В этой статье выясним, если горячая линия «Тикетс.ру», по каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О сервисе
«Тикетс.ру» — крупный сервис онлайн бронирования авиа и Ж/Д билетов востребованный во многих странах. Воспользоваться ресурсом возможно, как через сайт, так и в мобильном приложении. С трудностями при покупке, бронировании, регистрации на рейс смогут помочь специалисты службы поддержки.
Как написать в службу поддержки «Тикетс.ру»?
Возможно ли написать обращение в службу поддержки?
Для обращения в поддержку рекомендуют использовать электронную почту, в зависимости от вопроса пишите на нужный вам e-mail:
Для обсуждения других услуг, передачи своих замечаний, жалоб о качестве сервиса, клиенты могут звонить на номер телефона — +7 (495) 777 25 72.
Тарификация звонков зависит от условий выбранного оператора.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Любые сложности, связанные с регистрацией на рейс помогут решить специалисты платформы.
Обращайтесь за помощью и по другим вопросам:
Транзакции.
Выбор мест.
Оформление брони.
Изменение личных сведений.
Вход, активация профиля.
Восстановление данных.
Претензии, замечания на работу специалистов или функционирование других ресурсов, могут передаваться аналогично по горячей линии либо онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если проблема не связана с работой «Тикетс.ру», то в чем поможет поддержка сложно представить. Специалисты смогут направить клиента в нужном направлении, но обсуждать сторонние компании и вообще темы, не связанные с сервисом не станут.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Tickets.ru, снимки экрана.
Большая часть купленных билетов, бронируется через мобильное приложение. Поэтому не удивительно, что в приложении предусмотрена вкладка обратной связи. Прежде чем написать сообщение, нужно авторизоваться в учетной записи.
Установить ПО возможно на смартфоны, которые работают под от iOS или Android.
Как написать жалобу?
Сообщить о нарушениях со стороны сервиса или его сотрудников, можно следующими способами:
По почте.
Через соц. сети.
Позвонив в справочную на горячую линию.
Оставить жалобу нужно с указанием темы, ФИО, номера брони, контактов. Лучше писать жалобы через личный кабинет, так как в этом случае потеря обратной связи с клиентом минимальна.
Время работы
Режим работы техподдержки «Тикетс.ру» круглосуточный.
Купил билет электронный, И удалил сдучайно, просьба выслать мне на почту билет, чтобы знать номер вагона
электронный адрес для направления жалоб не существует