Горячая линия «Профи.ру», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как связаться с контакт центром, есть ли горячая линия «Профи.ру», по каким телефонам можно связаться? Как отправить сообщение онлайн?

Горячая линия Профи.ру

О сервисе

«Профи.ру» — это уникальный сервис, который позволяет наладить связь и встретиться специалистам с клиентами. База с выбором парикмахеров, сантехников, автоинструкторов, репетиров и т.д. Всего представлено свыше 700 категорий и более 950 000 специалистов в различных отраслях.

Как написать в службу поддержки «Профи.ру»?

Если у вас возникли вопросы по работе сервиса, хотели бы задать вопрос, получить разъяснения, рекомендуем посетить официальный сайт и ознакомиться с ответами по наиболее волнующим темам.

Написать в техподдержку можно через электронную почту — feedback@profi.ru. Уточните свои контактные данные, выберите тему и опишите суть. Так менеджерам будет проще разобраться в вашей ситуации и дать взвешенный ответ.

Оставить отзыв о работе специалиста можно на сайте — https://profi.ru/reviews.

Какой телефон горячей линии «Профи.ру»?

Если специфика вопроса не позволяет получить взвешенный ответ онлайн, с клиентом свяжутся по номеру или порекомендуют самостоятельно позвонить в call-центр «Профи.ру»

В России запущен единый телефон горячей линии по обработке общих и технических вопросов.

Дозвониться можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств по номеру — 8 800 333 45 45.

Контакты Профи.ру

Дополнительно может пригодиться номер телефона центрального офиса в Москве — +7 (495) 540 46 03.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Телефон для специалистов

Для специалистов предложен отдельный номер телефона для справок — 8 800 333 85 93.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сложности с регистрацией, хотите оставить жалобу на анкету, действия отдельных пользователей или не устроили прочие условия?

Пользователи могут получить помощь информационного характера, а также решение других проблем.

Техподдержка сможет корректно ответить и проконсультировать только по работе сервиса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка «Профи.ру» вряд ли сможет что-то подсказать, если интересующий вопрос не связан с работой ресурса.

Запрещается интересоваться личной, закрытой информацией о третьих лицах.

При отправке обращений или звонках в контакт центр, рекомендуется избегать ненормативной лексики и оскорбительных выражений, они также могут затруднить общение с менеджером.

Связь со службой поддержки через приложение

Для удобного поиска специалистов было разработано мобильное расширение для смартфонов.

Дополнительно с его помощью пользователи смогут написать обращение в техподдержку и получить интересующие разъяснения.

Установить приложение можно на большинство смартфонов, оснащаемых платформой от Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Все желающие смогут оставить жалобу, касается это, как специалистов, так и клиентов.

Чтобы сообщить в сервис о своих претензиях, достаточно заполнить форму на сайте либо позвонить по горячему телефону «Профи.ру».

О своих жалобах можно сообщить и другим способом, к примеру, оставив комментарий в соц. сети.

Другие способы связи

Пообщаться с представителями ресурса можно и в социальных сетях:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и просматривайте новости.

Время работы

Режим работы техподдержки «Профи.ру» отличается по выходным и будним дням:

  • С 06:00 до 22:00 (Пн.-Пт.).
  • С 08:00 до 22:00 (Сб.-Вс.).
Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. ЛЮБОВЬ

    Хочу написать жалобу на ООО Альтаир и не могу найти зашла к ним на страницу и удивилась там только благодарности а они работают с сентября этого года сделала заказ и решила расторгнуть но получила море негатива представитель к кому мы пришли меня ошарашил тем что я должна заплатить им 20% заказ сделала не согласовала с сыном и не прочитала мне 70 лет и всем доверяю в заказ входит кухня и техника общая сумма 104000 у них написано в течение 3 дней 10 % я приехала 28 ноября , доп заказ был составлен 25 ноября и там четко было написано что в производство он не поступил и почему туда включают технику она вообще не относятся Сам менеджер по продажам нам нахамил слово не могли сказать постоянно перебивал у них есть видио запись пусть посмотрят и твердил одно и тоже спросили имя как к небу обращаться у него не было ни на столе ни где официального кто он потом узнали Радион Александрович если правильно а когда спросили второй раз отвечать отказался напешити куда я на них могу написать жалобу официально в эту фирму

    Ответить
  2. Иван

    Ребята это плохой сервис!

    Ответить
Adblock
detector