Телефон горячей линии Росреестра, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия Росреестра, по каким номерам можно дозвониться в техподдержку, есть ли альтернативные способы обращений? Как подать жалобу, и с какими вопросами и проблемами смогут помочь специалисты контакт центра?

Горячая линия Росреестра

Об организации

Федеральная служба по регистрации кадастра и картографии, ежедневно предоставляет услуги более 100 000 клиентов. Вся деятельность, связанная с регистрацией недвижимости, земельных участков, входит в зону ответственности службы.

Росреестр

Чтобы оперативно помогать клиентам, требуется налаженная работа обратной связи. В роли таковой используется горячая линия.

Как написать в службу поддержки Росреестра?

Росреестр России старается быть удобным для обращений граждан, поэтому кроме телефонной линии, служба поддержки готова ответить в электронном виде:

  1. Обращение на сайте, в разделе «Помощь и поддержка» — https://rosreestr.ru/site/feedback/.
  2. По электронной почте — 00_uddfrs1@rosreestr.ru.
  3. С помощью социальных сетей.

Благодаря форме на сайте — https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens, клиенты могут подавать жалобу, пожелания, оставлять вопросы и отзывы. Стоит заполнить форму и указать личные, контактные данные и тему сообщения.

Аналогично действовать и при отправке обращений по почте. Старайтесь придерживаться рекомендаций и указывать только достоверную информацию.

Служба поддержки

Кроме этого, на портале есть раздел, как «Часто задаваемые вопросы», ознакомившись с которым может исчезнуть необходимость в общении с представителем техподдержки.

Какой телефон горячей линии Росреестра?

Телефон горячей линии основной и популярный способ для обращения. В России действует единая телефонная линия, направленная на консультацию граждан по общим вопросам.

Позвонить из любого населенного пункта можно на номер телефона — 8 800 100 34 34. Номер с кодом 8800 бесплатный, доступен со всех мобильных и стационарных устройств.

Контакты Росреестра

Кроме горячей линии, есть доп. номера для выяснения более точной и конкретной информации:

Линия доверия

Специально для подачи жалоб, клиенты могут использовать линию доверия — +7 (495) 917 38 25. Сотрудники гарантируют сохранение конфиденциальности.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия занимается спектром тем, касающимся работы реестра. То есть, регистрация, аннулирование прав, внесение изменений, уточнение данных и т.д.

Для управления важно найти решение по каждой проблеме клиента, поэтому гражданам рекомендуется ознакомиться с блоком «Вопросы/Ответы». На многие часто задаваемые запросы, подробные сведения публикуются в этом разделе.

Обратившись на линию техподдержки управления, можно написать жалобу, сообщить о своих проблемах, выразить отзыв или пожелание.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Чтобы поддержка могла предоставить качественную и квалифицированную помощь, клиенты должны уяснить, что многое зависит от характера проблемы и описанных подробностей.

Без подробного рассказа, ответов на наводящие запросы специалистов, консультация может оказаться бессмысленной. В компетенцию сотрудников call-цента входят темы, касающиеся работы Росреестра.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для удобства работы с Росреестром, граждане могут оформить личный кабинет и пользоваться всеми преимуществами. Среди них возможность оперативной отправки и обработки обращений службой поддержки.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lk.rosreestr.ru.

Используйте раздел «Техподдержка» в Личном кабинете и отправляйте запросы на рассмотрение в удобной форме, с возможностью отслеживания.

Как написать жалобу?

Жалоба в Росреестр может быть отправлена несколькими способами:

  1. Через вкладку обратной связи — https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens.
  2. По горячей линии — +7 (495) 917 38 25.
  3. В личном кабинете — https://rosreestr.ru/wps/portal/p/PrivateOffice.
  4. По почте — 00_uddfrs1@rosreestr.ru.

Администраторы в сообществах также могут рассмотреть подобное обращение. Главное что нужно помнить при желании подать жалобу, это указание подробной и корректной информации.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы, если официальный сайт Росреестра по каким-то причинам не подошел, не работает, для связи можно использовать социальные сети.

В соц. сетях ведутся официальные сообщества, где можно задавать вопросы, оставляя комментарии, смотреть новости и т.д.

Время работы

Режим работы call-центра круглосуточный. Поэтому отправлять сообщения или звонить операторам, можно в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector