Телефон горячей линии Росвоенипотеки, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров10.4к.Опубликовано
В этой статье выясним, работает ли горячая линия Росвоенипотеки, по каким номерам можно дозвониться и т.д. Какие темы готовы обсудить представители контакт-центра?
ФГКУ «Росвоенипотека» — государственная система обеспечения представителей вооруженных сил жильем либо финансовой помощью. Программа кредитования разрабатывалась с учетом мнения военных, позволяя сохранить и поддержать права всех граждан по получению квартир. Сотрудничает Министерство в этом вопросе сразу с несколькими государственными и частными кредитными организациями и банками.
Чтобы ознакомиться с законодательными актами и новостями, рекомендуется обратиться к официальному сайту системы или спросить интересующие вопросы в службе поддержки.
Как написать в службу поддержки Росвоенипотеки?
Связь по телефонам не единственная возможность узнать новости и условия программы. Граждане могут обращаться альтернативным путем, отправляя запросы онлайн. Обращения рассматриваются:
Удобней всего получить справку и необходимые сведения по почте или заполнив форму для официальных обращений на портале. Официальный сайт позволит выяснить многие детали без привлечения специалистов, для этого ознакомьтесь со вкладкой «Вопросы и ответы».
Служба поддержки старается рассматривать обращение граждан быстро, отвечая по наиболее острым вопросам детально.
Какой телефон горячей линии Росвоенипотеки?
Телефон горячей линии, по которому желающие смогут получить консультацию, доступен во всех регионах страны. Позвонить можно бесплатно по номеру — 8 800 550 99 15.
Звонки принимаются в рабочие дни в период с 09:00 до 18:00.
Дополнительная информация доступна и по городской линии московских представительств:
Звонки на указанный выше номер телефона платные и зависят от условия оператора. Поэтому звоните по единой справочной горячей линии 8800.
Адреса на карте
Адрес, телефон, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Служба поддержки, как наиболее удобный способ получения сведений позволяет обращаться в короткие сроки и получать достоверные сведения. Операторы расскажут условия кредитования, на каких правах могут участвовать в программе. Как получить финансовую помощь вместо выделяемой квартиры, в каких округах возможно получение жилья и т.д.
Операторы call-центра подскажут, какой «пакет» документов следует подготовить, как оформить заявку и куда отправлять. Если возникли вопросы, желаете оставить жалобу на действие отдельных сотрудников, специалисты горячей линии примут и такое обращение.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций, вызванных неполадками в работе сайта или личного кабинета, не могут быть решены по телефону из-за технических особенностей. Операторы call-центра не принимают документы, не консультируют граждан по вопросам, не относящимся к деятельности системы.
Поэтому поддержка не сможет помочь, необходимо обращаться в представительство и выяснять детали на местах.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Участники программы смогут получить консультацию и ответ по вопросам отправленных заявлений, с помощью активированного личного кабинета.
Отправлять обращения могут все, оформив запрос в разделе «Помощь» или «Техподдержка».
Как написать жалобу?
При необходимости оставить жалобу на программу или работу персонала, рекомендуется пользоваться формой на сайте, электронной почтой или разделом на портале Министерства обороны.
Отдельным порядком рассматриваются претензии по горячей линии. Поэтому если хотите сообщить о проблемах, подавайте жалобы оператором контакт службы, детально описывая ситуацию, с уточнением темы и причины.
Время работы
Режим работы техподдержки ограничен рабочими днями.
Оставить обращение онлайн можно в любое время, а пообщаться с консультантами по телефону только в период с 09:00 до 18:00.
Здравствуйте. В январе месяце были отправлены документы на ипотеку из банка. При рассмотрении были замечания,документы вернули на доработку. Банк исправил замечания. Повторно были отправлены документы в Москву. Получены адресатом РОСВОЕНИПОТЕКА 11 февраля. Отправитель Куропаткин Иван Владимирович, Хабаровск. До сих пор документы не зарегистрированы. Мы звонили на горячую линию 3 раза. Документы не могут найти,их не зарегистрировали. Прошу разобраться и ответить на мой вопрос. Возникает вопрос,где полученное письмо с документами. Какой регламент рассмотрения после исправленных замечаний. Вами получен мною подписанный кредитный договор еще от января месяца.Продавец обьекта недвижимости ждет почти 2 месяца. Прошу разобраться с той ситуацией и ответить. Ответ прошу направить на указанную эл.почту. Спасибо
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте. В январе месяце были отправлены документы на ипотеку из банка. При рассмотрении были замечания,документы вернули на доработку. Банк исправил замечания. Повторно были отправлены документы в Москву. Получены адресатом РОСВОЕНИПОТЕКА 11 февраля. Отправитель Куропаткин Иван Владимирович, Хабаровск. До сих пор документы не зарегистрированы. Мы звонили на горячую линию 3 раза. Документы не могут найти,их не зарегистрировали. Прошу разобраться и ответить на мой вопрос. Возникает вопрос,где полученное письмо с документами. Какой регламент рассмотрения после исправленных замечаний. Вами получен мною подписанный кредитный договор еще от января месяца.Продавец обьекта недвижимости ждет почти 2 месяца. Прошу разобраться с той ситуацией и ответить. Ответ прошу направить на указанную эл.почту. Спасибо
Здравствуйте как дозвониться до консультанта ?