В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Социального мониторинга», по какому номеру можно дозвониться, как отправлять запросы в службу поддержки?
- О приложении
- Как написать в службу поддержки «Социального мониторинга»?
- Какой телефон горячей линии «Социального мониторинга»?
- Для каких случаев предназначена горячая линия?
- Как работает приложение?
- Какие данные пользователь передает сервису?
- Что будет, если пользователь нарушит правила?
- Связь со службой поддержки через приложение
- Как написать жалобу?
- Время работы
О приложении
Приложение «Социальный мониторинг» — было разработано специально для граждан, которые оказались заражены коронавирусной инфекцией COVID-19. Приложение позволяет контролировать жителей столицы, проходящих лечение в домашних условиях, если наблюдается легкая форма болезни. Программа контролирует соблюдение карантина, а также уведомляет о его нарушениях, для избежания распространения инфекции.
Если возникли вопросы по использованию программы, рекомендуем связаться с контакт-центром и проконсультироваться.
Как написать в службу поддержки «Социального мониторинга»?
Сервис позволяет обратиться в службу поддержки прямо из мобильного приложения, кликнув по вкладке «Помощь». Ищите раздел, кликайте по нему и заполняйте форму с объяснениями, с чем возникли трудности и, какой характер проблемы.
Дополнительно информация по работе софта, его использования, активации доступна через портал Правительства Москвы —
По любым вопросам о работе приложения обращайтесь в службу поддержки по электронной почте — socialmonitoring@mos.ru.
Какой телефон горячей линии «Социального мониторинга»?
Мониторинг позволяет оценивать и контролировать социальную обстановку у больных коронавирусом. Поэтому не нужно легкомысленно относится к нововведениям. И если у вас возникают вопросы по установке, применении программного обеспечения, необходимо сообщать об этом в техподдержку.
Специально для этого в Москве запущен единый телефон горячей линии для обращения от граждан.
Номер телефона «Социального мониторинга» — +7 (495) 870 72 96. Дозвониться в справочную службу можно круглосуточно.
Тарификация зависит от условий вашего оператора.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка помогает разобраться в тонкостях настройки, работы сервиса.
Если у вас возникли вопросы, жалобы или пожелания, сообщите об этом и получите помощь специалистов.
Как работает приложение?
При активации пользователь должен подтвердить свой контактный номер телефона, указать геолокацию и прикрепить фото. Определение локации требуется для проверки, действительно ли находится человек в том месте, которое выбрал для прохождения домашнего лечения.
Чтобы не было возможности оставить телефон и уйти по делам, система настроена так, что в случайное время пользователю необходимо сделать селфи с подтверждением своей геолокации.
Какие данные пользователь передает сервису?
Гражданам проходящим лечение на дому при согласии на получение подобного вида медпомощи необходимо подписать документ. В нем указывается личная информация следующего характера:
- ФИО.
- Адрес проживания на время лечения (геолокация).
- Контактный телефон.
Дополнительно подтверждаете свое согласие на фотосъемку, фиксацию местоположения. Все полученные данные сохраняются в защищенном виде и уничтожаются после лечения.
Что будет, если пользователь нарушит правила?
Нарушение правил изоляции и домашнего лечения будет наблюдаться в случае:
- Изменения геолокации.
- Бездействия в приложении.
- Отказ в «фотоконтроле».
Система предупредит службы о возможном нарушении. Затем будет приниматься решение о назначении штрафа.
Связь со службой поддержки через приложение

Граждане могут связаться с техподдержкой с помощью мобильного приложения, кликнув по вкладке «Помощь» и заполнив форму.
Установить ПО можно на смартфоны, работающие под Android и iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу ПО, не правомерный штраф или по другим темам, можно такими способами:
- В приложении.
- Позвонив по горячей линии.
Жалоба должна содержать обоснованные утверждения, при необходимости с фото или видео доказательством.
Время работы
Режим работы контакт центра «Социальный мониторинг», круглосуточный.
Ложь. невозможно дозвониться по телефону горячей линии, абсолютно!
Безобразие! Сидела на мониторинге 14 дней. Больничный в поликлинике дают тоже на 14 дней. В последний день мониторинга неоднократно звонила на горячую линию с вопросом можно ли выйти из дома к врачу, чтобы закрыть больничный? Заверили, что выходить из дома нельзя ни в коем случае, иначе будет штраф. Также заверили, что больничный обязательно автоматически продлят на 1 день. На 15ый день пришла к врачу, сказали больничный не продлят и что это не первый случай, я не одна такая! Теперь у меня прогул на работе! Замечательно живем!!! Или плати штраф социальному мониторингу, или лишайся премии на работе!!!! Девушка Екатерина на горячей линии (звонила 06.04.21 в 11:14) жалобу не приняла, вышестоящую организацию для направления претензии по работе солцентра назвать отказалась.
Нахожусь на изоляции в связи с выявленной коронавирусной инфекцией.Вправе ли накладывать на меня штрафные санкции, если я не отправил свое фото в указанный срок, я мог спать, мог плохо себя чувствовать, мог уменьшить громкость звонка. Не считают ли авторы социального мониторинга этот проект нарушением любых человеческих норм?
