Телефон горячей линии Trip.ru, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Trip.ru? Можно ли дозвониться по телефону? Для каких случаев нужна служба поддержки?

Горячая линия Trip.ru

О компании

«Трип.ру» — один из крупнейших русскоязычных сервисов для бронирования авиабилетов, отелей и даже автомобилей на прокат.

Вся информация о работе сервиса содержится на их площадке: https://www.trip.ru/rf/about-us.

Если у вас возникли сложности с регистрацией или бронированием, свяжитесь с техподдержкой.

Как написать в службу поддержки «Трип.ру»?

Все что необходимо для путешественников, как справочные материалы по различным странам, туристические места, все это возможно посмотреть на официальном сайте площадки. Там же предложен блок с ответами по наиболее востребованным темам (покупка, возврат билетов, трудности с регистрацией).

Чтобы оставить сообщение менеджерам перейдите к вкладке «Написать в службу поддержки» по ссылке — https://www.trip.ru/rf/contact-us. Техподдержка работает не круглосуточно, поэтому будьте терпеливы в ожидании ответа.

Кроме подраздела на сайте, пообщаться со специалистами возможно и другими способами:

  1. По почте — info@trip.ru.
  2. В личном кабинете.
  3. Через социальные сети.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиСсылки на сообщества сервиса «Трип.ру»:

Какой телефон горячей линии «Трип.ру»?

Задать вопросы относительно бронирований, проката автомобилей, уточнить цены можно и по телефону горячей линии.

В Москве и в других российских регионах запущен горячий номер телефона «Трип.ру» — +7 (499) 705 61 25.

Контакты Trip.ru

Звонки не бесплатные, но точную стоимость можно узнать у оператора. На этот же номер туристы могут позвонить и из-за границы.

Операторы call-центра готовы ответить на звонок ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники службы поддержки отвечают на вопросы по следующим темам:

  • Покупка авиабилетов.
  • Бронирование мест в отелях.
  • Прокат автомобилей.
  • Регистрация на рейс, отмена брони.
  • Обмен, возврат билетов.
  • Банковские переводы.

Помочь представители ресурса смогут и в других ситуациях:

  • Претензии на качество услуг.
  • Замечания по работе платформы.
  • Жалобы на менеджеров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы не связаны с функционированием сервиса либо бронирование билета, отеля происходило через стороннюю компании, поддержка вряд ли сможет помочь.

Специалисты не могут раскрывать личной, конфиденциальной информации о третьих лицах, компаниях.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Пообщаться с поддержкой возможно и через личный кабинет, авторизовавшись в учетной записи по ссылке — https://www.trip.ru/rf/order-login.

Для отправки сообщений воспользуйтесь аналогичной формой, где уже не нужно указывать ФИО, контакты.

Выберите из списка тему, категорию вопроса, укажите номер заказа и опишите суть проблемы.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Все жалобы должны содержать подробное описание, включая:

  • Тему.
  • ФИО.
  • Номер заказа и т.д.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный (кроме выходных) с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    По этому номеру горячей линии невозможно дозвониться…..

    Ответить
  2. Наталья

    Дозвониться можно, время ожидания заняло 8 минут, специалисты все объясняют доступно, спасибо.

    Ответить
  3. анна

    Здравствуйте. У нас бронь авиарейса VVN3R2 .заказ L2JDDG ОТ 22.01.2020г.Хотим оформить возврат.

    Ответить
  4. Анна

    Я приобрела у Вас билеты с пакетом по которому имею право вернуть билеты или изменить даты. Я хочу воспользоваться этой услугой и изменить даты.

    Ответить
  5. Анна

    Прошу изменить даты вылета и обратно. Номер заказа L9UWY9. Пассажиры Hanna Mala и Isaac Yomtovian. . Тель Авив-Киев 1 августа( PS 776 UIA), Киев -Тель Авив 21 августа ( PS 777UIA). При покупке билетов на Aviasales через Ваше агенство я оплатила пакет по которому имею право вернуть билеты обратно или изменить даты. Прошу перенести дату вылета на 14 августа и дату возвращения на 4 сентября для обоих пассажиров.

    Ответить
Adblock
detector