Роспотребнадзор отвечает за соблюдение исполнения законодательства, актов, которые касаются санитарных и эпидемиологических норм. При нарушении прав потребителей, законных требований работника или работодателя, граждане и юр. лица могут обращаться в орган за разъяснениями или жалобами.
Как написать обращение?
Написать обращение можно несколькими способами:
Отправив письмо по электронной почте.
Заполнив форму «Общественная приемная» на официальном сайте.
В обоих случаях от граждан требуется корректно и достоверно указать следующую информацию в сообщении:
Причина.
Тема.
ФИО.
Контакты.
Суть.
Письма необходимо отправлять по адресу — ty@rpn.vrn.ru.
В обоих случаях будет полезно предварительно ознакомиться с порядком подачи и рассмотрения официальных запросов.
Горячая линия Роспотребнадзора по Воронежской области
В Воронеже и области телефон горячей линии — 8 800 201 59 78. Позвонить можно бесплатно с любого сотового или стационарного устройства.
Операторы call-центра отвечают на звонки по будним дням в промежутке с 10:00 до 17:00.
Позвонив по указанному номеру, можно выяснить и оперативную информацию относительно распространения пандемии коронавируса нового типа (COVID-19).
Единый консультационный центр
Роспотребнадзор на федеральном уровне запустил бесплатный номер телефона для консультаций населения по принимаемым правкам, рекомендациям и законам.
Дозвониться независимо от региона можно по телефону — 8 800 555 49 43.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Обратившись в справочный центр по телефону или онлайн, население может получить информацию относительно рассматриваемых обращений, сроках рассмотрения, прочих данных об отправленных запросах.
Специалисты помогут при возникновении спорных ситуаций, расскажут о порядке действий при составлении жалоб.
Оказать помощь сотрудники постараются и в вопросах, в которых речь идет:
о несоблюдении правил;
рекомендаций СЭС;
в сфере общественного питания;
нарушений на производствах;
в учреждениях образовательного или медицинского назначения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Учитывая, что тематика обсуждаемых вопросов достаточно широка, специалисты Роспотребнадзора постараются ответить на большинство обращений.
Но необходимо понимать, что некоторые темы, в том числе, личного характера не могут обсуждаться по телефону или онлайн.
Как написать жалобу?
Жалоба на сотрудников, решение отдельных ведомств и прочее может быть выражена несколькими формами:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.