Горячая линия Роспотребнадзора по Иркутской области, как написать обращение?

В этой статье выясним, по каким номерам доступна горячая линия Роспотребнадзора по Иркутской области? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Роспотребнадзора по Иркутской области

Об организации

В сфере защиты прав между поставщиками и клиентами, ключевую роль играет Роспотребнадзор. Проведение экспертиз, оценок, защита прав компаний, потребителей, далеко не основная задача службы.

При появлении вопросов общего характера, не понимания специфики работы учреждения, граждане могут обратиться в контакт-центр и получить консультацию.

Как написать обращение?

С написанием запросов сложностей возникнуть не должно, так как обращения от граждан принимаются несколькими способами:

  1. Через форму обратной связи — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition.
  2. В личном кабинете на сайте ведомства.

Доступный ранее адрес электронной почты — mail@38.rospotrebnadzor.ru, на данный момент не используется Роспотребнадзором для обмена информацией с населением.

Чтобы написать обращение воспользуйтесь формой на сайте, уточнив в ней следующую информацию:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тему.
  • Причины.
  • Детали.

Прикрепляйте доп. материалы.

Чтобы избежать недопонимания при отправке запросов, обращайте внимание на подраздел «Вопросы/Ответы». В нем содержится информация по наиболее важным темам.

Горячая линия Роспотребнадзора по Иркутской области

В Иркутской области, как и во многих остальных регионах РФ запущена отдельная горячая линия по надзору в сфере защиты прав потребителей.

Дозвониться можно на номер — +7 (3952) 22 23 88. Звонки не бесплатные, но оцениваются по тарифам вашего оператора.

Контакты Роспотребнадзора по Иркутской области

Вместе с этим, действует и единый телефон по обращениям — 8 800 350 26 86. Дозвониться можно с любых стационарных, мобильных аппаратов бесплатно.

Единый консультационный центр

Предусмотрен и отдельный номер телефона для единого консультационного центра — 8 800 555 49 43.

Позвонить можно бесплатно в любое время.

Горячая линия по коронавирусной инфекции

Для граждан, которые прибывают из стран с неблагополучной ситуацией с распространением COVID-19 или желающим ознакомиться с правилами прохождения самоизоляции, нужно обращаться по одному из следующих номеров:

По коронавирусу может помочь и общая телефонная линия.

Адреса на карте

Адреса и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Специалисты контакт-центра зачастую помогают гражданам в ознакомлении с публичной информацией о порядке работы учреждений, информируют о сроках рассмотрения сообщений, помогают составлять запросы и т.д.

Если столкнулись с нарушениями в области общественного питания, проведении работ на строительных площадках, безопасности покупателей, клиентов, специалисты смогут помочь в составлении жалобы или обращения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большинство сообщений от населения. Однако виду законодательных ограничений, на часть вопросов специалисты предоставить ответ не смогут (в первую очередь удаленно). Поэтому рекомендуется обращаться в личном порядке в представительство.

Как написать жалобу?

Жалоба может быть составлена несколькими способами:

  1. В личном кабинете.
  2. На сайте через форму обратной связи.

Оставить жалобу можно и по горячей линии. Но, во всех приведенных случаях, от заявителя требуется предоставить достоверную информацию, с указанием таких сведений, как:

  • Контакты.
  • ФИО.
  • Тема.
  • Причина.
  • Доп. материалы.
  • Детали.

Время работы

Режим работы call-центра:

  • С понедельника по четверг с 09:00 до 17:30.
  • В Пятницу с 09:00 до 16:00.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector