Горячая линия Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, как написать обращение?
На чтение 4 минПросмотров213Опубликовано
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Роспотребнадзора по Краснодарскому краю? Как отправить запрос, на какие вопросы смогут ответить сотрудники ведомства?
Роспотребнадзор — это федеральная служба по надзору за соблюдением прав потребителей, а также защите благополучия человека. В гос. органе работает специальный контакт-центр, чтобы предоставлять гражданам необходимую информацию и отвечать на интересующие вопросы.
Как написать обращение?
Написать обращение в адрес управления можно через официальный сайт, или отправив письмо по электронной почте. Прежде рекомендуем ознакомиться с информацией о порядке составления и отправки запросов на портале https://petition.rospotrebnadzor.ru.
Запущена и единая справочная для Краснодарского края по общим темам — +7 (861) 226 40 74. Звонки по номерам тарифируются согласно условий вашего оператора.
Обратите внимание и на другие контакты:
Номер телефона по надзору в сфере защиты прав потребителей — +7 (861) 226 40 74.
Телефон по запросам имущественных требований (к качеству товаров) — +7 (861) 267 34 91.
Номер отдела по надзору за соблюдением условий труда — +7 (861) 210 58 18.
При появлении вопросов, связанных с карантином, мерами самоизоляции, вопросами обеспечения больных коронавирусом, граждан, находящихся на самоизоляции, рекомендуется обращаться в контакт центр по телефону — 8 800 200 03 66 или +7 (918) 677 49 89.
Адреса на карте
Адрес и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Помощь сотрудников Краснодарского Роспотребнадзора может потребоваться при оформлении жалоб на качество товаров, работу отдельных гос. учреждений и т.д.
Население может ознакомиться с другими вопросами, следующего характера:
Требуется ли доп. стерилизация стоматологических кабинетов?
Как взымается плата с проживающих в гостиницах, хостелах?
Правомерность взимания платежей со стороны предприятий ЖКХ?
Куда обращаться при постоянных перебоях в поставке электроэнергии?
Для разгрузки службы поддержки, на официальном сайте Краснодарского Роспотребнадзора приведены ответы по всем наиболее важным темам — http://23.rospotrebnadzor.ru/content/333.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может отказать в обсуждении определенных вопросов из-за ограничений законодательного характера.
Недостаточно информативным ответ может показаться при некорректном обращении или недостаточной информации в заявлении.
Как написать жалобу?
Если претензия касается работы учреждений, отдельных сотрудников, то оставить жалобу можно следующим образом:
Заполнив форму «Отзывы» на сайте.
Отправив письмо по почте или на сайте во вкладке «Обратная связь».
В случае отправки жалоб на работу государственных ведомств, нарушений закона юридическими лицами, с полным перечнем требований и порядком составления обращений можно ознакомиться на официальном сайте — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.
Другие способы связи
Получить общую информацию можно через социальные сети:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.