Горячая линия ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Водоканала Санкт-Петербурга, как связаться с контакт-службой, можно ли отправлять электронные обращения? По каким темам смогут помочь сотрудники службы поддержки?

Горячая линия ГУП Водоканал Санкт-Петербурга

Об организации

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» — государственное унитарное предприятие, обеспечивающее услугами водоснабжения и водоотведения город.

ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»

В ведении Петербургского Водоканала находятся также городские фонтаны и общественные туалеты города. С 2012 года у организации появилось новое направления деятельности – строительство и эксплуатация стационарных снегоплавильных пунктов.

Как написать обращение в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»?

Официальный сайт содержит подробную информацию о проводимых ремонтных работах, изменениях в тарификации и т.д. Поэтому часто хватает ознакомления с информацией на главном портале, без связи со специалистами.

Если все же без обращения в службу поддержки не обойтись, воспользуйтесь вкладкой «Задать вопрос» — http://www.vodokanal.spb.ru/dlya_abonentov/obratnaya_svyaz/zadat_vopros.

Оставляйте сообщения с детальным уточнением темы, описанием проблемы, указанием личных, контактных сведений.

Другой способ написать обращение в поддержку предполагает отправку запросов по электронной почте. Отправляйте письма по адресу — office@vodokanal.spb.ru.

Какой телефон горячая линии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»?

Не всегда удается получить консультацию сотрудников техподдержки оперативно, ответы на электронные обращения приходят не сразу. Поэтому требуется альтернатива, абоненты могут выяснить интересующие сведения по телефону.

Действует единый телефон по обработки звонков от граждан — +7 (812) 305 09 09.

Контакты ГУП Водоканал Санкт-Петербурга

Позвонить можно с любого сотового или стационарного устройства. Плата за звонок зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса и режим работы филиалов организации, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь специалистов call-центра может понадобиться в различных ситуациях:

  • Сложности с доступом в личный кабинет.
  • Регистрация аккаунта.
  • Оплата услуг.
  • Передача показаний.
  • Сообщение об авариях.
  • Консультации по общим темам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторам call-центра проблематично ответить на вопросы клиентов, которые не относится к деятельности предприятия. Поддержка не сможет ответить и по запросам, в которых абоненты используют ненормативную лексику или допускают оскорбительные высказывания в адрес персонала.

Как написать жалобу?

У организации горячая линия представлена не только для передачи показаний и консультирования по общим темам. Абоненты могут сообщить по телефону о своих претензиях.

Оставить жалобу можно и другим путем, написав по электронной почте, заполнив форму на сайте или оставив комментарий в социальной сети.

Уточняйте детальные сведения, как личные, контактные данные, адрес, тема, причины. При необходимости не лишним будет прикрепить доп. материалы, как фото или видео.

Другие способы связи

Узнать о проводимых работах, тарифах, пообщаться со специалистами можно и другим путем, оставив комментарий в социальной сети.

Социальные сетиОфициальные сообщества доступны в таких соц. сетях:

Время работы

Режим работы контакт-центра неизменный, обработка обращений от граждан выполняется круглосуточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector