Горячая линия Supersaver, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Supersaver? Как дозвониться в России? Можно ли отправить обращение онлайн?

Горячая линия Supersaver

О компании

Supersaver (Суперсейвер) — онлайн сервис бронирования, с помощью которого возможно приобрести авиабилеты, а также забронировать отель или взять автомобиль в аренду.

Обо всех условиях и нюансах, которые должен знать клиент, детально описано на сайте: https://www.supersaver.ru/support-faq/ru-RU.

С вопросами или замечаниями, желающие могут обратиться в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Supersaver?

Если не нашли информации в блоке «Часто задаваемые вопросы», обратитесь в службу поддержки с пояснением, указанием номера брони, ФИО, контактов.

Направить официальное письмо возможно следующими способами:

  1. Воспользовавшись вкладкой обратной связи на сайте — https://www.supersaver.ru/rf/contact-us.
  2. Отправив сообщение по почте — customerservice@Supersaver.support.

Обратите внимание, что специалистам Суперсейвер нужно знать не только личные, контактные данные о заявителе, но и тему, причины по которым клиент обращается. То есть позаботьтесь о корректном составлении запроса.

Обращение в поддержку через социальные сети

Социальные сети

Ознакомиться с отзывами о работе сервиса, оставить свои комментарии с пожеланиями, замечаниями возможно в социальной сети:

Какой телефон горячей линии Supersaver?

Для российских клиентов независимо от региона (в Москве, Самаре, Владивостоке, Калининграде, Ростове-на-Дону и других) заявлен единый телефон горячей линии — +7 (499) 705 61 25.

Контакты Supersaver

Дозвониться на него возможно ежедневно (кроме выходных) с 09:00 до 18:00. Обслуживание производится на русском языке.

Номер телефона доступен даже из-за границы, если у туристов возникли какие-то трудности при путешествиях, подтверждении брони и т.д. Об остальных контактах для связи больше известно на официальном сайте сервиса.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В чем смогут помочь сотрудники службы поддержки?

Клиентам следует понимать, что перечень вопросов с которыми можно обратиться в контакт службу ограничивается только теми, которые связаны с деятельностью ресурса.

Консультация будет полезной при:

  • оформлении брони;
  • обмене, возврате билетов;
  • регистрации на рейс;
  • восстановление данных для входа в учетную запись и т.д.

Занимаются в call-центре также рассмотрением жалоб, предложений, отзывов со стороны путешественников, относительно качества услуг и улучшения сервиса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если длительное время ответа на сообщение нет, проверьте корректность приведенной в письме информации.

Поддержка не сможет помочь, если были допущены ошибки или указаны сведения недостоверного характера.

Обратите внимание и на тот факт, что специалистами не разглашается информация о третьих лицах посторонним.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Со всеми замечаниями, предложениями можно обращаться не только по телефону, но и используя личный кабинет клиента на сайте Суперсейвер.

Авторизоваться в системе возможно по следующей ссылке — https://www.supersaver.ru/rf/order-login.

Для отправки обращений воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Получиться ли оставить жалобу по горячей линии?

Со всеми замечаниями, включая жалобы или вопросы, клиенты могут обращаться следующим образом:

  1. Через call-центр.
  2. Отправляя письмо онлайн.
  3. Оставляя комментарии в соц. сетях.

Избегайте общих фраз и уточняйте только достоверные факты, прикрепляя дополнительно фото или другие материалы.

Время работы

Режим работы сотрудников call-центра ежедневный (за исключением Сб. и Вс.) с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. галина рябова

    24.03.2021 № 804.8-1104 я получила официальное письмо от ПАО «Аэрофлот» с решением о возврате денежных средств за неиспользованные билеты. Подписал письмо начальник отдела по рассмотрению претензий клиентов Гусаров В.Г. Я связалась с вашей компанией агентом авиаперевозчика. 10.06.2021 я получила ОRDER А7Y9 где указано что авиаперевозчи котказал мне в возврате денежных средств. Кто врет Гусаров В.Г. или Вы. Я буду жаловаться во все инстанции

    Ответить
  2. Инна

    22/04/21 отменен рейс Санкт-Петербург -Белгород. Компания ПОБЕДА денежные средства вернула вашей компании. Сегодня 22/06/21 денежные средства так и не поступили мне. БРОНЬ L7EHH6. Прошу разораться в данной ситуации и отправить ответ на электронную почту, для дальнейшего моего действия, а именно обращения в суд.

