Горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области, какие телефоны? Как написать обращение в электронном виде?

Горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области

Об организации

Роспотребнадзор — это федеральная служба по надзору в сфере благополучия человека, а также защиты прав потребителей. Служба следит за исполнением санитарно-гигиенических, эпидемиологических норм, проведению и организации соответствующих мероприятий. В каждом регионе есть свое представительство.

Как написать обращение?

Если с личным приемом граждан сейчас ситуация напряженная в связи с распространением COVID-19, то отправить письмо по Интернету можно относительно легко. Для этого нужно:

  1. Отослать сообщение по электронной почте — mail@66.rospotrebnadzor.ru.
  2. Заполнить форму через официальный сайт — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.

Написать обращение можно в любое время, но чтобы получить корректный и взвешенный ответ на него, гражданам следует придерживаться рекомендаций:

  • Уточнять причины.
  • Указывать ФИО, контакты заявителя.
  • Уточнять детали.
  • Прикреплять доп. материалы.

Горячая линия Роспотребнадзора по Свердловской области

В Екатеринбурге и области действует постоянный телефон по обработке обращений от населения.

Дозвониться можно на единый номер телефона — +7 (343) 362 87 46. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Контакты Роспотребнадзора по Свердловской области

Можно обратиться и в центральный офис, позвонив в call-центр — +7 (343) 374 13 79.

Единый консультационный центр

При обращениях может понадобиться и единый справочный номер телефона консультационного центра — 8 800 555 49 43.

Звонки по указанному номеру бесплатные и доступны со всех стационарных, мобильных.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы Роспотребнадзора в Екатеринбурге можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Сотрудники контакт-центра смогут ответить на вопросы по следующим темам:

  • Порядок проведения проверок.
  • Получение лицензий.
  • Соблюдение санитарных правил.
  • Защита прав потребителей.
  • Порядок установления и проведения экспертиз.
  • Нарушение закона работниками или работодателями.

Помощь специалистов может понадобиться и при составлении официальных жалоб.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если тема обсуждаемых вопросов не связана с деятельностью Роспотребнадзора, то помочь сотрудники поддержки вряд ли смогут.

Обсуждение личных сведений о персонале или гражданах не допускается.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из рекомендуемых способов:

  • По электронной почте.
  • Через форму на сайте.

Подойдет и горячая линия. Во всех случаях от заявителей требуется указать информацию о проблеме, прикрепить свои контактные данные и выбрать тему.

Другие способы связи

Получить общую информацию можно через социальные сети:

Социальные сети

Время работы

Режим работы справочно-информационного центра Роспотребнадзора ежедневный с 8:30 до 17:00.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector