МУПП «Саратовводоканал» — главное предприятие по поставке водных ресурсов в городе и прилегающих к нему поселках. История развития организации переживала немало спорных периодов. Впервые об упоминании организованной системы водообеспечения в этом городе заговорили ещё в 1844 году. Больше информации о былых временах, нынешних реалиях работы предприятия можно узнать из колонки на сайте: http://saratovvodokanal.ru/o-vodokanale.
Для потребителей функционирует контакт-центр, обратившись в который можно получить разъяснения относительно поставки воды, действующих тарифов и т.д.
Как написать обращение в МУПП «Саратовводоканал»?
Написать обращение в администрацию можно несколькими способами:
Граждане могут обратиться, как в телефонном формате, так и задать вопрос сотрудникам ведомства онлайн. Отправляя сообщения, старайтесь указывать только достоверные сведения, с уточнением темы, причин обращения и при необходимости прикрепляйте фотоматериалы.
Официальный сайт предприятия располагает и блоком ответов на часто задаваемые вопросы. Поэтому в некоторых случаях, граждане могут сами найти интересующую информацию. Ознакомиться с ответами по наиболее важным темам можно по ссылке — http://saratovvodokanal.ru/questions.
Какой телефон горячей линии МУПП «Саратовводоканал»?
Не знаете, как дозвониться в справочную? На официальном портале указан единый телефон горячей линии для обращений от населения.
Если возникают трудности, жители могут воспользоваться call-центром и передать данные по телефонной линии — +7 (8452) 24 65 24.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников учреждения может понадобиться при следующих ситуациях:
Передача показаний.
Ознакомление с действующими тарифами.
Сообщение о чрезвычайных происшествиях.
Передача информации о нецелевом использовании водных ресурсов, незаконных врезках и т.д.
Получение консультаций относительно исполнения условий договора.
Также абоненты могут передать информацию относительно некачественого исполнения услуг или нарушений со стороны сотрудников предприятия.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обращаясь в поддержку, граждане должны предоставить информацию о своем заявлении, прикрепить тему, причину, доп. материалы, указать достоверные данные. Иначе специалисты могут отказать в обсуждении вопроса.
Как написать жалобу?
Столкнулись с недопониманием со стороны сотрудников учреждения или возникли сомнения в качестве поставляемых ресурсов?
Абоненты могут оставить жалобу на водоканал. Отправить претензию можно несколькими способами:
С жалобами граждане могут обратиться и в call-центр, позаботившись об информационной составляющей своего заявления (причина, подробности, контактные данные).
Время работы
Режим работы диспетчерской службы, круглосуточный.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.