Горячая линия СберМаркета, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия СберМаркета? По каким телефонам можно позвонить? Как написать жалобу?

Горячая линия СберМаркета

О компании

СберМаркет — это новый проект от Сбербанка, позволяющий купить продукты, товары (первой необходимости) из любых магазинов.

В компании нет собственного склада, поэтому каждый заказ набирается непосредственно в супермаркетах.

Информация о ценах и других условиях пользования платформой, подробно описаны на сайте: https://sbermarket.ru.

Задать вопросы клиенты смогут по горячей линии или отправив сообщение онлайн.

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно следующим образом:

  1. Через форму «Обратная связь».
  2. По почте: hello@sbermarket.ru.

Обратите внимание, что форма обращения подразумевает указание не только имени или номера телефона, но и других сведений, как причины, адрес, код заявки и т.д. В отдельных случаях пользователям разрешают прикреплять фото или видео (по теме).

Перед отправкой обращений советуют внимательно изучить подраздел «Часто задаваемые вопросы».

Какой телефон горячей линии СберМаркета?

Связаться с поддержкой можно по телефону горячей линии, для этого предусмотрен единый контакт-центр.

Дозвониться можно на номер — 8 (800) 222 11 00 (бесплатно).

Контакты СберМаркета

Другие контакты смотрите на сайте в разделе: https://sbermarket.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Несмотря на подробное пошаговое описание всех деталей, правил оформления заказов, клиенты могут столкнуться с различными сложностями.

Чтобы помочь им разобраться во всем, предусмотрена техподдержка СберМаркета.

Направить обращение можно по следующим темам:

  • Регистрация на портале.
  • Зона покрытия.
  • Цены.
  • Условия.
  • Устройство компании.
  • Работа с юр. лицами.
  • Оформление заказов.
  • Отслеживание доставки и т.д.

Общайтесь с менеджерами по поводу качества продуктов, отношения сотрудников, обговаривая жалобы, замечания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь в вопросах которые не связаны с работой сервиса.

В остальном специалисты смогут ответить на большинство вопросов, если выбрана причина, указаны контакты и данные по заявке.

Обращение через личный кабинет

Для удобства оформления покупок на сайте СберМаркета предусмотрели возможность регистрация учетной записи.

Для авторизации переходите по ссылке: https://sbermarket.ru/login.

Используйте личный кабинет и для этого, чтобы общаться с техподдержкой.

Как написать жалобу?

Жалобы требуют повышенного внимания, поэтому могут рассматриваться дольше.

Чтобы оставить жалобу позвоните на горячую линию, отправьте письмо на почту или заполните форму на сайте.

Укажите имя пользователя, контакты, адрес, код заказа и опишите суть проблемы.

Социальные сети

Связаться с менеджерами можно через соц. сети, при условии, что есть аккаунт.

Социальные сети

Переходите в сообщества компании в социальных сетях:

Время работы

Режим работы call-центра круглосуточный.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector