Горячая линия Supersaver, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Supersaver? Как дозвониться в России? Можно ли отправить обращение онлайн?

Горячая линия Supersaver

О компании

Supersaver (Суперсейвер) — онлайн сервис бронирования, с помощью которого возможно приобрести авиабилеты, а также забронировать отель или взять автомобиль в аренду.

Обо всех условиях и нюансах, которые должен знать клиент, детально описано на сайте: https://www.supersaver.ru/support-faq/ru-RU.

С вопросами или замечаниями, желающие могут обратиться в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Supersaver?

Если не нашли информации в блоке «Часто задаваемые вопросы», обратитесь в службу поддержки с пояснением, указанием номера брони, ФИО, контактов.

Направить официальное письмо возможно следующими способами:

  1. Воспользовавшись вкладкой обратной связи на сайте — https://www.supersaver.ru/rf/contact-us.
  2. Отправив сообщение по почте — customerservice@Supersaver.support.

Обратите внимание, что специалистам Суперсейвер нужно знать не только личные, контактные данные о заявителе, но и тему, причины по которым клиент обращается. То есть позаботьтесь о корректном составлении запроса.

Обращение в поддержку через социальные сети

Социальные сети

Ознакомиться с отзывами о работе сервиса, оставить свои комментарии с пожеланиями, замечаниями возможно в социальной сети:

Какой телефон горячей линии Supersaver?

Для российских клиентов независимо от региона (в Москве, Самаре, Владивостоке, Калининграде, Ростове-на-Дону и других) заявлен единый телефон горячей линии — +7 (499) 705 61 25.

Контакты Supersaver

Дозвониться на него возможно ежедневно (кроме выходных) с 09:00 до 18:00. Обслуживание производится на русском языке.

Номер телефона доступен даже из-за границы, если у туристов возникли какие-то трудности при путешествиях, подтверждении брони и т.д. Об остальных контактах для связи больше известно на официальном сайте сервиса.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В чем смогут помочь сотрудники службы поддержки?

Клиентам следует понимать, что перечень вопросов с которыми можно обратиться в контакт службу ограничивается только теми, которые связаны с деятельностью ресурса.

Консультация будет полезной при:

  • оформлении брони;
  • обмене, возврате билетов;
  • регистрации на рейс;
  • восстановление данных для входа в учетную запись и т.д.

Занимаются в call-центре также рассмотрением жалоб, предложений, отзывов со стороны путешественников, относительно качества услуг и улучшения сервиса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если длительное время ответа на сообщение нет, проверьте корректность приведенной в письме информации.

Поддержка не сможет помочь, если были допущены ошибки или указаны сведения недостоверного характера.

Обратите внимание и на тот факт, что специалистами не разглашается информация о третьих лицах посторонним.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Со всеми замечаниями, предложениями можно обращаться не только по телефону, но и используя личный кабинет клиента на сайте Суперсейвер.

Авторизоваться в системе возможно по следующей ссылке — https://www.supersaver.ru/rf/order-login.

Для отправки обращений воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Получиться ли оставить жалобу по горячей линии?

Со всеми замечаниями, включая жалобы или вопросы, клиенты могут обращаться следующим образом:

  1. Через call-центр.
  2. Отправляя письмо онлайн.
  3. Оставляя комментарии в соц. сетях.

Избегайте общих фраз и уточняйте только достоверные факты, прикрепляя дополнительно фото или другие материалы.

Время работы

Режим работы сотрудников call-центра ежедневный (за исключением Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. галина рябова

    24.03.2021 № 804.8-1104 я получила официальное письмо от ПАО «Аэрофлот» с решением о возврате денежных средств за неиспользованные билеты. Подписал письмо начальник отдела по рассмотрению претензий клиентов Гусаров В.Г. Я связалась с вашей компанией агентом авиаперевозчика. 10.06.2021 я получила ОRDER А7Y9 где указано что авиаперевозчи котказал мне в возврате денежных средств. Кто врет Гусаров В.Г. или Вы. Я буду жаловаться во все инстанции

    Ответить
  2. Инна

    22/04/21 отменен рейс Санкт-Петербург -Белгород. Компания ПОБЕДА денежные средства вернула вашей компании. Сегодня 22/06/21 денежные средства так и не поступили мне. БРОНЬ L7EHH6. Прошу разораться в данной ситуации и отправить ответ на электронную почту, для дальнейшего моего действия, а именно обращения в суд.

    Ответить
  3. Инна

    22/04/21 отменен рейс Санкт-Петербург -Белгород. Компания ПОБЕДА денежные средства вернула вашей компании. Сегодня 22/06/21 денежные средства так и не поступили мне. БРОНЬ L7EHH6. Прошу разораться в данной ситуации и отправить ответ на электронную почту, для дальнейшего моего действия, а именно обращения в суд.

    Ответить
    Источник: https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-supersaver

    Пришло на почту уведомление о возврате средств в течении 3-5 рабочих дней…. сумма 5894,30. цена билета 8000. комепания Победа вам перевела полную стоимость! где остальные деньги….. По закону за каждый день выьдолжны были выплатить еще 1)материальную выплату- от1 до 3 процентов ежеднено от стоимости. 2) рейс отменен и вы нем уведомили меня, узнала в аэропорту через месяц, понесла материальные потери. Прошу ответ прислать на электронную почту мне, адщнес указан, для дальнейшего решения проблемы через РОСПОТРЕБНАДЗОР и судебные органы.

    Ответить
  4. Вячеслав

    Это агенство уже 3 неделю никак не могут сделать простое дело, а именно распечатать кассовый чек за перелёт и направить на эл. почту. Ну если нет кассового аппарата, то хотя бы официальное письмо о невозможности выдачи чека. На звонки не отвечают. В следующий раз надо быть предусмотрительным в выборе агенства. Этот зарекомендовал себя не с лучшей стороны.

    Ответить
  5. Марина

    Не подскажите почтовый адрес в России SUPERSAVER

    Ответить
Adblock
detector