В этой статье выясним, как работает горячая линия Пенсионного фонда Украины, по каким номерам можно дозвониться, с какими вопросами смогут помочь разобраться сотрудники контакт-центра? Можно ли сообщить о коррупции, оставить электронное обращение?
Об организации
Пенсионный фонд Украины — центральный орган исполнительной власти, который осуществляет управление социальной системой всеобщего обязательного государственного пенсионного страхования, проводит сбор, аккумуляцию и учёт страховых взносов. Назначает пенсии и готовит документы по их выплате. Обеспечивает своевременное и в полном объёме финансирование и выплату пенсий, социальных оплат, осуществляемых в соответствии с законодательством за счет Пенсионного фонда Украины. Осуществляет контроль целевого использования средств Пенсионного фонда Украины.
Для граждан Украины действует бесплатная горячая линия, по которой можно получить справочную информацию, узнать о новых изменениях, правилах и нормах, связанных с пенсионным обеспечением или социальными гарантиями.
Как написать обращение в ПФУ?
Задать вопрос или передать информацию об известных вам фактах коррупции, другом нарушении законодательства можно несколькими способами. Служба поддержки развивает и поддерживает любые средства коммуникации с населением.
Поэтому, если нужно оставить обращение, воспользуйтесь одним из предложенных способов:
Ознакомьтесь с приводимой информацией на сайте и только затем заполните форму для связи. Уточняйте достоверные, корректные сведения об известных вам лично фактах противоправных действий.
Какой телефон горячей линии ПФУ?
Кроме перечисленных электронных средств общения, в качество основного способа рассматривается и телефонная линия. Позвонить по телефону можно бесплатно и проконсультироваться по любой теме.
В Украине действует бесплатный общий номер телефона для обращений населения. Телефон горячей линии для связи — 0 800 503 753. Позвонить можно с любого стационарного или мобильного устройства.
Контакты в региональных представительствах следует уточнять дополнительно.
Территориальные органы
В каждом регионе Украины открыты свои представительства ПФУ, поэтому граждане могут обращаться напрямую в отделение по своему городу или району. Предварительно можно позвонить по горячей линии и уточнять интересующие сведения.
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Google картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Контакт-центр пригодится пенсионерам и даже работающим категориям населения. Различные вопросы, связанные с выходом на пенсию могут быть, если не урегулированы в удаленном порядке, то по ним может быть получена детальная консультация.
Горячая линия окажет помощь в решении следующих вопросов:
Выход на пенсию.
Начисление пособий.
Задержка с выплатами.
Верификация личности.
Выписки, передача документов.
Получение справок и уведомлений и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может оказаться бессильной в тех случаях, когда запрашиваемая информация не относится к компетенции специалистов контакт-центра ПФУ. Сотрудники укажут на это и порекомендуют обратиться в соответствующий орган. Не по всем вопросам можно найти ответы удаленно, получение справок, документов, заказ прочих услуг в большинстве случаев требует личного присутствия человека в отделении Пенсионного фонда.
Обратите внимание и на то, что в обслуживании будет отказано при использовании человеком ненормативной лексики, оскорбительных выражений.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на действия отдельных сотрудников или работу ведомств можно несколькими способами:
Оставив письменное уведомление в «Книге жалоб».
Написав письмо по почте.
Оставив обращение в чате или по форме на сайте.
Рассматриваются жалобы и другим путем, можно передать имеющуюся информацию по горячей линии, дозвонившись в call-центр или в местное представительство.
Другие способы связи
Узнать больше о мероприятиях, новостях, изменениях в работе граждане могут и другим способом, например, посетив официальные сообщества фонда в социальных сетях.
Добрый день,05.07.21 перечислили пенсию за июнь 3080 гривен-это на 30% меньше,чем я получаю,а остальные деньги?