    Ответить
  3. Инна

    22/04/21 отменен рейс Санкт-Петербург -Белгород. Компания ПОБЕДА денежные средства вернула вашей компании. Сегодня 22/06/21 денежные средства так и не поступили мне. БРОНЬ L7EHH6. Прошу разораться в данной ситуации и отправить ответ на электронную почту, для дальнейшего моего действия, а именно обращения в суд.

    Ответить
    Источник: https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-supersaver

    Пришло на почту уведомление о возврате средств в течении 3-5 рабочих дней…. сумма 5894,30. цена билета 8000. комепания Победа вам перевела полную стоимость! где остальные деньги….. По закону за каждый день выьдолжны были выплатить еще 1)материальную выплату- от1 до 3 процентов ежеднено от стоимости. 2) рейс отменен и вы нем уведомили меня, узнала в аэропорту через месяц, понесла материальные потери. Прошу ответ прислать на электронную почту мне, адщнес указан, для дальнейшего решения проблемы через РОСПОТРЕБНАДЗОР и судебные органы.

    Ответить
  4. Вячеслав

    Это агенство уже 3 неделю никак не могут сделать простое дело, а именно распечатать кассовый чек за перелёт и направить на эл. почту. Ну если нет кассового аппарата, то хотя бы официальное письмо о невозможности выдачи чека. На звонки не отвечают. В следующий раз надо быть предусмотрительным в выборе агенства. Этот зарекомендовал себя не с лучшей стороны.

    Ответить
  5. Марина

    Не подскажите почтовый адрес в России SUPERSAVER

    Ответить
  6. Антонида

    25.06.21 г получила от компании Supersaver официальное письмо, мой рейсU6 8678 дата вылета 02.07.21 г с номером бронирования W66JNN отменен компанией. Предоставить варианты мне компания не смогла. Единственно подали (со слов компании) заявку от моего имени на возврат денежных средств. Увы я в ожидании уже второй месяц. Дозвон в компанию бывает через мин 30. Узнать статус возврата не возможно на сайте не возможно, там все время идет заставка заказ не найден или технический сбой. Есть ли управа на этот без предел?. Деньги снимают автоматом, а возврат месяцами. Я буду жаловаться во все инстанции

    Ответить
  7. Нармин

    Оформила онлайн билет через Суперсааер Баку Истанбул на 8 августа 2 человека , не верно указала электронную почту , деньги с карты вычли билет оформлялся ,но билет не пришёл так как не верно указана почта , связаться с агенством никак не могу , нахожусь в Азербайджане в городе Баку. Имеется чек об оплате , мне нужно узнать время точное вылета , повторяю электронные билеты не получены по ошибке которую сделала при указании почты, ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО НЕТУ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ У АГЕНСТВА , не могу связаться никак . 2 билета на 8 августа Баку Истанбул через авиалинию Анадолужет, приобрела 26 июля в 7-8 утра оплатила через карту Сбербанка на имя Светлана Собакар , по надобности могу выслать чек

    Ответить
  8. Аноним

    Обманщики

    Ответить
  9. Алексей

    Я не могу дозвониться я supersaver а мне нужно отменить поездки И сколько за это возьмут

    Ответить
  10. Татьяна

    23 августа обратились с заявлением о возврате билета из-за задержки рейса. Ответа нет, дозвониться невозможно. Как узнать судьбу заявления и получить деньги за неиспользованный билет по вине авиакомпании?

    Ответить
  11. Евгений

    дозвониться до них невозможно!!!

    Ответить
Adblock
detector