Горячая линия «Профи.ру, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как связаться с контакт центром, есть ли горячая линия «Профи.ру», по каким телефонам можно связаться? Как отправить сообщение онлайн?

Горячая линия Профи.ру

О сервисе

«Профи.ру» — это уникальный сервис, который позволяет наладить связь и встретиться специалистам с клиентами. База с выбором парикмахеров, сантехников, автоинструкторов, репетиров и т.д. Всего представлено свыше 700 категорий и более 950 000 специалистов в различных отраслях.

Как написать в службу поддержки «Профи.ру»?

Если у вас возникли вопросы по работе сервиса, хотели бы задать вопрос, получить разъяснения, рекомендуем посетить официальный сайт и ознакомиться с ответами по наиболее волнующим темам.

Написать в техподдержку можно через электронную почту — feedback@profi.ru. Уточните свои контактные данные, выберите тему и опишите суть. Так менеджерам будет проще разобраться в вашей ситуации и дать взвешенный ответ.

Оставить отзыв о работе специалиста можно на сайте — https://profi.ru/reviews.

Какой телефон горячей линии «Профи.ру»?

Если специфика вопроса не позволяет получить взвешенный ответ онлайн, с клиентом свяжутся по номеру или порекомендуют самостоятельно позвонить в call-центр «Профи.ру»

В России запущен единый телефон горячей линии по обработке общих и технических вопросов.

Дозвониться можно бесплатно с любых стационарных, а также сотовых устройств по номеру — 8 800 333 45 45.

Контакты Профи.ру

Дополнительно может пригодиться номер телефона центрального офиса в Москве — +7 (495) 540 46 03.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Телефон для специалистов

Для специалистов предложен отдельный номер телефона для справок — 8 800 333 85 93.

Адреса на карте

Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сложности с регистрацией, хотите оставить жалобу на анкету, действия отдельных пользователей или не устроили прочие условия?

Пользователи могут получить помощь информационного характера, а также решение других проблем.

Техподдержка сможет корректно ответить и проконсультировать только по работе сервиса.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка «Профи.ру» вряд ли сможет что-то подсказать, если интересующий вопрос не связан с работой ресурса.

Запрещается интересоваться личной, закрытой информацией о третьих лицах.

При отправке обращений или звонках в контакт центр, рекомендуется избегать ненормативной лексики и оскорбительных выражений, они также могут затруднить общение с менеджером.

Связь со службой поддержки через приложение

Для удобного поиска специалистов было разработано мобильное расширение для смартфонов.

Дополнительно с его помощью пользователи смогут написать обращение в техподдержку и получить интересующие разъяснения.

Установить приложение можно на большинство смартфонов, оснащаемых платформой от Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Все желающие смогут оставить жалобу, касается это, как специалистов, так и клиентов.

Чтобы сообщить в сервис о своих претензиях, достаточно заполнить форму на сайте либо позвонить по горячему телефону «Профи.ру».

О своих жалобах можно сообщить и другим способом, к примеру, оставив комментарий в соц. сети.

Другие способы связи

Пообщаться с представителями ресурса можно и в социальных сетях:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями и просматривайте новости.

Время работы

Режим работы техподдержки «Профи.ру» отличается по выходным и будним дням:

  • С 06:00 до 22:00 (Пн.-Пт.).
  • С 08:00 до 22:00 (Сб.-Вс.).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector