Если у вас возникли сложности с регистрацией или бронированием, свяжитесь с техподдержкой.
Как написать в службу поддержки «Трип.ру»?
Все что необходимо для путешественников, как справочные материалы по различным странам, туристические места, все это возможно посмотреть на официальном сайте площадки. Там же предложен блок с ответами по наиболее востребованным темам (покупка, возврат билетов, трудности с регистрацией).
Чтобы оставить сообщение менеджерам перейдите к вкладке «Написать в службу поддержки» по ссылке — https://www.trip.ru/rf/contact-us. Техподдержка работает не круглосуточно, поэтому будьте терпеливы в ожидании ответа.
Кроме подраздела на сайте, пообщаться со специалистами возможно и другими способами:
Задать вопросы относительно бронирований, проката автомобилей, уточнить цены можно и по телефону горячей линии.
В Москве и в других российских регионах запущен горячий номер телефона «Трип.ру» — +7 (499) 705 61 25.
Звонки не бесплатные, но точную стоимость можно узнать у оператора. На этот же номер туристы могут позвонить и из-за границы.
Операторы call-центра готовы ответить на звонок ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники службы поддержки отвечают на вопросы по следующим темам:
Покупка авиабилетов.
Бронирование мест в отелях.
Прокат автомобилей.
Регистрация на рейс, отмена брони.
Обмен, возврат билетов.
Банковские переводы.
Помочь представители ресурса смогут и в других ситуациях:
Претензии на качество услуг.
Замечания по работе платформы.
Жалобы на менеджеров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы не связаны с функционированием сервиса либо бронирование билета, отеля происходило через стороннюю компании, поддержка вряд ли сможет помочь.
Специалисты не могут раскрывать личной, конфиденциальной информации о третьих лицах, компаниях.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Пообщаться с поддержкой возможно и через личный кабинет, авторизовавшись в учетной записи по ссылке — https://www.trip.ru/rf/order-login.
Для отправки сообщений воспользуйтесь аналогичной формой, где уже не нужно указывать ФИО, контакты.
Выберите из списка тему, категорию вопроса, укажите номер заказа и опишите суть проблемы.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно следующими способами:
Позвонив на горячую линию.
Отправив письмо по почте.
Оставив комментарий в соц. сети.
Все жалобы должны содержать подробное описание, включая:
Тему.
ФИО.
Номер заказа и т.д.
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный (кроме выходных) с 09:00 до 18:00.
В этой статье выясним, можно ли дозвониться по горячей линии Умскул? Как написать обращение
Комментариев: 17
Татьяна
По этому номеру горячей линии невозможно дозвониться…..
Наталья
Дозвониться можно, время ожидания заняло 8 минут, специалисты все объясняют доступно, спасибо.
анна
Здравствуйте. У нас бронь авиарейса VVN3R2 .заказ L2JDDG ОТ 22.01.2020г.Хотим оформить возврат.
Kanat
Хочу поменять дату вылета. как это можно сделать. Не возможно дозвонится
Анна
Я приобрела у Вас билеты с пакетом по которому имею право вернуть билеты или изменить даты. Я хочу воспользоваться этой услугой и изменить даты.
Анна
Прошу изменить даты вылета и обратно. Номер заказа L9UWY9. Пассажиры Hanna Mala и Isaac Yomtovian. . Тель Авив-Киев 1 августа( PS 776 UIA), Киев -Тель Авив 21 августа ( PS 777UIA). При покупке билетов на Aviasales через Ваше агенство я оплатила пакет по которому имею право вернуть билеты обратно или изменить даты. Прошу перенести дату вылета на 14 августа и дату возвращения на 4 сентября для обоих пассажиров.
Ольга
2 недели звоню на эту горячую линию по 20 — 30 минут. Не могу дозвониться вообще. Возврат аэрофлотовских возвратных билетов не могу сделать. В личном кабинете висит статус, что якобы у Аэрофлота запрос сделан и решения еще нет. В таком состоянии уже 1,5 месяца. Мне надо понимать, когда будут деньги.
Брага Таисия
Приобрела авиабилеты в Токио на 4 членов семьи, на Сайте Trip.ru.
В связи с COVID-19, рейс был отменен, билеты перенесены на октябрь. Вылет был отменен.
Я дозвонилась до перевозчика, мы заполнили возврат.
Перевозчик свои обязательства выполнил еще 7 января 2021 года.
Верните денежные средства по неисполненным обязательствам.
тел.89242544462
Галина
Компания зарегистрирована на территории ЕС. Не предоставляют кассовый чек. Будьте осторожны, кому нужны кассовые чеки для отчетности. Столкнулись с такой ситуацией. Организация не оплачивает пролет к месту проведения отпуска по причине не предоставления кассовых чеков.
Светлана
Добрый день ! Мне прислали информацию о возврате денег на карту 20.072021 по Order L2U5PN бронирование WJ3B6B
на сумму 43884.98 RUB. Деньги в банк не поступили и банк требует платежное поручение. Прошу его прислать
С уважением,Минасян Арарат
Светлана
Это просто издевательство .Не однократно за последние дни обращаюсь со своим вопросом в чат, один ответ , мы вам перезвоним и на этом все.
Lilia
Покупала билет который так и не пришел и на маил никто не отвечает. Все пропали и 100евро.мошенники
Виктория
Совершенно жуткая компания!!!
Изменили рейс… Звоню каждый день, трачу свои деньги, и никто трубку не снимает по 10 минут и вообще ее не снимают!!! Верните деньги!!!!
Жанна
Добрый день!
Для авансового отчета, мне нужен кассовый чек с QR кодом на покупку авиабилетов:
Номер брони: Санкт-Петербург — Новосибирск LAQNOH
Номер брони: Новосибирск — Neryungri LAPN8A
Номер заказа LFQTG3
Дата заказа 23 дек. 2021
Наталья
Добрый день! Обратилась в службу поддержки. Оставила телефон. Перезванивает сотрудник с тел. +7 (991) 985-31-97 Не представился. Сказал, что надо приехать в Краснодар, написать заявление.
Я спросила: и?
Ответ: слушать надо. Всего доброго.
Ответ убил.
Это ж надо набрать в службу поддержки таких, простите грубиянов и идиотов.
Не узнав детали заказа, сумму оплаты,
Полнейшее безобразие
Зухра
Здравствуйте.Покупала билеты через trip ru.,рейс был отменён и с 5 мая Авиакомпания ПЕНАСУС перевела деньги trip.ru,но они до сих пор мои деньги не возвращают.Махачкала-Стамбул .FJVSWFмой номер бронирования
AHMED ABOUZEID
Здравствуйте .
Я купил 2 билета из Москвы с пересадкой в Амман, в Каире, Покупка была 31 января 2020, рейс должен был быть 10 июля 2020 и обратно в 4 сентября 2020. В этой время начался карантин в связи с кроновирусом. На чеке Сбербанк все видно. я написал вам по поводу возврата,но деньги вы не вернули до сих пор.
карта который заплатил через его срок карта закончил поэтому вот моя новая карта
Получатель: АБОУЗЕИД АХМЕД ШОХДИ САБРИ
Номер счета: 40820810307001002725
Банк получателя: БЕЛГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8592 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 041403633
Корр. счет: 30101810100000000633
ИНН: 7707083893
КПП: 312302001
SWIFT-код: SABRRUMM
Можете переведите на это 4279380690349677
Ахмед Шохди сабри
И вот чек по оплате и билеты
Спасибо заранее
По этому номеру горячей линии невозможно дозвониться…..
Дозвониться можно, время ожидания заняло 8 минут, специалисты все объясняют доступно, спасибо.
Здравствуйте. У нас бронь авиарейса VVN3R2 .заказ L2JDDG ОТ 22.01.2020г.Хотим оформить возврат.
Хочу поменять дату вылета. как это можно сделать. Не возможно дозвонится
Я приобрела у Вас билеты с пакетом по которому имею право вернуть билеты или изменить даты. Я хочу воспользоваться этой услугой и изменить даты.
