Телефон горячей линии Trip.ru, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия Trip.ru? Можно ли дозвониться по телефону? Для каких случаев нужна служба поддержки?

Горячая линия Trip.ru

О компании

«Трип.ру» — один из крупнейших русскоязычных сервисов для бронирования авиабилетов, отелей и даже автомобилей на прокат.

Вся информация о работе сервиса содержится на их площадке: https://www.trip.ru/rf/about-us.

Если у вас возникли сложности с регистрацией или бронированием, свяжитесь с техподдержкой.

Как написать в службу поддержки «Трип.ру»?

Все что необходимо для путешественников, как справочные материалы по различным странам, туристические места, все это возможно посмотреть на официальном сайте площадки. Там же предложен блок с ответами по наиболее востребованным темам (покупка, возврат билетов, трудности с регистрацией).

Чтобы оставить сообщение менеджерам перейдите к вкладке «Написать в службу поддержки» по ссылке — https://www.trip.ru/rf/contact-us. Техподдержка работает не круглосуточно, поэтому будьте терпеливы в ожидании ответа.

Кроме подраздела на сайте, пообщаться со специалистами возможно и другими способами:

  1. По почте — info@trip.ru.
  2. В личном кабинете.
  3. Через социальные сети.

Обращение в компанию через социальные сети

Социальные сетиСсылки на сообщества сервиса «Трип.ру»:

Какой телефон горячей линии «Трип.ру»?

Задать вопросы относительно бронирований, проката автомобилей, уточнить цены можно и по телефону горячей линии.

В Москве и в других российских регионах запущен горячий номер телефона «Трип.ру» — +7 (499) 705 61 25.

Контакты Trip.ru

Звонки не бесплатные, но точную стоимость можно узнать у оператора. На этот же номер туристы могут позвонить и из-за границы.

Операторы call-центра готовы ответить на звонок ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Сотрудники службы поддержки отвечают на вопросы по следующим темам:

  • Покупка авиабилетов.
  • Бронирование мест в отелях.
  • Прокат автомобилей.
  • Регистрация на рейс, отмена брони.
  • Обмен, возврат билетов.
  • Банковские переводы.

Помочь представители ресурса смогут и в других ситуациях:

  • Претензии на качество услуг.
  • Замечания по работе платформы.
  • Жалобы на менеджеров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы не связаны с функционированием сервиса либо бронирование билета, отеля происходило через стороннюю компании, поддержка вряд ли сможет помочь.

Специалисты не могут раскрывать личной, конфиденциальной информации о третьих лицах, компаниях.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Пообщаться с поддержкой возможно и через личный кабинет, авторизовавшись в учетной записи по ссылке — https://www.trip.ru/rf/order-login.

Для отправки сообщений воспользуйтесь аналогичной формой, где уже не нужно указывать ФИО, контакты.

Выберите из списка тему, категорию вопроса, укажите номер заказа и опишите суть проблемы.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Все жалобы должны содержать подробное описание, включая:

  • Тему.
  • ФИО.
  • Номер заказа и т.д.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный (кроме выходных) с 09:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 17
  1. Татьяна

    По этому номеру горячей линии невозможно дозвониться…..

  2. Наталья

    Дозвониться можно, время ожидания заняло 8 минут, специалисты все объясняют доступно, спасибо.

  3. анна

    Здравствуйте. У нас бронь авиарейса VVN3R2 .заказ L2JDDG ОТ 22.01.2020г.Хотим оформить возврат.

    1. Kanat

      Хочу поменять дату вылета. как это можно сделать. Не возможно дозвонится

  4. Анна

    Я приобрела у Вас билеты с пакетом по которому имею право вернуть билеты или изменить даты. Я хочу воспользоваться этой услугой и изменить даты.

  5. Анна

    Прошу изменить даты вылета и обратно. Номер заказа L9UWY9. Пассажиры Hanna Mala и Isaac Yomtovian. . Тель Авив-Киев 1 августа( PS 776 UIA), Киев -Тель Авив 21 августа ( PS 777UIA). При покупке билетов на Aviasales через Ваше агенство я оплатила пакет по которому имею право вернуть билеты обратно или изменить даты. Прошу перенести дату вылета на 14 августа и дату возвращения на 4 сентября для обоих пассажиров.

  6. Ольга

    2 недели звоню на эту горячую линию по 20 — 30 минут. Не могу дозвониться вообще. Возврат аэрофлотовских возвратных билетов не могу сделать. В личном кабинете висит статус, что якобы у Аэрофлота запрос сделан и решения еще нет. В таком состоянии уже 1,5 месяца. Мне надо понимать, когда будут деньги.

  7. Брага Таисия

    Приобрела авиабилеты в Токио на 4 членов семьи, на Сайте Trip.ru.
    В связи с COVID-19, рейс был отменен, билеты перенесены на октябрь. Вылет был отменен.
    Я дозвонилась до перевозчика, мы заполнили возврат.
    Перевозчик свои обязательства выполнил еще 7 января 2021 года.
    Верните денежные средства по неисполненным обязательствам.
    тел.89242544462

  8. Галина

    Компания зарегистрирована на территории ЕС. Не предоставляют кассовый чек. Будьте осторожны, кому нужны кассовые чеки для отчетности. Столкнулись с такой ситуацией. Организация не оплачивает пролет к месту проведения отпуска по причине не предоставления кассовых чеков.

  9. Светлана

    Добрый день ! Мне прислали информацию о возврате денег на карту 20.072021 по Order L2U5PN бронирование WJ3B6B
    на сумму 43884.98 RUB. Деньги в банк не поступили и банк требует платежное поручение. Прошу его прислать
    С уважением,Минасян Арарат

  10. Светлана

    Это просто издевательство .Не однократно за последние дни обращаюсь со своим вопросом в чат, один ответ , мы вам перезвоним и на этом все.

  11. Lilia

    Покупала билет который так и не пришел и на маил никто не отвечает. Все пропали и 100евро.мошенники

  12. Виктория

    Совершенно жуткая компания!!!
    Изменили рейс… Звоню каждый день, трачу свои деньги, и никто трубку не снимает по 10 минут и вообще ее не снимают!!! Верните деньги!!!!

  13. Жанна

    Добрый день!
    Для авансового отчета, мне нужен кассовый чек с QR кодом на покупку авиабилетов:

    Номер брони: Санкт-Петербург — Новосибирск LAQNOH
    Номер брони: Новосибирск — Neryungri LAPN8A
    Номер заказа LFQTG3
    Дата заказа 23 дек. 2021

  14. Наталья

    Добрый день! Обратилась в службу поддержки. Оставила телефон. Перезванивает сотрудник с тел. +7 (991) 985-31-97 Не представился. Сказал, что надо приехать в Краснодар, написать заявление.
    Я спросила: и?
    Ответ: слушать надо. Всего доброго.
    Ответ убил.
    Это ж надо набрать в службу поддержки таких, простите грубиянов и идиотов.
    Не узнав детали заказа, сумму оплаты,
    Полнейшее безобразие

  15. Зухра

    Здравствуйте.Покупала билеты через trip ru.,рейс был отменён и с 5 мая Авиакомпания ПЕНАСУС перевела деньги trip.ru,но они до сих пор мои деньги не возвращают.Махачкала-Стамбул .FJVSWFмой номер бронирования

  16. AHMED ABOUZEID

    ‪ Здравствуйте .
    Я купил 2 билета из Москвы с пересадкой в Амман, в Каире, Покупка была 31 января 2020, рейс должен был быть 10 июля 2020 и обратно в 4 сентября 2020. В этой время начался карантин в связи с кроновирусом. На чеке Сбербанк все видно. я написал вам по поводу возврата,но деньги вы не вернули до сих пор.
    карта который заплатил через его срок карта закончил поэтому вот моя новая карта
    Получатель: АБОУЗЕИД АХМЕД ШОХДИ САБРИ
    Номер счета: 40820810307001002725
    Банк получателя: БЕЛГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8592 ПАО СБЕРБАНК
    БИК: 041403633
    Корр. счет: 30101810100000000633
    ИНН: 7707083893
    КПП: 312302001
    SWIFT-код: SABRRUMM
    Можете переведите на это 4279380690349677
    Ахмед Шохди сабри
    И вот чек по оплате и билеты
    Спасибо заранее

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: