Горячая линия «Социального мониторинга», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Социального мониторинга», по какому номеру можно дозвониться, как отправлять запросы в службу поддержки?

Горячая линия Социального мониторинга

О приложении

Приложение «Социальный мониторинг» — было разработано специально для граждан, которые оказались заражены коронавирусной инфекцией COVID-19. Приложение позволяет контролировать жителей столицы, проходящих лечение в домашних условиях, если наблюдается легкая форма болезни. Программа контролирует соблюдение карантина, а также уведомляет о его нарушениях, для избежания распространения инфекции.

Если возникли вопросы по использованию программы, рекомендуем связаться с контакт-центром и проконсультироваться.

Как написать в службу поддержки «Социального мониторинга»?

Сервис позволяет обратиться в службу поддержки прямо из мобильного приложения, кликнув по вкладке «Помощь». Ищите раздел, кликайте по нему и заполняйте форму с объяснениями, с чем возникли трудности и, какой характер проблемы.

Дополнительно информация по работе софта, его использования, активации доступна через портал Правительства Москвы — https://www.mos.ru/feedback. Заполните форму обратной связи с указанием темы и причин, распишите суть проблемы и прикрепите подтверждающие материалы, особенно если с программой возникли сбои.

По любым вопросам о работе приложения обращайтесь в службу поддержки по электронной почте — socialmonitoring@mos.ru.

Какой телефон горячей линии «Социального мониторинга»?

Мониторинг позволяет оценивать и контролировать социальную обстановку у больных коронавирусом. Поэтому не нужно легкомысленно относится к нововведениям. И если у вас возникают вопросы по установке, применении программного обеспечения, необходимо сообщать об этом в техподдержку.

Специально для этого в Москве запущен единый телефон горячей линии для обращения от граждан.

Номер телефона «Социального мониторинга» — +7 (495) 870 72 96. Дозвониться в справочную службу можно круглосуточно.

Контакты приложения Социальный мониторинг

Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка помогает разобраться в тонкостях настройки, работы сервиса.

Если у вас возникли вопросы, жалобы или пожелания, сообщите об этом и получите помощь специалистов.

Как работает приложение?

При активации пользователь должен подтвердить свой контактный номер телефона, указать геолокацию и прикрепить фото. Определение локации требуется для проверки, действительно ли находится человек в том месте, которое выбрал для прохождения домашнего лечения.

Чтобы не было возможности оставить телефон и уйти по делам, система настроена так, что в случайное время пользователю необходимо сделать селфи с подтверждением своей геолокации.

Какие данные пользователь передает сервису?

Гражданам проходящим лечение на дому при согласии на получение подобного вида медпомощи необходимо подписать документ. В нем указывается личная информация следующего характера:

  1. ФИО.
  2. Адрес проживания на время лечения (геолокация).
  3. Контактный телефон.

Данные которые пользователь передает сервису

Дополнительно подтверждаете свое согласие на фотосъемку, фиксацию местоположения. Все полученные данные сохраняются в защищенном виде и уничтожаются после лечения.

Что будет, если пользователь нарушит правила?

Нарушение правил изоляции и домашнего лечения будет наблюдаться в случае:

  • Изменения геолокации.
  • Бездействия в приложении.
  • Отказ в «фотоконтроле».

Система предупредит службы о возможном нарушении. Затем будет приниматься решение о назначении штрафа.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Социальный мониторинг, снимки экрана
Приложение «Социальный мониторинг», снимки экрана.

Граждане могут связаться с техподдержкой с помощью мобильного приложения, кликнув по вкладке «Помощь» и заполнив форму.

Установить ПО можно на смартфоны, работающие под Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу ПО, не правомерный штраф или по другим темам, можно такими способами:

  1. В приложении.
  2. Позвонив по горячей линии.

Жалоба должна содержать обоснованные утверждения, при необходимости с фото или видео доказательством.

Время работы

Режим работы контакт центра «Социальный мониторинг», круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector