Горячая линия «Профи.ру», как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров14к.Опубликовано
В этой статье выясним, как связаться с контакт центром, есть ли горячая линия «Профи.ру», по каким телефонам можно связаться? Как отправить сообщение онлайн?
«Профи.ру» — это уникальный сервис, который позволяет наладить связь и встретиться специалистам с клиентами. База с выбором парикмахеров, сантехников, автоинструкторов, репетиров и т.д. Всего представлено свыше 700 категорий и более 950 000 специалистов в различных отраслях.
Как написать в службу поддержки «Профи.ру»?
Если у вас возникли вопросы по работе сервиса, хотели бы задать вопрос, получить разъяснения, рекомендуем посетить официальный сайт и ознакомиться с ответами по наиболее волнующим темам.
Написать в техподдержку можно через электронную почту — feedback@profi.ru. Уточните свои контактные данные, выберите тему и опишите суть. Так менеджерам будет проще разобраться в вашей ситуации и дать взвешенный ответ.
Если специфика вопроса не позволяет получить взвешенный ответ онлайн, с клиентом свяжутся по номеру или порекомендуют самостоятельно позвонить в call-центр «Профи.ру»
В России запущен единый телефон горячей линии по обработке общих и технических вопросов.
Дозвониться можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств по номеру — 8 800 333 45 45.
Дополнительно может пригодиться номер телефона центрального офиса в Москве — +7 (495) 540 46 03.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Телефон для специалистов
Для специалистов предложен отдельный номер телефона для справок — 8 800 333 85 93.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Сложности с регистрацией, хотите оставить жалобу на анкету, действия отдельных пользователей или не устроили прочие условия?
Пользователи могут получить помощь информационного характера, а также решение других проблем.
Техподдержка сможет корректно ответить и проконсультировать только по работе сервиса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка «Профи.ру» вряд ли сможет что-то подсказать, если интересующий вопрос не связан с работой ресурса.
Запрещается интересоваться личной, закрытой информацией о третьих лицах.
При отправке обращений или звонках в контакт центр, рекомендуется избегать ненормативной лексики и оскорбительных выражений, они также могут затруднить общение с менеджером.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобного поиска специалистов было разработано мобильное расширение для смартфонов.
Дополнительно с его помощью пользователи смогут написать обращение в техподдержку и получить интересующие разъяснения.
Установить приложение можно на большинство смартфонов, оснащаемых платформой от Android и iOS.
Как написать жалобу?
Все желающие смогут оставить жалобу, касается это, как специалистов, так и клиентов.
Чтобы сообщить в сервис о своих претензиях, достаточно заполнить форму на сайте либо позвонить по горячему телефону «Профи.ру».
Хочу написать жалобу на ООО Альтаир и не могу найти зашла к ним на страницу и удивилась там только благодарности а они работают с сентября этого года сделала заказ и решила расторгнуть но получила море негатива представитель к кому мы пришли меня ошарашил тем что я должна заплатить им 20% заказ сделала не согласовала с сыном и не прочитала мне 70 лет и всем доверяю в заказ входит кухня и техника общая сумма 104000 у них написано в течение 3 дней 10 % я приехала 28 ноября , доп заказ был составлен 25 ноября и там четко было написано что в производство он не поступил и почему туда включают технику она вообще не относятся Сам менеджер по продажам нам нахамил слово не могли сказать постоянно перебивал у них есть видио запись пусть посмотрят и твердил одно и тоже спросили имя как к небу обращаться у него не было ни на столе ни где официального кто он потом узнали Радион Александрович если правильно а когда спросили второй раз отвечать отказался напешити куда я на них могу написать жалобу официально в эту фирму
Ответить
Иван
Ребята это плохой сервис!
Ответить
Дмитрий
Здравствуйте помогите удалить нечестный отзыв на моем аккаунте
Ответить
Дарья
Отвратительное приложение,отвратительные мастера,неадекватные,»специалисты»,которые сидят в поддерждки совершенно безграммотные,и по всей видимости еще и без образования, даже понятия не имеют об этики общения,так еще и невоспитанных и наглых мастеров защищают. Я общалась с какой то Елизаветой,у которой видимо образование 9 классов максимум. Я везде напишу негативные отзывы про Ваше приложение и подам жалобы,из принципа
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Хочу написать жалобу на ООО Альтаир и не могу найти зашла к ним на страницу и удивилась там только благодарности а они работают с сентября этого года сделала заказ и решила расторгнуть но получила море негатива представитель к кому мы пришли меня ошарашил тем что я должна заплатить им 20% заказ сделала не согласовала с сыном и не прочитала мне 70 лет и всем доверяю в заказ входит кухня и техника общая сумма 104000 у них написано в течение 3 дней 10 % я приехала 28 ноября , доп заказ был составлен 25 ноября и там четко было написано что в производство он не поступил и почему туда включают технику она вообще не относятся Сам менеджер по продажам нам нахамил слово не могли сказать постоянно перебивал у них есть видио запись пусть посмотрят и твердил одно и тоже спросили имя как к небу обращаться у него не было ни на столе ни где официального кто он потом узнали Радион Александрович если правильно а когда спросили второй раз отвечать отказался напешити куда я на них могу написать жалобу официально в эту фирму
Ребята это плохой сервис!
Здравствуйте помогите удалить нечестный отзыв на моем аккаунте
Отвратительное приложение,отвратительные мастера,неадекватные,»специалисты»,которые сидят в поддерждки совершенно безграммотные,и по всей видимости еще и без образования, даже понятия не имеют об этики общения,так еще и невоспитанных и наглых мастеров защищают. Я общалась с какой то Елизаветой,у которой видимо образование 9 классов максимум. Я везде напишу негативные отзывы про Ваше приложение и подам жалобы,из принципа