Горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области, какие телефоны? Как написать обращение в электронном виде?

Горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области

Об организации

Роспотребнадзор — это федеральная служба по надзору в сфере благополучия человека, а также защиты прав потребителей. Служба следит за исполнением санитарно-гигиенических, эпидемиологических норм, проведению и организации соответствующих мероприятий. В каждом регионе есть свое представительство.

Как написать обращение?

Если с личным приемом граждан сейчас ситуация напряженная в связи с распространением COVID-19, то отправить письмо по Интернету можно относительно легко. Для этого нужно:

  1. Отослать сообщение по электронной почте — mail@66.rospotrebnadzor.ru.
  2. Заполнить форму через официальный сайт — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.

Написать обращение можно в любое время, но чтобы получить корректный и взвешенный ответ на него, гражданам следует придерживаться рекомендаций:

  • Уточнять причины.
  • Указывать ФИО, контакты заявителя.
  • Уточнять детали.
  • Прикреплять доп. материалы.

Горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области

В Екатеринбурге и области действует постоянный телефон по обработке обращений от населения.

Дозвониться можно на единый номер телефона — +7 (343) 362 87 46. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Контакты Роспотребнадзора по Свердловской области

Можно обратиться и в центральный офис, позвонив в call-центр — +7 (343) 374 13 79.

Единый консультационный центр

При обращениях может понадобиться и единый справочный номер телефона консультационного центра — 8 800 555 49 43.

Звонки по указанному номеру бесплатные и доступны со всех стационарных, мобильных.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы Роспотребнадзора в Екатеринбурге можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Сотрудники контакт-центра смогут ответить на вопросы по следующим темам:

  • Порядок проведения проверок.
  • Получение лицензий.
  • Соблюдение санитарных правил.
  • Защита прав потребителей.
  • Порядок установления и проведения экспертиз.
  • Нарушение закона работниками или работодателями.

Помощь специалистов может понадобиться и при составлении официальных жалоб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тема обсуждаемых вопросов не связана с деятельностью Роспотребнадзора, то помочь сотрудники поддержки вряд ли смогут.

Обсуждение личных сведений о персонале или гражданах не допускается.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из рекомендуемых способов:

  • По электронной почте.
  • Через форму на сайте.

Подойдет и горячая линия. Во всех случаях от заявителей требуется указать информацию о проблеме, прикрепить свои контактные данные и выбрать тему.

Другие способы связи

Получить общую информацию можно через социальные сети:

Социальные сети

Время работы

Режим работы справочно-информационного центра Роспотребнадзора ежедневный с 8:30 до 17:00.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Виктор

    Эту шарагу надо разогнать. Сколько средств уходит на их содержание. Пытался уточнить что мне делать, Уже третий день температура 39. Дозванивался примерно минут 40.Звонил 26.10. Зачем их содержать!!!!!! В течении 2 секунд получил ответ- звоните в скорую. Сейчас когда бушует коронавирус роспотребнадзор просто плюнул на людей, когда от них нужна реальная помощь. Это показатель отношения государства к человеку.

    Ответить