Горячая линия системы «Школьный портал», как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров8.7к.Опубликовано
В этой статья выясним, есть ли горячая линия системы «Школьный портал», как дозвониться? Можно ли связаться со специалистами службы поддержки? Как отправлять электронные обращения?
Школьный портал — это часть системы школьного образования для школьников в Московской области. С помощью сервиса ученики могут получить учебный материал, выполнить домашнее задание, узнать оценки, поучаствовать в учебных программах. Также доступ предоставляется для родителей учеников, которые смогут отслеживать успеваемость детей и контролировать оценки.
Как написать в службу поддержки?
В системе предусмотрен личный кабинет для пользователей, с помощью которого они смогут и общаться с техподдержкой в случае необходимости. Войти в платформу можно с помощью учетной записи. При возникновении трудностей, пользователи могут ознакомиться с информацией, посетив подраздел «Популярные вопросы».
Служба поддержки требует от граждан информации о проблеме, с указанием личных и контактных сведений.
Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?
Если не удается связаться с техподдержкой в электронном виде, пользователи могут обратиться по телефону.
В пределах Московского региона действует единый номер телефона для обработки обращений от населения — +7 (804) 333 84 85.
Телефон не бесплатный, позвонить можно со стационарных, а также сотовых устройств в пределах страны.
Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00 часов.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь может понадобиться в следующих ситуациях:
Не возможность авторизоваться в школьной системе.
Ошибки при отправке сообщений.
Проблемы с отправкой материалов.
Сложности с открытием информационных страниц.
Восстановление данных для входа.
Родительский аккаунт.
Использование мобильного приложения.
Просмотр оценок, Д/З, расписания.
Работа с файлами.
Создание групп и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если причина обращения не касается работы системы.
Сотрудники не могут отвечать и консультировать по сторонним темам.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Школьный портал, снимки экрана.
Для удобного использования портала для школьников и учителей рекомендуется установить мобильное приложение. Оно не является обязательным, но с ним удобней выполнять некоторые важные задачи. Можно также отправлять сообщения в контакт центр, используя вкладку «Техподдержка».
Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Без авторизации в личном кабинете пользователи не могут использовать все возможности портала.
Что со Школьным порталом!!!! Работать невозможно!!!
Ответить
Елена
Не могу ребёнка записать ребёнка в 1 класс, сайт не работает, когда уже закончаца профилактические работы, сколько можно ждать, времени почти не осталось
Ответить
Фатима
Здравствуйте, я учитель гимназии № 4, у меня нет доступа к проставлению оценок в школьном портале, с горячей линией невозможно связаться. На звонки не отвечают на письма тоже. Куда мне обратиться, чтобы решили нашу проблему
Ответить
Светлана
Сняли с карты деньги в размере 1199₽ не известно за что. Верните деньги, сайт работает крайне плохо!!!
Ответить
Марина
Сегодня ночью хотели списать 1500₽ со Сбербанка-онлайн через систему ю-мани с подписью mosregsmam. Можете ли Вы объяснить-за что должно было произойти списание?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Что со Школьным порталом!!!! Работать невозможно!!!
Не могу ребёнка записать ребёнка в 1 класс, сайт не работает, когда уже закончаца профилактические работы, сколько можно ждать, времени почти не осталось
Здравствуйте, я учитель гимназии № 4, у меня нет доступа к проставлению оценок в школьном портале, с горячей линией невозможно связаться. На звонки не отвечают на письма тоже. Куда мне обратиться, чтобы решили нашу проблему
Сняли с карты деньги в размере 1199₽ не известно за что. Верните деньги, сайт работает крайне плохо!!!
Сегодня ночью хотели списать 1500₽ со Сбербанка-онлайн через систему ю-мани с подписью mosregsmam. Можете ли Вы объяснить-за что должно было произойти списание?