Телефон горячей линии Trip.ru, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Trip.ru? Можно ли дозвониться по телефону? Для каких случаев нужна служба поддержки?

Горячая линия Trip.ru

О компании

«Трип.ру» — один из крупнейших русскоязычных сервисов для бронирования авиабилетов, отелей и даже автомобилей на прокат.

Вся информация о работе сервиса содержится на их площадке: https://www.trip.ru/rf/about-us.

Если у вас возникли сложности с регистрацией или бронированием, свяжитесь с техподдержкой.

Как написать в службу поддержки «Трип.ру»?

Все что необходимо для путешественников, как справочные материалы по различным странам, туристические места, все это возможно посмотреть на официальном сайте площадки. Там же предложен блок с ответами по наиболее востребованным темам (покупка, возврат билетов, трудности с регистрацией).

Чтобы оставить сообщение менеджерам перейдите к вкладке «Написать в службу поддержки» по ссылке — https://www.trip.ru/rf/contact-us. Техподдержка работает не круглосуточно, поэтому будьте терпеливы в ожидании ответа.

Кроме подраздела на сайте, пообщаться со специалистами возможно и другими способами:

  1. По почте — info@trip.ru.
  2. В личном кабинете.
  3. Через социальные сети.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиСсылки на сообщества сервиса «Трип.ру»:

Какой телефон горячей линии «Трип.ру»?

Задать вопросы относительно бронирований, проката автомобилей, уточнить цены можно и по телефону горячей линии.

В Москве и в других российских регионах запущен горячий номер телефона «Трип.ру» — +7 (499) 705 61 25.

Контакты Trip.ru

Звонки не бесплатные, но точную стоимость можно узнать у оператора. На этот же номер туристы могут позвонить и из-за границы.

Операторы call-центра готовы ответить на звонок ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники службы поддержки отвечают на вопросы по следующим темам:

  • Покупка авиабилетов.
  • Бронирование мест в отелях.
  • Прокат автомобилей.
  • Регистрация на рейс, отмена брони.
  • Обмен, возврат билетов.
  • Банковские переводы.

Помочь представители ресурса смогут и в других ситуациях:

  • Претензии на качество услуг.
  • Замечания по работе платформы.
  • Жалобы на менеджеров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы не связаны с функционированием сервиса либо бронирование билета, отеля происходило через стороннюю компании, поддержка вряд ли сможет помочь.

Специалисты не могут раскрывать личной, конфиденциальной информации о третьих лицах, компаниях.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Пообщаться с поддержкой возможно и через личный кабинет, авторизовавшись в учетной записи по ссылке — https://www.trip.ru/rf/order-login.

Для отправки сообщений воспользуйтесь аналогичной формой, где уже не нужно указывать ФИО, контакты.

Выберите из списка тему, категорию вопроса, укажите номер заказа и опишите суть проблемы.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Все жалобы должны содержать подробное описание, включая:

  • Тему.
  • ФИО.
  • Номер заказа и т.д.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный (кроме выходных) с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    По этому номеру горячей линии невозможно дозвониться…..

    Ответить
  2. Наталья

    Дозвониться можно, время ожидания заняло 8 минут, специалисты все объясняют доступно, спасибо.

    Ответить
  3. анна

    Здравствуйте. У нас бронь авиарейса VVN3R2 .заказ L2JDDG ОТ 22.01.2020г.Хотим оформить возврат.

    Ответить
  4. Анна

    Я приобрела у Вас билеты с пакетом по которому имею право вернуть билеты или изменить даты. Я хочу воспользоваться этой услугой и изменить даты.

    Ответить
  5. Анна

    Прошу изменить даты вылета и обратно. Номер заказа L9UWY9. Пассажиры Hanna Mala и Isaac Yomtovian. . Тель Авив-Киев 1 августа( PS 776 UIA), Киев -Тель Авив 21 августа ( PS 777UIA). При покупке билетов на Aviasales через Ваше агенство я оплатила пакет по которому имею право вернуть билеты обратно или изменить даты. Прошу перенести дату вылета на 14 августа и дату возвращения на 4 сентября для обоих пассажиров.

    Ответить
  6. Ольга

    2 недели звоню на эту горячую линию по 20 — 30 минут. Не могу дозвониться вообще. Возврат аэрофлотовских возвратных билетов не могу сделать. В личном кабинете висит статус, что якобы у Аэрофлота запрос сделан и решения еще нет. В таком состоянии уже 1,5 месяца. Мне надо понимать, когда будут деньги.

    Ответить
  7. Брага Таисия

    Приобрела авиабилеты в Токио на 4 членов семьи, на Сайте Trip.ru.
    В связи с COVID-19, рейс был отменен, билеты перенесены на октябрь. Вылет был отменен.
    Я дозвонилась до перевозчика, мы заполнили возврат.
    Перевозчик свои обязательства выполнил еще 7 января 2021 года.
    Верните денежные средства по неисполненным обязательствам.
    тел.89242544462

    Ответить
  8. Галина

    Компания зарегистрирована на территории ЕС. Не предоставляют кассовый чек. Будьте осторожны, кому нужны кассовые чеки для отчетности. Столкнулись с такой ситуацией. Организация не оплачивает пролет к месту проведения отпуска по причине не предоставления кассовых чеков.

    Ответить
  9. Светлана

    Добрый день ! Мне прислали информацию о возврате денег на карту 20.072021 по Order L2U5PN бронирование WJ3B6B
    на сумму 43884.98 RUB. Деньги в банк не поступили и банк требует платежное поручение. Прошу его прислать
    С уважением,Минасян Арарат

    Ответить
  10. Светлана

    Это просто издевательство .Не однократно за последние дни обращаюсь со своим вопросом в чат, один ответ , мы вам перезвоним и на этом все.

    Ответить
  11. Lilia

    Покупала билет который так и не пришел и на маил никто не отвечает. Все пропали и 100евро.мошенники

    Ответить
Adblock
detector