Безобразие, болел сын находился на изоляции по другому адресу, но постоянно звонили мне и спрашивали его и что в результате в последний день его изоляции ему ни кто не звонит, он продолжает сидеть на самоизоляции, я естественно свободна в своих перемещениях уезжаю, ему выставляют штраф. Когда мы с дочерью сидели на самоизоляции в новогодние праздники, позвонили один единственный раз ей и все, вообще никто не проверял.
Жалоба на работу социального мониторинга! Я болею ковидом с 12 июня, мой телефон не поддерживает функции отслеживания нахождения меня дома, и обещали привести устройство(телефон) который эту функцию поддерживает! Дали номер заявки и сказали, что до тех пор пока этого устройства не будет, штраф начисляться не будет, но до сих пор устройство НЕ ПРИВЕЗЛИ! по телефону горячей линии дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Прошу руководству обратить на это внимание и исправить ситуацию!
Не могу отправить геопозицию
Дозвониться на горячую линию невозможно.Штрафы уже приходят на гос услуги а за что не известно.Самоизоляция не нарушалась,фото и геолокация отправлялись на каждый запрос сразу.Узнать подробности о штрафе не реально.Для чего создан соц мониторинг большой вопрос.
Добрый вечер, я хочу, чтоб мне прислали приказ или постановление, на основании чего я каждые 2 час должна отсылать свои фото в неприглядном состоянии. При этом никто не интересуется как я себя чувствую, считаю это нарушением своих прав.
Полный бедлам! На горячей линии сидят попугаи говорящие по скриптам. Полной информации получить не возможно. Задал вопрос, как посетить врача для закрытия больничного листа по окончании срока 14 дней изоляции и при этом не получить штраф за смену геолокации. Ответ ноль.
На просьбу переключить на компетентного человека в данном вопросе, говорят о какой то конфиденциальности. Просто беспредел.
Кто передает данные о смене геолокации, в какой форме, кто решает о начислении штрафов, никто не знает. И все шито крыто! Мы только ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА. Извините за грубость, нахрена она нам такая нужна, эта поддержка. Только штрафы готовы драть в три шкуры и за деньги налогоплательщиков создавать такие сервисы пустышки.
20.11.2021. мне поставлен диагноз короновирус и постоянно получаю сообщения про социальный мониторинг, в поликлинике сказали, что я не буду получать штрафы, если сообщу о том, что технически не могу этого сделать мой телефон 8-926-499-18-46, это мобильник старого образца кнопочный
Около двух часов приложение работает с ошибками. Перезагрузки не помогли. Фото проходят с подтверждением, но геолокация ошибается (показывает., что я около дома. Когда я в доме.) Вчера около часа ждал подтверждение фото. И так болеешь, а тут еще и нервы тратишь. На горячей линии слушаю музыку около часа. Спасибо Большое!
Безобразие, сижу дома на изоляции отправляю фона на социальный мониторинг не одна фотография сегодня не прошла индификацию, на горячей линии постоянно идёт сброс номера, дозвониться не возможно
Невозможно дозвониться в техподдержку. Уже второй день пытаюсь. Не определяет геолокацию. Сегодня на запрос отправил фото, а геолокацию не могу. Удалил и сново поставил программу, теперь пишет номер на проверке. Обсолютно сырое и не готовое приложение.
Добрый день! Мне необходимо оборудование для установления приложения социальный мониторинг, я скачала приложение, прохожу регистрацию, но работа моего телефона (смартфон 5 лет, 16 гб) тормозит работу всего телефона в связи с нехваткой памяти, а телефоне только остро необходимые приложения., свяжитесь и предоставьте технику.
Добрый день!
Прошу разобраться в ситуации по незаконному требованию установки программы социальный мониторинг. Ситуация в следующем: 21.01.2022 при обращении в поликлинику №210 (из симптомов заболевания только насморк) был взят экспресс тест и ПЦР на коронавирус. Экспресс тест был положительным, врач поликлиники сказал дождаться результата ПЦР теста, а затем будет взят повторный анализ и назначено лечение. 23.01.2022 пришло сообщение с требованием установки программы социальный мониторинг, через час пришло СМС с отрицательным ПЦР тестом. 24.01.2022 снова пришло сообщение с требованием установки программы социальный мониторинг. В связи с отрицательным ПЦР тестом врач лечение не назначал, дополнительных анализов не проводилось, а требование установки соц. мониторинга приходят. У меня отсутствует короновирусная инфекция (отрицательный ПЦР тест), требование установки приложения считаю не законным. Кроме того, мне 63 года, телефон кнопочный, соответственно нет возможности использования приложения. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. При обращении по телефону на горячую линию (25.01.2021 в 15.51 по МСК) оператор ответила «Ничем помочь не могу и бросила трубку».
Добрый день.
По телефонам службы поддержки социального мониторинга 8-495-870-72-96. 8-495-870-72-94 два дня не могу с 8 утра до 9 вечера дозвониться. Нужно исправить ошибку в адресе, которую допустил врач. Исправьте, пожалуйста, адрес: г. Москва, ул. Героев-Панфиловцев, д. 41. корп. 2.
С уважением Алибекова А. А.
8-916-320-69-94
Пишу и звоню в службу поддержки социального мониторинга.Ответа нет, я переживаю, что потом приходят штраф.Я не могу зарегистрироваться!Приложение не даёт доступ.