Прошу изменить даты вылета и обратно. Номер заказа L9UWY9. Пассажиры Hanna Mala и Isaac Yomtovian. . Тель Авив-Киев 1 августа( PS 776 UIA), Киев -Тель Авив 21 августа ( PS 777UIA). При покупке билетов на Aviasales через Ваше агенство я оплатила пакет по которому имею право вернуть билеты обратно или изменить даты. Прошу перенести дату вылета на 14 августа и дату возвращения на 4 сентября для обоих пассажиров.
2 недели звоню на эту горячую линию по 20 — 30 минут. Не могу дозвониться вообще. Возврат аэрофлотовских возвратных билетов не могу сделать. В личном кабинете висит статус, что якобы у Аэрофлота запрос сделан и решения еще нет. В таком состоянии уже 1,5 месяца. Мне надо понимать, когда будут деньги.
Приобрела авиабилеты в Токио на 4 членов семьи, на Сайте Trip.ru.
В связи с COVID-19, рейс был отменен, билеты перенесены на октябрь. Вылет был отменен.
Я дозвонилась до перевозчика, мы заполнили возврат.
Перевозчик свои обязательства выполнил еще 7 января 2021 года.
Верните денежные средства по неисполненным обязательствам.
тел.89242544462
Компания зарегистрирована на территории ЕС. Не предоставляют кассовый чек. Будьте осторожны, кому нужны кассовые чеки для отчетности. Столкнулись с такой ситуацией. Организация не оплачивает пролет к месту проведения отпуска по причине не предоставления кассовых чеков.
Добрый день ! Мне прислали информацию о возврате денег на карту 20.072021 по Order L2U5PN бронирование WJ3B6B
на сумму 43884.98 RUB. Деньги в банк не поступили и банк требует платежное поручение. Прошу его прислать
С уважением,Минасян Арарат
Это просто издевательство .Не однократно за последние дни обращаюсь со своим вопросом в чат, один ответ , мы вам перезвоним и на этом все.
Покупала билет который так и не пришел и на маил никто не отвечает. Все пропали и 100евро.мошенники
Совершенно жуткая компания!!!
Изменили рейс… Звоню каждый день, трачу свои деньги, и никто трубку не снимает по 10 минут и вообще ее не снимают!!! Верните деньги!!!!
Добрый день!
Для авансового отчета, мне нужен кассовый чек с QR кодом на покупку авиабилетов:
Номер брони: Санкт-Петербург — Новосибирск LAQNOH
Номер брони: Новосибирск — Neryungri LAPN8A
Номер заказа LFQTG3
Дата заказа 23 дек. 2021
Добрый день! Обратилась в службу поддержки. Оставила телефон. Перезванивает сотрудник с тел. +7 (991) 985-31-97 Не представился. Сказал, что надо приехать в Краснодар, написать заявление.
Я спросила: и?
Ответ: слушать надо. Всего доброго.
Ответ убил.
Это ж надо набрать в службу поддержки таких, простите грубиянов и идиотов.
Не узнав детали заказа, сумму оплаты,
Полнейшее безобразие
Здравствуйте.Покупала билеты через trip ru.,рейс был отменён и с 5 мая Авиакомпания ПЕНАСУС перевела деньги trip.ru,но они до сих пор мои деньги не возвращают.Махачкала-Стамбул .FJVSWFмой номер бронирования
Здравствуйте .
Я купил 2 билета из Москвы с пересадкой в Амман, в Каире, Покупка была 31 января 2020, рейс должен был быть 10 июля 2020 и обратно в 4 сентября 2020. В этой время начался карантин в связи с кроновирусом. На чеке Сбербанк все видно. я написал вам по поводу возврата,но деньги вы не вернули до сих пор.
карта который заплатил через его срок карта закончил поэтому вот моя новая карта
Получатель: АБОУЗЕИД АХМЕД ШОХДИ САБРИ
Номер счета: 40820810307001002725
Банк получателя: БЕЛГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8592 ПАО СБЕРБАНК
БИК: 041403633
Корр. счет: 30101810100000000633
ИНН: 7707083893
КПП: 312302001
SWIFT-код: SABRRUMM
Можете переведите на это 4279380690349677
Ахмед Шохди сабри
И вот чек по оплате и билеты
Спасибо заранее