Горячая линия «Старт.Ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, можно ли дозвониться по горячей линии «Старт.Ру»? Как отправить сообщение онлайн? По каким темам смогут помочь специалисты платформы?

Горячая линия Старт

О сервисе

«Старт.Ру» — это российский сервис с видео контентом (сериалы, фильмы, различные развлекательные программы), доступ к которому есть во всем мире.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы обратиться в центр помощи клиентов, воспользуйтесь электронной почтой или напишите письмо в личном кабинете: https://start.ru/support.

Служба поддержки «Старт.Ру» готова ответить по общим вопросам через почту: support@start.ru или content@start.ru.

Делитесь впечатлениями, оставляйте рекомендации, высказывайте замечания, жалобы.

На интересующие запросы, связанные с функционированием сервиса, пользователи смогут найти ответы сами, изучив материалы на официальном сайте: https://start.ru/faq. Обратите внимание, что в подразделе «Вопрос/Ответ», освещены все наиболее «острые» темы (подписка, учетная запись, оплата, подключение устройств и т.д.).

Какой телефон горячей линии Старт?

В большинстве стран, где активно используется площадка, представлен свой телефон горячей линии для обсуждения различных аспектов.

К примеру, контакты в таких странах, как:

Контакты Старт.ру

Тарификация во всех случаях зависит от расценок установленных оператором.

Больше о контактах для связи смотрите на официальном сайте: https://start.ru/contacts.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь техподдержки будет полезной при обсуждении следующих вопросов:

  • Доступ к контенту.
  • Регистрация.
  • Покупка «пакета» услуг.
  • Активация профиля.
  • Зона покрытия.
  • Восстановление подписки.
  • Оплата.
  • Подключение нескольких устройств.
  • Скачивание файлов и т.д.

Сообщайте о своих трудностях во время просмотра фильмов, ошибках при доступе к учетной записи с сайта или приложения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на все обращения от пользователей.

Требование лишь одно, укажите корректные сведения о причинах, теме обращения, выберите регион, укажите ФИО, контакты, прикрепите доп. материалы (по необходимости).

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Пообщаться с техподдержкой сервиса возможно не только по почте или горячей линии, но и составив сообщение через личный кабинет.

Для входа в профиль воспользуйтесь сайтом: https://start.ru/signin или установите мобильное расширение (подойдут устройства на «базе» Android и iOS).

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Высказаться о замечаниях и жалобах по поводу работы площадки можно несколькими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Направив письмо на email-адрес.
  3. Написав сообщение в личном профиле.

Оставить жалобу можно и через соц. сети.

Социальные сети

Социальные сети

Привлечь внимание специалистов относительно функционирования сервиса можно в соц. сетях:

Отзывы

Отзывы о работе сервиса.

Время работы

Дозвониться на горячую линию можно ежедневно с 8:00 до 18:00.

Ответа на онлайн сообщения ожидайте в течение 24 часов.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector