Горячая линия «Социального мониторинга», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Социального мониторинга», по какому номеру можно дозвониться, как отправлять запросы в службу поддержки?

Горячая линия Социального мониторинга

О приложении

Приложение «Социальный мониторинг» — было разработано специально для граждан, которые оказались заражены коронавирусной инфекцией COVID-19. Приложение позволяет контролировать жителей столицы, проходящих лечение в домашних условиях, если наблюдается легкая форма болезни. Программа контролирует соблюдение карантина, а также уведомляет о его нарушениях, для избежания распространения инфекции.

Если возникли вопросы по использованию программы, рекомендуем связаться с контакт-центром и проконсультироваться.

Как написать в службу поддержки «Социального мониторинга»?

Сервис позволяет обратиться в службу поддержки прямо из мобильного приложения, кликнув по вкладке «Помощь». Ищите раздел, кликайте по нему и заполняйте форму с объяснениями, с чем возникли трудности и, какой характер проблемы.

Дополнительно информация по работе софта, его использования, активации доступна через портал Правительства Москвы — https://www.mos.ru/feedback. Заполните форму обратной связи с указанием темы и причин, распишите суть проблемы и прикрепите подтверждающие материалы, особенно если с программой возникли сбои.

По любым вопросам о работе приложения обращайтесь в службу поддержки по электронной почте — socialmonitoring@mos.ru.

Какой телефон горячей линии «Социального мониторинга»?

Мониторинг позволяет оценивать и контролировать социальную обстановку у больных коронавирусом. Поэтому не нужно легкомысленно относится к нововведениям. И если у вас возникают вопросы по установке, применении программного обеспечения, необходимо сообщать об этом в техподдержку.

Специально для этого в Москве запущен единый телефон горячей линии для обращения от граждан.

Номер телефона «Социального мониторинга» — +7 (495) 870 72 96. Дозвониться в справочную службу можно круглосуточно.

Контакты приложения Социальный мониторинг

Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка помогает разобраться в тонкостях настройки, работы сервиса.

Если у вас возникли вопросы, жалобы или пожелания, сообщите об этом и получите помощь специалистов.

Как работает приложение?

При активации пользователь должен подтвердить свой контактный номер телефона, указать геолокацию и прикрепить фото. Определение локации требуется для проверки, действительно ли находится человек в том месте, которое выбрал для прохождения домашнего лечения.

Чтобы не было возможности оставить телефон и уйти по делам, система настроена так, что в случайное время пользователю необходимо сделать селфи с подтверждением своей геолокации.

Какие данные пользователь передает сервису?

Гражданам проходящим лечение на дому при согласии на получение подобного вида медпомощи необходимо подписать документ. В нем указывается личная информация следующего характера:

  1. ФИО.
  2. Адрес проживания на время лечения (геолокация).
  3. Контактный телефон.

Данные которые пользователь передает сервису

Дополнительно подтверждаете свое согласие на фотосъемку, фиксацию местоположения. Все полученные данные сохраняются в защищенном виде и уничтожаются после лечения.

Что будет, если пользователь нарушит правила?

Нарушение правил изоляции и домашнего лечения будет наблюдаться в случае:

  • Изменения геолокации.
  • Бездействия в приложении.
  • Отказ в «фотоконтроле».

Система предупредит службы о возможном нарушении. Затем будет приниматься решение о назначении штрафа.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Социальный мониторинг, снимки экрана
Приложение «Социальный мониторинг», снимки экрана.

Граждане могут связаться с техподдержкой с помощью мобильного приложения, кликнув по вкладке «Помощь» и заполнив форму.

Установить ПО можно на смартфоны, работающие под Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу ПО, не правомерный штраф или по другим темам, можно такими способами:

  1. В приложении.
  2. Позвонив по горячей линии.

Жалоба должна содержать обоснованные утверждения, при необходимости с фото или видео доказательством.

Время работы

Режим работы контакт центра «Социальный мониторинг», круглосуточный.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    Ложь. невозможно дозвониться по телефону горячей линии, абсолютно!

    Ответить
  2. валентина

    Безобразие! Сидела на мониторинге 14 дней. Больничный в поликлинике дают тоже на 14 дней. В последний день мониторинга неоднократно звонила на горячую линию с вопросом можно ли выйти из дома к врачу, чтобы закрыть больничный? Заверили, что выходить из дома нельзя ни в коем случае, иначе будет штраф. Также заверили, что больничный обязательно автоматически продлят на 1 день. На 15ый день пришла к врачу, сказали больничный не продлят и что это не первый случай, я не одна такая! Теперь у меня прогул на работе! Замечательно живем!!! Или плати штраф социальному мониторингу, или лишайся премии на работе!!!! Девушка Екатерина на горячей линии (звонила 06.04.21 в 11:14) жалобу не приняла, вышестоящую организацию для направления претензии по работе солцентра назвать отказалась.

    Ответить
  3. Светлана

    Безобразие, болел сын находился на изоляции по другому адресу, но постоянно звонили мне и спрашивали его и что в результате в последний день его изоляции ему ни кто не звонит, он продолжает сидеть на самоизоляции, я естественно свободна в своих перемещениях уезжаю, ему выставляют штраф. Когда мы с дочерью сидели на самоизоляции в новогодние праздники, позвонили один единственный раз ей и все, вообще никто не проверял.

    Ответить
  4. Людмила Михайловна

    Жалоба на работу социального мониторинга! Я болею ковидом с 12 июня, мой телефон не поддерживает функции отслеживания нахождения меня дома, и обещали привести устройство(телефон) который эту функцию поддерживает! Дали номер заявки и сказали, что до тех пор пока этого устройства не будет, штраф начисляться не будет, но до сих пор устройство НЕ ПРИВЕЗЛИ! по телефону горячей линии дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Прошу руководству обратить на это внимание и исправить ситуацию!

    Ответить
  5. Лариса

    Не могу отправить геопозицию

    Ответить
  6. Наталья

    Дозвониться на горячую линию невозможно.Штрафы уже приходят на гос услуги а за что не известно.Самоизоляция не нарушалась,фото и геолокация отправлялись на каждый запрос сразу.Узнать подробности о штрафе не реально.Для чего создан соц мониторинг большой вопрос.

    Ответить
  7. Татьяна

    Добрый вечер, я хочу, чтоб мне прислали приказ или постановление, на основании чего я каждые 2 час должна отсылать свои фото в неприглядном состоянии. При этом никто не интересуется как я себя чувствую, считаю это нарушением своих прав.

    Ответить
  8. Дмитрий

    Полный бедлам! На горячей линии сидят попугаи говорящие по скриптам. Полной информации получить не возможно. Задал вопрос, как посетить врача для закрытия больничного листа по окончании срока 14 дней изоляции и при этом не получить штраф за смену геолокации. Ответ ноль.
    На просьбу переключить на компетентного человека в данном вопросе, говорят о какой то конфиденциальности. Просто беспредел.
    Кто передает данные о смене геолокации, в какой форме, кто решает о начислении штрафов, никто не знает. И все шито крыто! Мы только ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА. Извините за грубость, нахрена она нам такая нужна, эта поддержка. Только штрафы готовы драть в три шкуры и за деньги налогоплательщиков создавать такие сервисы пустышки.

    Ответить
Adblock
detector