Телефон горячей линии Росавтодор, как написать обращение
На чтение 4 минПросмотров1.1к.Опубликовано
В этой статье выясним есть ли горячая линия Росавтодор, по каким номерам можно дозвониться? Как оставлять жалобы и обращения, по каким вопросам можно связываться с сотрудниками службы поддержки?
Росавтодор относится к Министерству транспорта РФ, выполняет роль исполнительного органа, отвечающего за соблюдение норм и требований в области строительства транспортной инфраструктуры в пределах страны. Среди основных задач одну из важных позиций занимают безопасность движения, контроль за исполнением обязательств со стороны юридических лиц (подрядчиков) и т.д.
Жители могут обращаться в контакт-центр по различным вопросам, получая консультации в связи с ремонтом, восстановительными или строительными работами.
Как написать обращение в Росавтодор?
На помощь придет официальный сайт организации, на котором кроме информации о деятельности, новостей, есть и справочные данные о проводимых работах. Благодаря порталу любой гражданин сможет составить запрос на получение информации по тому либо иному участку дороги.
В анкете нужно уточнить ФИО, контакты, адрес, категорию обращения, тему, выбрать участок дороги, прикрепить фото или видео материал.
По аналогичной схеме можно отправить сообщение через электронную почту — rad@fad.ru. Сообщите о проблемном участке, прикрепите фото с доказательством, опишите проблему и укажите личные данные.
Телефон горячей линии свой в каждом регионе. Сделано это для лучшей коммуникации с населением. Сообщайте о проблемах напрямую в контакт центр в своем городе.
Номер телефона по которому можно сообщить о фактах коррупции, выразить претензию на качество работы или сообщить о фактах нарушений трудового законодательства — +7 (495) 870 99 72 и +7 (495) 870 99 23.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки занимается консультированием граждан, приемом обращений по темам, связанным с организацией. Поэтому если хотите сообщить о проблемном участке дороги, о неправильно установленных знаках, выразить претензию, обращайтесь в контакт центр любым возможным способом. Помощь оказывается всем гражданам без исключения и во всех регионах в рабочее время.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций может вызвать сложности с получением, как справочной информации, так и подробного разъяснения по интересующей теме. Например, поддержка Росавтодора вряд ли сможет помочь в вопросах, не связанных с деятельностью организации. Для примера, многие граждане сообщают о некачественном покрытии на тротуарах и т.д., в подобных случаях необходимо обращаться в местный муниципалитет, ответственный за благоустройство.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по электронной почте, через форму на официальном сайте или даже в социальной сети. Поэтому подберите подходящий для себя вариант и свяжитесь со специалистами, рассказав о своем вопросе или проблеме.
Часто жалобы оставляют и по горячей линии. Нужно звонить по телефонам, перечисленным на сайте для вашего населенного пункта.
Другие способы связи
Есть и неформальные виды общения, например, социальные сети:
Оставляйте комментарии с жалобами, сообщениями в соц. сетях ВКонтакте или Одноклассники.
Время работы
Режим работы горячей линии Росавтодора в зависимости от региона отличается. Поэтому уточняйте график работы и другие сведения на сайте или обратившись в call-центр.