Горячая линия системы «Школьный портал», как написать в службу поддержки?

В этой статья выясним, есть ли горячая линия системы «Школьный портал», как дозвониться? Можно ли связаться со специалистами службы поддержки? Как отправлять электронные обращения?

Горячая линия системы Школьный портал

О системе

Школьный портал — это часть системы школьного образования для школьников в Московской области. С помощью сервиса ученики могут получить учебный материал, выполнить домашнее задание, узнать оценки, поучаствовать в учебных программах. Также доступ предоставляется для родителей учеников, которые смогут отслеживать успеваемость детей и контролировать оценки.

Как написать в службу поддержки?

В системе предусмотрен личный кабинет для пользователей, с помощью которого они смогут и общаться с техподдержкой в случае необходимости. Войти в платформу можно с помощью учетной записи. При возникновении трудностей, пользователи могут ознакомиться с информацией, посетив подраздел «Популярные вопросы».

Оставить обращение можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте — https://helpschool.mosreg.ru/hc/ru/requests/new.
  2. Отправив письмо по электронной почте — support@school.mosreg.ru.

Служба поддержки требует от граждан информации о проблеме, с указанием личных и контактных сведений.

Какой телефон горячей линии системы «Школьный портал»?

Если не удается связаться с техподдержкой в электронном виде, пользователи могут обратиться по телефону.

В пределах Московского  региона действует единый номер телефона для обработки обращений от населения — +7 (804) 333 84 85.

Контакты системы Школьный Портал

Телефон не бесплатный, позвонить можно со стационарных, а также сотовых устройств в пределах страны.

Звонки принимаются по будням с 09:00 до 18:00 часов.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может понадобиться в следующих ситуациях:

  • Не возможность авторизоваться в школьной системе.
  • Ошибки при отправке сообщений.
  • Проблемы с отправкой материалов.
  • Сложности с открытием информационных страниц.
  • Восстановление данных для входа.
  • Родительский аккаунт.
  • Использование мобильного приложения.
  • Просмотр оценок, Д/З, расписания.
  • Работа с файлами.
  • Создание групп и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если причина обращения не касается работы системы.

Сотрудники не могут отвечать и консультировать по сторонним темам.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Школьный портал, снимки экрана
Приложение Школьный портал, снимки экрана.

Для удобного использования портала для школьников и учителей рекомендуется установить мобильное приложение. Оно не является обязательным, но с ним удобней выполнять некоторые важные задачи. Можно также отправлять сообщения в контакт центр, используя вкладку «Техподдержка».

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить мобильное ПО можно на смартфоны, работающие под Android или iOS.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Без авторизации в личном кабинете пользователи не могут использовать все возможности портала.

Для входа используйте ссылку — https://login.school.mosreg.ru/login.

Вход в личный кабинет системы школьный портал

Учетная запись позволяет выполнять задания, отправлять материалы, просматривать оценки и т.д.

Через кабинет можно связаться со специалистами, заполнив форму во вкладке «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Остались недовольны работой школьного портала, можете оставить жалобу одним из способов:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте или через профиль.

О претензиях граждане могут уведомить и операторов call-центра.

Другие способы связи

Социальные сетиОтветы на популярные вопросы граждане могут получить через социальную сеть.

Официальное сообщество программы доступно в соц. сети — ВКонтакте.

Время работы

Режим работы справочной службы платформы ограничен будними днями с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Лариса

    Что со Школьным порталом!!!! Работать невозможно!!!

    Ответить
  2. Елена

    Не могу ребёнка записать ребёнка в 1 класс, сайт не работает, когда уже закончаца профилактические работы, сколько можно ждать, времени почти не осталось

    Ответить
  3. Фатима

    Здравствуйте, я учитель гимназии № 4, у меня нет доступа к проставлению оценок в школьном портале, с горячей линией невозможно связаться. На звонки не отвечают на письма тоже. Куда мне обратиться, чтобы решили нашу проблему

    Ответить
  4. Светлана

    Сняли с карты деньги в размере 1199₽ не известно за что. Верните деньги, сайт работает крайне плохо!!!

    Ответить
  5. Марина

    Сегодня ночью хотели списать 1500₽ со Сбербанка-онлайн через систему ю-мани с подписью mosregsmam. Можете ли Вы объяснить-за что должно было произойти списание?

    Ответить