Горячая линия портала «Работа в России», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия портала «Работа в России», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить электронное обращение?

Горячая линия портала Работа в России

О сервисе

«Работа в России» — это единая общероссийская база вакансий и резюме. Сервис поддерживается федеральной службой по труду и занятости России. Граждане и юридические лица, могут публиковать информацию о вакансиях, резюме, предложениях независимо от региона, подавать заявление на пособие, регистрироваться в центр занятости онлайн и т.д. Ресурс доступен в любом регионе РФ для всех желающих.

Если возникли вопросы по поводу доступа, не знаете, как авторизоваться, трудности с поиском информации, воспользуйтесь разделом «Частые вопросы» или оставьте свое сообщение специалистам техподдержки.

Как написать в службу поддержки портала «Работа в России»?

Через официальный сайт граждане могут ознакомиться с вопросами в сфере труда, как подать заявление на пособие, какой размер выплат, требования к заявителям, как публиковать вакансии? Детальные сведения по каждому запросу представлены в подразделе — https://trudvsem.ru/information/about/help.

Если нужного ответа найти не получается, можно задать вопрос лично, составив обращение через вкладку «Техподдержка» — https://trudvsem.ru/feedback.

Если использовать форму обратной связи, пользователям необходимо уточнить информацию:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тему, причины.
  • Детально описать суть в сообщении.

Аналогично направить запрос в службу поддержки можно через учетную запись, указав тему, остальные сведения известны исходя из регистрационных данных.

Также со своими обращениями граждане России и юр. лица могут обратиться по электронной почте —  support_portal@rostrud.ru. Придерживайтесь рекомендованного формата, указанного выше.

Какой телефон горячей линии портала «Работа в России»?

Единственный номер телефона указанный на сайте поможет получить информацию о ходе рассмотрения заявлений, по вопросам регистрации, в любой из областей России.

Единый телефон горячей линии — 8 (800) 707-88-41.

Контакты портала Работа в России

Дозвониться можно с любых стационарных, а также сотовых устройств по тарифам вашего оператора.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если попали в затруднительное положение при регистрации, создании заявлений, вакансий или резюме, специалисты готовы помочь в решении сложностей.

Сотрудники сервиса помогут разобраться в работе системы, как для работодателя, так и для соискателей.

Подскажут, как написать резюме, ответят на замечания, жалобы или предложения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на помощь поддержки в тех случаях, которые не касаются портала.

Гражданам запрещается запрашивать данные о третьих лицах, публиковать сообщения с ненормативной тематикой.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Работа в России, снимки экрана
Приложение «Работа в России», снимки экрана.

Чаще для обращений в техподдержку граждане или организации используют официальный портал, направляя сообщения через форму обратной связи или учетную запись.

С недавних пор, обратиться стало ещё легче. Теперь достаточно установить приложение от системы, и войдя в учетную запись, кликнуть по вкладке «Техподдержка». Сервис настроен таким же образом, что разделяет запросы по группам, темам.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить ПО можно на большинство смартфонов, в которые работают под Android или iOS.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некорректной работой, ошибками в поиске, выдаче ответов, пользователи могут оставить жалобу.

Жалоба должна включать детальное разъяснение, причину и тему. Можно прикрепить дополнительные материалы.

Оставить претензию можно несколькими способами:

  1. Через call-центр.
  2. По электронной почте.
  3. Через личный кабинет или вкладку обратной связи.

Другие способы связи

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Время работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. MIKHAIL

    Единый телефон горячей линии — +7 (495) 698 82 06. :evil:НОМЕР НЕ СУЩЕСТВУЕТ ,ЧТО ЗА БАРДАК,? 89777638160-cвяжитесь со мной срочно

    Ответить
    1. Валентин Голованов автор

      Здравствуйте. Поменяли номер телефона 8 (800) 707-88-41.

      Ответить
  2. Юлия

    Здравствуйте! ПОЧЕМУ до Вас не возможно дозвониться?

    Ответить
  3. Александр

    Дозвонится до Вас невозможно!Это не горячая линия! Или сброс или абонент постоянно занят.Техподдержка портала со вчерашнего дня никак не прореагировала.Или у вас постоянные выходные?

    Ответить
  4. Анастасия Чагина

    По указанному номеру либо никто не отвечает, либо занято. Техподдержка никак не реагирует! С кем можно решить возникший вопрос?

    Ответить
  5. Елена

    Добрый день! Каким образом вообще работает портал? дозвониться не реально, а на портале информация- круглосуточно, это как? Как в кратчайший срок решить ошибки, допущенные у вас на портале, писать в техподдержку и ждать, а сколько ждать? Почему из-за некорректной работы сайта должен страдать человек? Ответ предоставьте!

    Ответить
  6. гость

    Работа портала оставляет желать лучшего. Единственный способ связи служба поддержки, которая на сообщения не реагирует или предоставляет обратную связь очень долго. Почему невозможно составить жалобу на работу сайта, на портале только контакты службы поддержки, а кто же тогда контролирует работу портала??? Если портал не справляется со своей задачей, зачем он тогда нужен, неужели все сводится опять к тому, что нужно искать пути исхода до вышестоящего руководства, чтоб решить хоть-что-то. 4 дня жду от службы поддержки варианты решения проблемы, а ее нет… уже отправлено миллион обращений… Уважаемое руководство, вы вообще читаете комментарии на сайте, как-то отслеживаете работу сайта, ужас. Телефон горячей линии- это только название и не более, дозвониться невозможно…

    Ответить
  7. будажаб

    не могу зарегистрироваться безработным; в настоящее время происходит обновление портала — когда закончится обновление, со вчерашнего дня не могу оформиться

    Ответить
Adblock
detector