Горячая линия Росгвардии, как написать обращение?

В этой статье узнаем, по каким телефонам можно дозвониться, как работает горячая линия Росгвардии? Можно ли оставлять электронные обращения, на какие вопросы смогут ответить специалисты ведомства?

Горячая линия Росгвардии

О Росгвардии

Росгвардия — федеральная служба войск, федеральный орган, основанный в апреле 2016 года. Создан на основе Внутренних войск МВД. Это центральный орган исполнительной власти, со своей структурой и специализацией. Более детальная информация доступна по ссылке — https://rosgvard.ru.

Если необходимо связаться с пресс-центром, задать вопрос специалистам, рекомендуем обратиться в контакт-центр или оставить обращение онлайн.

Как написать обращение в Росгвардию?

Официальный сайт располагает информацией об органе, информирует об этапах становления и работы. С помощью вкладки «Электронная приемная» граждане могут отправить официальный запрос или жалобу.

Написать обращение в Росгвардию могут все, используя форму на сайте. Прежде чем отправлять сообщения рекомендуется ознакомиться с правилами и порядком по ссылке — https://rosgvard.ru/ru/page/index/obrashheniya.

Какой телефон горячей линии Росгвардии?

В России создана единая справочная линия для приема обращений от граждан.

Номер справочного телефона независимо от региона единый — 8 800 350 05 97. Звонки принимаются со всех стационарных, а также сотовых устройств бесплатно.

Контакты Росгвардии

Дополнительно предусмотрены автоматические телефоны для связи (Москва):

Есть свой отдельный телефон в региональных представительствах, отделах подчиненных ведомств. Телефоны в своем населенном пункте уточняйте на сайте — https://rosgvard.ru/ru/page/index/kontakty.

Вневедомственная охрана

Номер телефона отделений вневедомственной охраны — +7 (499) 673-20-30.

Лицензионно-разрешительная работа

Найти подразделение в своем городе можно на сайте — https://rosgvard.ru/ru/page/index/kontakty. Телефон в Москве — +7 (499) 673-20-17.

Пенсионное обеспечение

За более точной информацией относительно нововведений в пенсионном обеспечении сотрудников ведомства, обращайтесь в приемную по телефону — +7 (499) 966-82-09 (доб 83-17).

Медицинское обеспечение

Адреса подразделений, график приема и порядок обращений уточняйте по номеру — +7 (499) 673-21-13.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если требуется правовая помощь относительно пенсионного, медицинского обеспечения. Интересует юридический статус органа, его правовые обязанности, возможности и сфера, смогут помочь разобраться операторы контакт-центра. Обращайтесь в call-центр и получайте помощь по интересующим вопросам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Затруднения могут возникнуть, если гражданин не в состоянии разъяснить причину своего обращения, тему, назвать ФИО, контакты.

Поддержка занимается консультированием граждан в рамках оказываемых услуг ведомством.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с негативной работой органа, отдельных специалистов гражданами может быть подана претензия. Жалоба на сотрудника, действия ведомства оформляется, как в письменном порядке, так и по телефону.

Чаще используют форму на сайте «Электронная приемная». Сообщайте через неё обо всех порочащих фактах. Аналогично можно передавать информацию и по горячей линии, предоставляя информацию, как о ситуации, так и о себе.

Другие способы связи

Информирование производиться и альтернативными способами, с помощью социальных сетей:

Социальные сети

В сообществах пользователи смогут пообщаться, обратиться к модератору или просмотреть новости.

Время работы

Режим работы единого справочного центра — круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector