Горячая линия центра выплат «Тверская семья»

В этой статье выясним, работает ли горячая линия центра выплат «Тверская семья»? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия центра выплат Тверская семья

Об организации

Центр выплат «Тверская семья» — это государственное учреждение, которое занимается переводом финансовой помощи (различные детские пособия) от государства. В общей сложности с 2021 года, служба отвечает за перечисление средств по 16 программам поддержки молодых родителей и не только.

Вся информация о работе, контактах, адресах и приеме посетителей, доступна на сайте Министерства демографической и семейной политики.

Как написать обращение?

Если возникают какие-то замечания или трудности, обсудите волнующие темы с сотрудниками.

Связаться с ответственными лицами можно следующими способами:

  1. Через Министерство демографической политики.
  2. Отправив запрос через портал Госуслуги.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Чтобы написать обращение, от граждан потребуется уточнить лишь некоторую информацию:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Причины.

С вопросами, замечаниями относительно социальной политики в регионе, граждане смогут обратиться и другими способами:

  • Дозвонившись в контакт службу.
  • Связавшись с представителями Министерства.

Обращение через социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Какой телефон горячей линии центра выплат «Тверская семья»?

Для удобства, в регионе запущен единый телефон горячей линии.

Номер телефона многоканальный — +7 (4822) 33 34 10 и предназначен для обсуждения вопросов по начислениям, сверки документов, подачи заявлений.

Контакты центра выплат Тверская семья

Поговорить с операторами call-центра возможно и другие темы:

  • Жалобы.
  • Замечания.
  • Пожелания.

Адрес на карте

Адрес организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Связаться с сотрудниками центра выплат «Тверская семья» возможно в связи с различными трудностями или недопониманием:

  • Ошибка в сумме.
  • Неверные реквизиты.
  • Сверка информации.
  • Задержка с переводом средств.
  • Обработка заявлений.

Даже обращения с претензиями либо замечаниями, в некоторых случаях требуют помощи и вмешательства специалистов организации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка готова ответить на любое сообщения, но есть ряд ограничений:

  • Запрещено запрашивать личные сведения о третьих лицах.
  • Нежелательно использовать ненормативную, оскорбительную лексику в отношении сотрудников.

Как написать жалобу?

Остались под негативным впечатлением от деятельности центра и хотите сообщить о претензии, воспользуйтесь следующими способами:

  1. Отправьте обращение через сайт — https://минсемья.тверскаяобласть.рф/kontakty.
  2. Перейдите на портал Госуслуг и заполните форму.
  3. Напишите комментарий в соц. сети.

Если говорить о социальных платформах, то в ВКонтакте есть сообщество, где в подразделе «Для жалоб и предложений», можно оставить соответствующий комментарий.

Оставить жалобу на работу специалистов, сроки осуществления выплат можно и на единый call-центр.

Время работы

Точный режим работы не известен, но на сайте Министерства утверждается, что ответы на запросы от граждан предоставляются в течение 24 часов.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector