Телефон горячей линии Росвоенипотеки, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, работает ли горячая линия Росвоенипотеки, по каким номерам можно дозвониться и т.д. Какие темы готовы обсудить представители контакт-центра?

Горячая линия Росвоенипотека

Об организации

ФГКУ «Росвоенипотека» — государственная система обеспечения представителей вооруженных сил жильем либо финансовой помощью. Программа кредитования разрабатывалась с учетом мнения военных, позволяя сохранить и поддержать права всех граждан по получению квартир. Сотрудничает Министерство в этом вопросе сразу с несколькими государственными и частными кредитными организациями и банками.

ФГКУ «Росвоенипотека»

Чтобы ознакомиться с законодательными актами и новостями, рекомендуется обратиться к официальному сайту системы или спросить интересующие вопросы в службе поддержки.

Как написать в службу поддержки Росвоенипотеки?

Связь по телефонам не единственная возможность узнать новости и условия программы. Граждане могут обращаться альтернативным путем, отправляя запросы онлайн. Обращения рассматриваются:

  1. Через электронную приемную на портале Министерства обороны — https://lkg.mil.ru/appeal/createWithoutReg.
  2. По электронной почте — nis-pismo@mil.ru.
  3. Официальным письмом на почтовый ящик.

Удобней всего получить справку и необходимые сведения по почте или заполнив форму для официальных обращений на портале. Официальный сайт позволит выяснить многие детали без привлечения специалистов,  для этого ознакомьтесь со вкладкой «Вопросы и ответы».

Служба поддержки старается рассматривать обращение граждан быстро, отвечая по наиболее острым вопросам детально.

Какой телефон горячей линии Росвоенипотеки?

Телефон горячей линии, по которому желающие смогут получить консультацию, доступен во всех регионах страны. Позвонить можно бесплатно по номеру — 8 800 550 99 15.

Контакты Росвоенипотеки

Звонки принимаются в рабочие дни в период с 09:00 до 18:00.

Дополнительная информация доступна и по городской линии московских представительств:

Звонки на указанный выше номер телефона платные и зависят от условия оператора. Поэтому звоните по единой справочной горячей линии 8800.

Адреса на карте

Адрес, телефон, рейтинг и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Служба поддержки, как наиболее удобный способ получения сведений позволяет обращаться в короткие сроки и получать достоверные сведения. Операторы расскажут условия кредитования, на каких правах могут участвовать в программе. Как получить финансовую помощь вместо выделяемой квартиры, в каких округах возможно получение жилья и т.д.

Операторы call-центра подскажут, какой «пакет» документов следует подготовить, как оформить заявку и куда отправлять. Если возникли вопросы, желаете оставить жалобу на действие отдельных сотрудников, специалисты горячей линии примут и такое обращение.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций, вызванных неполадками в работе сайта или личного кабинета, не могут быть решены по телефону из-за технических особенностей. Операторы call-центра не принимают документы, не консультируют граждан по вопросам, не относящимся к деятельности системы.

Поэтому поддержка не сможет помочь, необходимо обращаться в представительство и выяснять детали на местах.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Участники программы смогут получить консультацию и ответ по вопросам отправленных заявлений, с помощью активированного личного кабинета.

Для регистрации используйте ссылку — https://www.rosvoenipoteka.ru/reg.

Войти в Личный кабинет можно через сайт — https://rosvoenipoteka.ru/login. Указав данные своей учетной записи.

Вход в личный кабинет Росвоенипотека

Отправлять обращения могут все, оформив запрос в разделе «Помощь» или «Техподдержка».

Как написать жалобу?

При необходимости оставить жалобу на программу или работу персонала, рекомендуется пользоваться формой на сайте, электронной почтой или разделом на портале Министерства обороны.

Отдельным порядком рассматриваются претензии по горячей линии. Поэтому если хотите сообщить о проблемах, подавайте жалобы оператором контакт службы, детально описывая ситуацию, с уточнением темы и причины.

Время работы

Режим работы техподдержки ограничен рабочими днями.

Оставить обращение онлайн можно в любое время, а пообщаться с консультантами по телефону только в период с 09:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector