В этой статье узнаем, как работает техподдержка, есть ли горячая линия PayPal, по каким номерам контакт центра можно дозвониться? Выясним и то, с какими обращениями стоит связываться с call-центром, можно ли оставлять жалобы?
О платежной системе
PayPal — одна из крупнейших международных систем онлайн платежей. Кошелек можно использовать для любых платежных услуг, но им чаще пользуются покупатели интернет-магазина eBay.
При возникновении вопросов, клиентам необходимо обращаться за консультацией в техподдержку.
Как написать в службу поддержки PayPal?
PayPal в России не популярен, однако количество пользователей растет. И не для всех правила и условия компании понятны. Многим требуется консультация, поэтому выходом в данном случае становиться обращение в службу помощи.
По последнему пункту учитывать, что отправить запрос смогут только авторизованные пользователи. Раздел доступен в личном кабинете. Поэтому если возникают вопросы по входу в учетную запись и т.д., отправляйте сообщения по почте.
Через официальный сайт — https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us, можно ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов. Многие сложности станут понятны, и пользователи смогут обойтись без посторонней помощи.
Какой телефон горячей линии PayPal?
В службу поддержки удобней обратиться по телефону, так как работает единая справочная служба. График работы операторов контакт центра не ограничен, но можно решить большинство проблем в оперативном режиме.
Телефон горячей линии, по которому можно позвонить в России — 8 800 333 26 76. Номер телефона бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Дополнительно при отсутствии связи с единым call-центром, клиенты могут дозвониться по международной линии — 353 153 64 800. При звонках по этому номеру взимается плата, как за звонок за рубеж. Поэтому точные тарифы уточняйте у своего оператора.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы центрального офиса платежной системы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки клиентов готова ответить на запросы, связанные с работой платежной системы:
Переводы.
Оплата товаров в магазинах.
Сложности с платежами.
Проблемы с входом в личный кабинет.
Регистрация счета.
Проблемные платежи, ложная оплата, не верные списания средств и т.д.
Горячая линия ПейПал принимает обращения с темами жалоба, отзыв и пожелание, поэтому высказывайте свое мнение о работе системы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторами контакт центра рассматриваются запросы, касающиеся только работы платежной службы. Поэтому сотрудники ПейПал вряд ли смогут помочь в решении сложностей, связанных с деятельностью других платежных платформ.
Поддержка вправе отказать в помощи и при недостаточном предоставлении данных, указании некорректных, ложных сведений и т.д.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение ПейПал, снимки экрана
Техподдержка готова принимать обращение и через официальное мобильное приложение. Но, к сожалению пользователей, заполнить форму запроса в состоянии только авторизованные клиенты, вошедшие в учетную запись.
Установить мобильное приложение можно на смартфоны, оснащенные платформой от iOS или Android.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Стоит рассматривать обращения с техподдержкой в Личном кабинете, как основной источник коммуникации в режиме онлайн. Ответы приходят быстро, сотрудники реагируют и видят необходимые сведения в автоматическом режиме.
В личный кабинет можно зайти с мобильного устройства (приложение) или перейти на официальный портал платежной службы по ссылке — https://www.paypal.com/ru/signin.
Как написать жалобу?
Жалоба, как и другие обращения обрабатываются в обязательном порядке, поэтому при желании, оставить жалобу можно несколькими способами:
По горячей линии.
Отправив письмо по электронной почте.
Воспользовавшись личным кабинетом.
Оставляя жалобы, придерживайтесь рекомендаций и указывайте проверенную и достоверную информацию о себе, не забывая уточнить тему и причину.
Другие способы связи
У платежной системы есть сообщества в социальных сетях:
В этой статье выясним, можно ли дозвониться по горячей линии Умскул? Как написать обращение
Комментариев: 2
Олег
Здравствуйте! Я являюсь Вашим клиентом. Моя жена Плотникова Юлия Валерьевна вступила в наследство и является наследницей умершего Игнатович Олега Анатольевича. По имеющимся данным из соответствующих источников у Игнатович О.А. были счета в Pay Pal. Мы хотим знать какие счета у него были, какие остатки денежных средств у него присутствуют сейчас или были на дату смерти. Вопрос: Какие документы и куда моя жена их должна отправить, чтобы узнать эту информацию от Вас? Ответ прошу отправить на мой аккаунт PayPal и email: wilga3567@gmal.com
Елизавета
Не могу подтвердить привязанную к кошельку Pal Pay карту,несколько дней у вас «сложности с обработкой вашей информации,повторите попытку позже». Сколько я должна повторить еще попыток,что бы получить свои деньги!?!Может быть сплясать,спеть,что бы исчезли, наконец-то, «СЛОЖНОСТИ» с обработкой моих данных.
Здравствуйте! Я являюсь Вашим клиентом. Моя жена Плотникова Юлия Валерьевна вступила в наследство и является наследницей умершего Игнатович Олега Анатольевича. По имеющимся данным из соответствующих источников у Игнатович О.А. были счета в Pay Pal. Мы хотим знать какие счета у него были, какие остатки денежных средств у него присутствуют сейчас или были на дату смерти. Вопрос: Какие документы и куда моя жена их должна отправить, чтобы узнать эту информацию от Вас? Ответ прошу отправить на мой аккаунт PayPal и email: wilga3567@gmal.com
Не могу подтвердить привязанную к кошельку Pal Pay карту,несколько дней у вас «сложности с обработкой вашей информации,повторите попытку позже». Сколько я должна повторить еще попыток,что бы получить свои деньги!?!Может быть сплясать,спеть,что бы исчезли, наконец-то, «СЛОЖНОСТИ» с обработкой моих данных.