Для решения споров, защиты прав между поставщиками, потребителями товаров или услуг, граждане могут использовать Роспотребнадзор. Основная задача организации это защита, соблюдение прав потребителей, проведение различных экспертиз на выявления нарушений законодательных актов.
Если возникли вопросы, можно проконсультироваться со специалистами контакт-центра.
Как написать обращение?
Прежде чем отправлять официальный запрос в адрес организации, рекомендуется ознакомиться с порядком подачи и рассмотрения обращений. Для этого на официальном сайте представительства представлена соответствующая справка — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.
Горячая линия Роспотребнадзора по Ленинградской области
Как и в других областях, в Ленинградском округе действует свой телефон горячей линии по приему обращений от населения — +7 (812) 448 04 00. Звонки платные, но оцениваются по тарифам вашего оператора.
Также обратите внимание и на другие телефоны для связи:
Справочно-информационный центр главной приемной в Лен. обл. — +7 (812) 365 18 00.
Дозвониться по указанным номерам можно с большинства стационарных, сотовых аппаратов.
Единый консультационный центр
Федеральный канал для обращения граждан, в следующих ситуациях:
Регистрация жалоб, прием запросов от населения — 8 800 100 00 04.
Получение консультаций в области защиты прав потребителей — 8 800 100 29 26.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев необходима горячая линия
Специалисты помогают составлять обращения в уполномоченные органы, корректируя правильность и порядок действий при появлении спорных ситуаций, консультируют по срокам рассмотрения и регистрации запросов.
Дополнительно граждане могут обратиться за помощью в связи с:
Несоблюдением требований законов в сфере аттестации работников, не предоставлении информации о товаре.
Несоблюдение правил СЭС, нарушения на строительных площадках, в пунктах общественного питания.
Нарушением безопасности покупателя, кредитного договора и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На вопросы личного характера, поддержка ответить не в состоянии.
Также запрещено разглашение личной информации о третьих лицах.
Поэтому лучше обращаться в представительство лично или подавать запросы по рекомендуемой форме выше.
Как написать жалобу?
С правилами подачи жалоб лучше ознакомиться на официальном портале, в разделе «Вопросы/Ответы» или проконсультироваться по телефону с сотрудником call-центра.
Если претензии связаны с качеством работы региональных отделений Роспотребнадзора или его сотрудников, то оставить жалобу можно по электронной почте, на сайте или позвонив по горячей линии.
Время работы
Служба поддержки работает:
Понедельник-четверг с 10:00 до 17:00.
Пятница с 10:00 до 16:00.
Перерыв с 12:00 до 12:45.
Режим работы в праздничные дни уточняйте дополнительно.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.