, разъяснят, как составить заявку, расскажут о возможностях по отсрочке платежей и т.д.
Если нужно составить претензию, обратиться с обращением в конкретный банк, где был предоставлен кредит, также можно рассчитывать на лояльность, помощь сотрудников сервиса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все поступающие запросы от клиентов, партнеров. Но, иногда с этим могут возникнуть сложности по ряду причин:
Обращение составлено не корректно.
Отсутствует личная, контактная информация.
Запрашиваются сведения о третьих лицах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Помочь в написании запросов сможет личный кабинет клиента или учетная запись для партнеров, где необходимо выбрать подраздел «Техподдержка» и заполнить всплывающее «окно».
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Ужасный банк что невозможно и не реальности дозвониться до них, номера выставлены и не действительны, зачем их выставлять вообще не понимаю