Горячая линия Росэлторг, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Росэлторг, по каким телефонам могут обращаться граждане? Какие вопросы можно урегулировать в электронном виде, как отправлять обращения?

Горячая линия Росэлторг

Об организации

Росэлторг (Единая электронная торговая площадка) — это официальный государственный оператор электронных торгов для коммерческих предприятий и гос. компаний. Общее количество клиентов составляет 350 000 заказчиков, и свыше 550 000 поставщиков. В общей сложности объем средств, проведенных через площадку, составляет более 20 трлн. руб.

Если желаете узнать больше о работе компании, рекомендуем обратиться на сайт или воспользоваться call-центром.

Как написать обращение в Росэлторг?

Если нужна помощь специалистов организации, свяжитесь с единым центром поддержки по ссылке — https://cpp.roseltorg.ru/newapp. Оставить обращение сможет любой пользователь, регистрация на сайте не обязательна. По последним данным, в службу поддержки поступило свыше 700 000 сообщений.

Росэлторг старается реагировать на все запросы от граждан, поэтому настроена налаженная обратная связь. В случае непонимания, трудностей, специалисты поддержки готовы перезвонить и уточнить все детали по телефону. Дополнительно с вопросами можно обратиться и по электронной почте. Адрес для отправки сообщений единый — info@roseltorg.ru, pr@roseltorg.ru (пресс-центр).

Кроме этого, на сайте собрали ответы по всем наиболее интересующим темам. Поэтому если не получается обратиться в техподдержку, пользователи могут сами изучить необходимые сведения. Информация доступна в разделе «Вопрос/Ответ» — https://www.roseltorg.ru/faq.

Какой телефон горячей линии Росэлторг?

Несмотря на то, что большая часть обращений поступает из столичного региона, в России запущен единый телефон горячей линии с кодом 8800.

Позвонить можно бесплатно — 8 (800) 200 18 77, 8 (800) 300 64 27. Звонки принимаются с любых сотовых, а также стационарных аппаратов.

Контакты Росэлторг

Кроме этого, в большинстве регионов действуют региональные линии Росэлторг, обратившись по которым аналогично можно получить справку по интересующей теме. Для примера, в Москве и области, граждане могут позвонить по номеру — +7 (495) 276 16 26. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Телефоны техподдержки

Единый справочный номер телефона один по всем областям и республикам — 8 (800) 200 18 77.

Однако есть номера регионального значения. Точные контакты техподдержки в своем населенном пункте можно выяснить на портале, обратившись к вкладке — https://www.roseltorg.ru/about/contacts.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь, оказывается, по общим темам, связанным с реализацией торгов, организацией работы, проведением брифингов, подачей документов, привязкой электронной подписи и т.д. Обратиться в техподдержку Росэлторг можно и в случае проблем с доступом в личный кабинет, регистрацией профиля или подачей запросов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если тема обращения не касается платформы или затрагивает информацию о персонале или компаниях. Отказ в помощи последует и при недостаточном информировании, когда гражданин не в состоянии назвать причину запроса, личные, контактные сведения.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Техподдержка доступна и для всех авторизованных пользователей на площадке.

Для входа используйте ссылку — https://www.roseltorg.ru/#login.

Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь вкладкой «Помощь».

Сотрудники стараются отвечать оперативно, главное корректно и достоверно заполнять предложенные «поля».

Как написать жалобу?

Свое мнение относительно действия сотрудников, работы платформы граждане могут высказать несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. В личном кабинете.
  3. Через форму обратной связи в «Центре поддержки».

Оставить жалобу можно и традиционно, позвонив по горячей линии и объяснив проблему операторам call-центра.

Другие способы связи

Общая справка о работе электронной площадки доступна и в социальных сетях.

Ищите сообщества на следующих ресурсах:

Социальные сети

Время работы

Режим работы ограничен по будним дням в период с 09:30 до 18:30.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector