В этой статье выясним, есть ли горячая линия Росэлторг, по каким телефонам могут обращаться граждане? Какие вопросы можно урегулировать в электронном виде, как отправлять обращения?
Росэлторг (Единая электронная торговая площадка) — это официальный государственный оператор электронных торгов для коммерческих предприятий и гос. компаний. Общее количество клиентов составляет 350 000 заказчиков, и свыше 550 000 поставщиков. В общей сложности объем средств, проведенных через площадку, составляет более 20 трлн. руб.
Если желаете узнать больше о работе компании, рекомендуем обратиться на сайт или воспользоваться call-центром.
Как написать обращение в Росэлторг?
Если нужна помощь специалистов организации, свяжитесь с единым центром поддержки по ссылке — https://cpp.roseltorg.ru/newapp. Оставить обращение сможет любой пользователь, регистрация на сайте не обязательна. По последним данным, в службу поддержки поступило свыше 700 000 сообщений.
Росэлторг старается реагировать на все запросы от граждан, поэтому настроена налаженная обратная связь. В случае непонимания, трудностей, специалисты поддержки готовы перезвонить и уточнить все детали по телефону. Дополнительно с вопросами можно обратиться и по электронной почте. Адрес для отправки сообщений единый — info@roseltorg.ru, pr@roseltorg.ru (пресс-центр).
Кроме этого, на сайте собрали ответы по всем наиболее интересующим темам. Поэтому если не получается обратиться в техподдержку, пользователи могут сами изучить необходимые сведения. Информация доступна в разделе «Вопрос/Ответ» — https://www.roseltorg.ru/faq.
Какой телефон горячей линии Росэлторг?
Несмотря на то, что большая часть обращений поступает из столичного региона, в России запущен единый телефон горячей линии с кодом 8800.
Кроме этого, в большинстве регионов действуют региональные линии Росэлторг, обратившись по которым аналогично можно получить справку по интересующей теме. Для примера, в Москве и области, граждане могут позвонить по номеру — +7 (495) 276 16 26. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.
Телефоны техподдержки
Единый справочный номер телефона один по всем областям и республикам — 8 (800) 200 18 77.
Однако есть номера регионального значения. Точные контакты техподдержки в своем населенном пункте можно выяснить на портале, обратившись к вкладке — https://www.roseltorg.ru/about/contacts.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь, оказывается, по общим темам, связанным с реализацией торгов, организацией работы, проведением брифингов, подачей документов, привязкой электронной подписи и т.д. Обратиться в техподдержку Росэлторг можно и в случае проблем с доступом в личный кабинет, регистрацией профиля или подачей запросов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если тема обращения не касается платформы или затрагивает информацию о персонале или компаниях. Отказ в помощи последует и при недостаточном информировании, когда гражданин не в состоянии назвать причину запроса, личные, контактные сведения.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Техподдержка доступна и для всех авторизованных пользователей на площадке.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.