Горячая линия ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», как написать обращение?
На чтение 3 минПросмотров945Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Водоканала Санкт-Петербурга, как связаться с контакт-службой, можно ли отправлять электронные обращения? По каким темам смогут помочь сотрудники службы поддержки?
ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» — государственное унитарное предприятие, обеспечивающее услугами водоснабжения и водоотведения город.
В ведении Петербургского Водоканала находятся также городские фонтаны и общественные туалеты города. С 2012 года у организации появилось новое направления деятельности – строительство и эксплуатация стационарных снегоплавильных пунктов.
Как написать обращение в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»?
Официальный сайт содержит подробную информацию о проводимых ремонтных работах, изменениях в тарификации и т.д. Поэтому часто хватает ознакомления с информацией на главном портале, без связи со специалистами.
Оставляйте сообщения с детальным уточнением темы, описанием проблемы, указанием личных, контактных сведений.
Другой способ написать обращение в поддержку предполагает отправку запросов по электронной почте. Отправляйте письма по адресу — office@vodokanal.spb.ru.
Какой телефон горячая линии ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга»?
Не всегда удается получить консультацию сотрудников техподдержки оперативно, ответы на электронные обращения приходят не сразу. Поэтому требуется альтернатива, абоненты могут выяснить интересующие сведения по телефону.
Действует единый телефон по обработки звонков от граждан — +7 (812) 305 09 09.
Позвонить можно с любого сотового или стационарного устройства. Плата за звонок зависит от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса и режим работы филиалов организации, можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь специалистов call-центра может понадобиться в различных ситуациях:
Сложности с доступом в личный кабинет.
Регистрация аккаунта.
Оплата услуг.
Передача показаний.
Сообщение об авариях.
Консультации по общим темам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторам call-центра проблематично ответить на вопросы клиентов, которые не относится к деятельности предприятия. Поддержка не сможет ответить и по запросам, в которых абоненты используют ненормативную лексику или допускают оскорбительные высказывания в адрес персонала.
Как написать жалобу?
У организации горячая линия представлена не только для передачи показаний и консультирования по общим темам. Абоненты могут сообщить по телефону о своих претензиях.
Оставить жалобу можно и другим путем, написав по электронной почте, заполнив форму на сайте или оставив комментарий в социальной сети.
Уточняйте детальные сведения, как личные, контактные данные, адрес, тема, причины. При необходимости не лишним будет прикрепить доп. материалы, как фото или видео.
Другие способы связи
Узнать о проводимых работах, тарифах, пообщаться со специалистами можно и другим путем, оставив комментарий в социальной сети.
Официальные сообщества доступны в таких соц. сетях:
Заявка 220707467 не выполнена! Бригада была ночью и отрапортовала, что сети работают нормально, так мне сказал утром диспетчер. Люк не справлялся, куда мы врезаны,по Ермоловскому проспекту 21там было огромное озеро, но ночью вода уже ушла. Когда там подтопление наш дом по Ермоловский переулку3 подтопляет, что вчера и произошло.Прошу ответить, т.к. живем в аварийной обстоновке!
Ответить
Людмила Ивановна
Заявка №230108119 принятая диспетчером №23 в 13.08 час. о затоплении наружных колодцев дома по адресу: С.Пб.Красносельское шоссе дом 52 корпус 2 и корпус 1 из-за засора наружных канализационных сетей Водоканала. Затоплены подвалы указанных корпусов дома. Запахи распространяются на все 10 этажей дома двух корпусов, что нарушает все СНИПы санитарно — эпидиемиологической обстановки. В доме проживают маленькие дети, пожилые больные люди. Время 18.00 заявка не выполнена и в ближайшее время диспетчер горячей линии не обещает приезд аварийной бригады. Куда только не обращались: к дежурному Администрации Красносельского района, в Дирекцию водоотведения, где нас просто послали далеко и надолго, в Службу 004, которая приняла заявку как аварийную. Напрашивается вопрос за что платим Водоканалу — за засоры канализационных сетей и зачем нам нужны эти службы, которые по сути ничем не помогают. Только из бюджета города деньги получают. Хотелось бы знать за чей счёт будут очищены подвалы от канализационных сбросов? Убедительная просьба помочь в выполнении заявки.
Ответить
Любовь
Доброй ночи! меня зовут Любовь Анатольевна, я пенсионерка. С января 2022г оплату холодной воды передали вам, но почему то не передали номера и показания счетчиков, незнаю чья ошибка, но у меня вырос долг большой….к сожалению по состоянию здоровья меня в городе не было 6 месяцев, приехала ужаснулась, сумме долга… Счетчики у меня стоят давно, и все поверены…кто виноват не хочу уточнять, как сделать перерасчет?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Заявка 220707467 не выполнена! Бригада была ночью и отрапортовала, что сети работают нормально, так мне сказал утром диспетчер. Люк не справлялся, куда мы врезаны,по Ермоловскому проспекту 21там было огромное озеро, но ночью вода уже ушла. Когда там подтопление наш дом по Ермоловский переулку3 подтопляет, что вчера и произошло.Прошу ответить, т.к. живем в аварийной обстоновке!
Заявка №230108119 принятая диспетчером №23 в 13.08 час. о затоплении наружных колодцев дома по адресу: С.Пб.Красносельское шоссе дом 52 корпус 2 и корпус 1 из-за засора наружных канализационных сетей Водоканала. Затоплены подвалы указанных корпусов дома. Запахи распространяются на все 10 этажей дома двух корпусов, что нарушает все СНИПы санитарно — эпидиемиологической обстановки. В доме проживают маленькие дети, пожилые больные люди. Время 18.00 заявка не выполнена и в ближайшее время диспетчер горячей линии не обещает приезд аварийной бригады. Куда только не обращались: к дежурному Администрации Красносельского района, в Дирекцию водоотведения, где нас просто послали далеко и надолго, в Службу 004, которая приняла заявку как аварийную. Напрашивается вопрос за что платим Водоканалу — за засоры канализационных сетей и зачем нам нужны эти службы, которые по сути ничем не помогают. Только из бюджета города деньги получают. Хотелось бы знать за чей счёт будут очищены подвалы от канализационных сбросов? Убедительная просьба помочь в выполнении заявки.
Доброй ночи! меня зовут Любовь Анатольевна, я пенсионерка. С января 2022г оплату холодной воды передали вам, но почему то не передали номера и показания счетчиков, незнаю чья ошибка, но у меня вырос долг большой….к сожалению по состоянию здоровья меня в городе не было 6 месяцев, приехала ужаснулась, сумме долга… Счетчики у меня стоят давно, и все поверены…кто виноват не хочу уточнять, как сделать перерасчет?