Горячая линия Следственного комитета, как написать обращение?

В этой статье выясним как работает горячая линия Следственного комитета? По каким телефонам можно позвонить? Как написать жалобу через Интернет приемную?

Горячая линия Следственного комитета

Об организации

Следственный комитет РФ — это полномочный государственный орган России, задействованный в сфере уголовного судопроизводства. Ранее входил в структуру прокураторы, но в 2011 году был выделен в отдельный федеральный орган.

Граждане и юридические лица могут связаться с приемной, как дозвонившись на горячую линию, так и направив официальное электронное обращение.

Как написать обращение в Следственный комитет?

При необходимости написать обращение, гражданам необходимо для начала ознакомиться с порядком подачи и рассмотрения соответствующих запросов. Вся информация содержится на портале по ссылке: https://sledcom.ru/reception.

Там же можно составить сообщение в подразделе Интернет приемная. Форма обращения подразумевает, что заявитель указывает следующую информацию:

  • Имя.
  • Номер для обратной связи.
  • Почтовый адрес.
  • Электронную почту.
  • Выбрать род деятельности.
  • Описать суть вопроса, проблемы.

Рекомендуется прикреплять фото или другие материалы, которые способны повлиять на обработку запросов.

Социальные сети

Социальные сетиТакже для населения доступны официальные страницы федерального органа в социальных сетях:

Где помимо просмотра новостей, пользователи смогут оставить комментарии.

Какой телефон горячей линии Следственного комитета?

Справочный номер телефона, по которому можно дозвониться в Москве — +7 (495) 986 77 10.

Контакты Следственного комитета

Также, в зависимости от темы обращения, закреплены отдельные call-центры.

Детально ознакомиться с ними возможно в подразделе ниже.

Телефон доверия

На территории Российской Федерации можно бесплатно позвонить на номер службы доверия — 8 (800) 100 12 60.

Телефон доверия Следственного комитета

Телефон предназначен для сообщения и передачи информации о противоправных действиях сотрудников Следственного ведомства.

Звонки принимаются круглосуточно с любых мобильных, стационарных устройств.

Телефонная линия «Остановим коррупцию»

Также отдельно представлен call-центр по сбору дополнительной информации о противоправных действиях, в особенности коррупционной составляющей.

Дозвониться можно также по номеру — 8 (800) 100 12 60 (бесплатный).

Горячая линия «Ребенок в опасности»

В РФ функционирует и вспомогательная служба поддержки несовершеннолетних «Ребенок в опасности».

Горячая линия Ребенок в опасности

Дозвониться можно аналогично бесплатно на телефон — 8 (800) 200 19 10.

Адрес на карте

Адрес организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Запись граждан на личный прием

Возможно ли записаться на личный прием к руководству Следственного комитета?

Для записи на прием к Бастрыкину А.И. граждане или юридические лица могут воспользоваться номером приемной в Москве:

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Обратиться за помощью можно по различным темам и вопросам:

  • Сообщение о противоправных действиях.
  • Передача сведений о коррупции в рядах силовиков.
  • Нарушение прав несовершеннолетних.
  • Консультации в связи с отправкой, обработкой, поступлением и регистрацией обращений.
  • Давление на бизнес, вымогательство и т.д.

Мобильное приложение

Техническими специалистами разработано мобильное расширение для смартфонов на «базе»:

  • iOS.
  • Android.
  • Windows.

Установить приложение можно бесплатно, получив доступ к следующим подразделам:

  • Прямая линия с руководством.
  • Блог Председателя.
  • Новости.
  • Правовая информация.
  • Разыскиваемые лица.
  • Интернет-приемная.
  • Справочная информация и т.д.

Как написать жалобу?

Если хотите обратиться с жалобой, то для этого существует ряд наиболее эффективных способов:

  1. Жалоба в Следственный комитет через Интернет приемную.
  2. Оформление претензий через call-центры.

Подать жалобу можно также и через приложение на смартфоне, воспользовавшись встроенным подразделом.

Предварительно ознакомьтесь с порядком подачи соответствующих заявлений.

Время работы

Телефоны доверия доступны для граждан круглосуточно.

Режим работы приемной ежедневный с 09:00 до 18:00 часов (с Пн. по Чт.) и с 09:00 до 16:45 (в Пт. и праздничные дни).

Отзывы

Отзывы о работе организации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector