Горячая линия СберМаркета, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия СберМаркета? По каким телефонам можно позвонить? Как написать жалобу?

Горячая линия СберМаркета

О компании

СберМаркет — это новый проект от Сбербанка, позволяющий купить продукты, товары (первой необходимости) из любых магазинов.

В компании нет собственного склада, поэтому каждый заказ набирается непосредственно в супермаркетах.

Информация о ценах и других условиях пользования платформой, подробно описаны на сайте: https://sbermarket.ru.

Задать вопросы клиенты смогут по горячей линии или отправив сообщение онлайн.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно следующим образом:

  1. Через форму «Обратная связь».
  2. По почте: hello@sbermarket.ru.

Обратите внимание, что форма обращения подразумевает указание не только имени или номера телефона, но и других сведений, как причины, адрес, код заявки и т.д. В отдельных случаях пользователям разрешают прикреплять фото или видео (по теме).

Перед отправкой обращений советуют внимательно изучить подраздел «Часто задаваемые вопросы».

Какой телефон горячей линии СберМаркета?

Связаться с поддержкой можно по телефону горячей линии, для этого предусмотрен единый контакт-центр.

Дозвониться можно на номер — 8 (800) 222 11 00 (бесплатно).

Контакты СберМаркета

Другие контакты смотрите на сайте в разделе: https://sbermarket.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Несмотря на подробное пошаговое описание всех деталей, правил оформления заказов, клиенты могут столкнуться с различными сложностями.

Чтобы помочь им разобраться во всем, предусмотрена техподдержка СберМаркета.

Направить обращение можно по следующим темам:

  • Регистрация на портале.
  • Зона покрытия.
  • Цены.
  • Условия.
  • Устройство компании.
  • Работа с юр. лицами.
  • Оформление заказов.
  • Отслеживание доставки и т.д.

Общайтесь с менеджерами по поводу качества продуктов, отношения сотрудников, обговаривая жалобы, замечания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь в вопросах которые не связаны с работой сервиса.

В остальном специалисты смогут ответить на большинство вопросов, если выбрана причина, указаны контакты и данные по заявке.

Обращение через личный кабинет

Для удобства оформления покупок на сайте СберМаркета предусмотрели возможность регистрация учетной записи.

Для авторизации переходите по ссылке: https://sbermarket.ru/login.

Используйте личный кабинет и для этого, чтобы общаться с техподдержкой.

Как написать жалобу?

Жалобы требуют повышенного внимания, поэтому могут рассматриваться дольше.

Чтобы оставить жалобу позвоните на горячую линию, отправьте письмо на почту или заполните форму на сайте.

Укажите имя пользователя, контакты, адрес, код заказа и опишите суть проблемы.

Социальные сети

Связаться с менеджерами можно через соц. сети, при условии, что есть аккаунт.

Социальные сети

Переходите в сообщества компании в социальных сетях:

Время работы

Режим работы call-центра круглосуточный.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Елена

    Генеральному директору
    ООО»Маркетплейс»
    Малышеву Сергею Константиновичу
    Адрес:105082,г Москва,Спартаковская площадь,
    дом16/15,строение 6
    от Куниной Елены Анатольевны
    адрес прожив:Московская обл,г Одинцово,рп
    Большие Вяземы,ул Городок 17,д 19,кв 51
    тел 8 925 276 46 47

    Претензия

    21 октября 2022 г ,место расчета:по системе интернет ,я приобрела товар у компании ООО «Маркетплейс» 109316,Регион 77,Москва,Волгоградский проспект,д 42,корпус 9 (прилагаю скрин чека),микроволновая печь OURSSON MD/GA товар из доставки №790266764.
    Товар был доставлен курьером Логистической компанией»Стриж» дата доставки: 23.10.2022 г в 20:00 мин.Курьер выдал на руки товарный чек(прилагаю фото)на сумму 5 925 руб ,товар и быстро ушел аргуменитируя тем ,что у него нет времени.
    При распаковке товара в этот же вечер 23.10.2022 г обнаружился следующий недостаток :внутри микроволновой печи справой стороны обнаружена дырка с ячейками под вставки для какого то предмета.Ознакомилась с инструкцией,сделала вывод,что данная ячейка предназначена для слюдяной пластины-которая отсутствовала в микроволновой печи.Пластина слюдяная- является важным состовляющим материалом пропускающий радиоволны, без пластины волны от магнетрона спровоцируют появлению искр и замыкание,что приведет к поломке бытовой техники.Увеличится вероятность возникновения пожара наличие ,которого свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества
    Согласно ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в пределах двух лет я имею право предьявить требования,предусмотренные ст 18 Закона»О защите прав потребителей».
    На основании п 1 ст 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»требую незамедлительно заменить товар микроволновая печь OURSSON MD 2351/GA на аналогичный товар.
    В соответствии со ст .21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружение потребителем недостатов товара и предьявления требования о замене товара продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренного статьей 21 настоящего Закона срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст. 21 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    В связи с вышеизложенным, требую:

    1. Заменить товар на аналогичный микроволновая печь OURSSON MD 2351/GA,доставить товар курьером по вышеуказанному адресу моего проживания,обеспечить доставку данного товара за свой счет в течении трех дней.
    Прилагаю:
    1 Товарный чек
    2 Электронный чек
    3 фото(микроволновой печи внутри)

    В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки соблюдения законодательства о защите прав потребителей , а также в суд за защитой своих интересов, где кроме вышеназванных требований будут выдвинуты иные, в том числе о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения требований потребителя, компенсации морального вреда, возмещения расходов на оплату услуг представителя и иных судебных издержек.
    Кроме того, судом будет взыскан с Вас штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя в порядке ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
    Прошу рассмотреть мою претензию в добровольном порядке.

    Дата:24.10.2022

    Ответить
  2. Эльмар

    Добрый вечер, довожу до вашего сведения что мной был совершён сегодня товары на сумму 1282 рубля. Не перевезли следующие товары 1. Миди 2. Яца переперильное 3. Мандарины 2 кг.
    На основании вышеизложенного прошу незамедлительно принять соответсвующие меры и возвратить денежные средства за не доставленные товары.

    Ответить
  3. Борис

    Два дня не могу оформить заказ в Яндекс-Маркете. Сначала проблемы с набором в корзину, позже различными ухищрениями не могу выйти на оформление. Ответ сайта: » Страница не загрузилась. — Обновить. » И так многократно второй день. Года два назад была похожая картина. Оператор набирала товары по моим записям.
    Некоторые товары оказались уже куплены.
    Послал № телефона. Ни какой реакции! Это » СЕРВИС » ? Борис.

    Ответить