Горячая линия Центра занятости населения России, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Центра занятости, по каким телефонам могут обращаться граждане? С какими вопросами смогут помочь специалисты, как написать обращение онлайн?

Горячая линия Центра занятости

Об организации

Федеральная служба по труду и занятости — федеральный орган создан для решения споров, оказания гос. услуг, решения любых сложностей, возникающих в области трудовых отношений. Одна из главных задач органа занятости это консультирование и ответы на вопросы юридических и физически лиц, по темам, связанным с рабочей миграцией, организацией работы и любых иных отношений в сфере труда.

Если на официальном сайте найти ответы по интересующим темам, не удалось, рекомендуем обратиться в службу поддержки. Контакт-центр готов предоставить информацию по работе.

Как написать обращение в Центр занятости?

У Центра занятости населения есть официальный ресурс «Роструд» — https://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/kremlin. На сайте можно ознакомиться с основной информацией об органе, получить документы и справки.

Если нужно оставить сообщение специалистам, воспользуйтесь одной из форм:

  1. Написание обращение через сайт, в разделе «Связаться с нами» — https://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/kremlin.
  2. Отправка писем по электронной почте — mail@rostrud.info.

Написать обращение или даже позвонить получиться через Скайп, введя в поисковой строке фразу — support-rostrud.

Телефон горячей линии Центра занятости

Для поддержания оперативной связи с организацией требовался запуск отдельного канала. Поэтому действующая горячая линия направлена на решение острых и срочных вопросов.

Позвонить можно на бесплатный телефон горячей линии в России —  8 800 707 88 41. Звонок доступен из любого региона, со всех городских, мобильных устройств.

Контакты центра занятости

Дополнительно в регионах найдутся местные номера телефонов, по которым аналогично можно дозвониться и получить консультацию. Для примера, в Москве можно звонить по единому региональному номеру — +7 (495) 698 82 06, звонок платный и зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы Центров занятости можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратившись по телефону службы занятости, граждане могут урегулировать следующие вопросы:

  • Решение трудностей с соблюдением трудового законодательства.
  • Консультации в связи с изменениями в законах, актах.
  • Написание жалоб, предложений.
  • Обжалование правовых актов.
  • Помощь с открытием и активацией личного кабинета.
  • Консультации по общим вопросам законодательства в сфере трудовых отношений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка помогает по общим вопросам, но для решения проблемы предметно, потребуется обратиться в представительство организации и предъявить пакет документов. Информацию о порядке обращений можно уточнить по горячей линии.

Связь с поддержкой через приложение

Приложение Работа в России, снимки экрана
Приложение «Работа в России», снимки экрана.

Дополнительно получить консультацию можно и в мобильном приложении.

Скачивайте, устанавливайте мобильное ПО и общайтесь со специалистами организации в удобной форме.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

При написании обращений, уточняйте тему, причину, ФИО, контакты, чтобы сотрудникам было проще разобраться.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу представительства, качество обслуживания персонала и другие темы, можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через вкладку «Написать обращение».
  3. Заполнив форму на сайте или в приложении.
  4. Оставив комментарий в соц. сети.

Чаще граждане прибегают к использованию контакт-центра, связываясь с операторами техподдержки по телефонам. Оставляют жалобы и в региональных отделениях, используя «Книгу жалоб и пожеланий».

Другие способы связи

Среди альтернативных способов общения, можно рассмотреть и социальные сети.

Социальные сетиОфициальные сообщества Центра занятости есть в соц. сетях:

Время работы

Режим работы ежедневный (за исключением субботы и воскресенья) в период с 09:00 до 18:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 11
  1. Александр

    Здравствуйте. Хочу узнать. Моя организация банкрот. Я встал на биржу. Биржа мне выплачивает ежемесячно 8000 рублей, а мне сказали что должны платить 11000 рублей. Вот сегодня был на бирже труда на отметке и зашел к юристу ихнему и он мне сказал что закон вступил с 1 января 2020. Д. Медведев о размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2020 год. и будут платить так же 8000 р. ладно но а до 2020 года я получал также и как здесь быть скажите. :?: :evil:

  2. Анастасия

    Ни разу юрист не перезвонил, сколько не оставляла вопрос

  3. Юля

    Здрасвуйте у нас в Ирбите центр занято присваивает статус безработного и можно работать на работе с которой тебя уволили. В центр занятости пишем и они ни как не реагируют.

  4. Яна

    Не отвечают на звонки и не перезванивают в течении обещанных 15 минут. Ужасно работают!

  5. Ара

    Добрый день

    С 18.05 я зачислен в институт «Синергия» по программе 50+ от ЦЗН.
    За курс длительностью 3 месяца мне полагается от государство выплата ежемесячной стипендии в размере если на ошибаюсь порядка 12 000 руб.

    Прошло более 10-и дней.
    От сотрудников ЦЗН нет звонков касаемо сроков перевода денежных средств.
    Прошу указать сотрудника который занимается моим делом. В противном случае оставляю за собой право обратится жалобой выше стоящему руководству.

    С уважением

    Ара Еремович Айрапетян

    tel. +79647743791
    tel. +79160695390
    e-mail. — arai-zolberg@mail.ru
    e-mail. — hae-xtrest@mail.ru

  6. Ирина

    На горячую линию не возможно дозвониться!

  7. ТАТЬЯНА

    Как известно с 1 июля т.е уже завтра все выплаты будут выполняться на платёжную систему МИР,у меня же указанны реквизиты карта сбербанк visa на которую пришла часть пособия по безработице, указан телефон горячей линии, на который никто не отвечает кроме робота, куда обратиться, чтобы сменить реквизиты?
    Заранее спасибо.

  8. Евгений

    Стал на учёт по безработице, зарегистрировался с 19.05.2020 сегодня 01.07.2020 до сих пор не получил ни копейки, сколько они могут вообще максимально задерживать выплату?

  9. Соня

    Здравствуйте, я встала на учет 4.06 29.06 получила 1200 руб, а не 4500 и за ребенка обещанные не получила. Наслышана деньги как-то перечисляют кому сколько никто не понимает что за суммы и как их считают.

  10. Евгений

    Я стою на учете в ЦЗ. Положена ли мне доплата из расчета 3000 рублей на каждого несовершеннолетнего ребенка? (В обращении Президента было сказано, для тех кто потерял работу до 1 марта 2020 года). Если да, то как ее оформить?

  11. Евгений

    Добрый день! подскажите, пожалуйста, куда обращаться? я с 1 мая 2020 года уволен, встал, как положено, на учёт через личный кабинет Госуслуги…2 мая мне пришло сообщение,что поступило мое заявление в «Работа в России». Потом со мной связались из Центра занятости «Соколиная гора» 6 мая и сказали,что мне назначен куратор и необходимо дослать определённые документы. Затем со мной связались 14 мая (не куратор) и больше никто не звонил. Я звоню туда с периодичностью каждые 2 недели…спрашиваю, когда и что будет происходить? Сегодня 22 июля 2020 года!!! Ни рубля выплат мне не поступило…куратор со мной так и не связалась!!! Мне нужно обращаться в Прокуратуру или Суд?? Почему так работают службы?? у меня нет работы до сих пор!! и денег тоже…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector