Горячая линия PayPal в России, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает техподдержка, есть ли горячая линия PayPal, по каким номерам контакт центра можно дозвониться? Выясним и то, с какими обращениями стоит связываться с call-центром, можно ли оставлять жалобы?

Горячая линия PayPal

О платежной системе

PayPal — одна из крупнейших международных систем онлайн платежей. Кошелек можно использовать для любых платежных услуг, но им чаще пользуются покупатели интернет-магазина eBay.

PayPal

При возникновении вопросов, клиентам необходимо обращаться за консультацией в техподдержку.

Как написать в службу поддержки PayPal?

PayPal в России не популярен, однако количество пользователей растет. И не для всех правила и условия компании понятны. Многим требуется консультация, поэтому выходом в данном случае становиться обращение в службу помощи.

Предусмотрели несколько каналов коммуникации:

  1. Отправка сообщений по электронной почте — service@paypal.com и info@paypal.com.
  2. Обращения через вкладку «Обратная связь» на сайте.

Служба поддержки

По последнему пункту учитывать, что отправить запрос смогут только авторизованные пользователи. Раздел доступен в личном кабинете. Поэтому если возникают вопросы по входу в учетную запись и т.д., отправляйте сообщения по почте.

Через официальный сайт — https://www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us, можно ознакомиться со списком часто задаваемых вопросов. Многие сложности станут понятны, и пользователи смогут обойтись без посторонней помощи.

Какой телефон горячей линии PayPal?

В службу поддержки удобней обратиться по телефону, так как работает единая справочная служба. График работы операторов контакт центра не ограничен, но можно решить большинство проблем в оперативном режиме.

Телефон горячей линии, по которому можно позвонить в России — 8 800 333 26 76. Номер телефона бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Дополнительно при отсутствии связи с единым call-центром, клиенты могут дозвониться по международной линии — 353 153 64 800. При звонках по этому номеру взимается плата, как за звонок за рубеж. Поэтому точные тарифы уточняйте у своего оператора.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы центрального офиса платежной системы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки клиентов готова ответить на запросы, связанные с работой платежной системы:

  • Переводы.
  • Оплата товаров в магазинах.
  • Сложности с платежами.
  • Проблемы с входом в личный кабинет.
  • Регистрация счета.
  • Проблемные платежи, ложная оплата, не верные списания средств и т.д.

Горячая линия ПейПал принимает обращения с темами жалоба, отзыв и пожелание, поэтому высказывайте свое мнение о работе системы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторами контакт центра рассматриваются запросы, касающиеся только работы платежной службы. Поэтому сотрудники ПейПал вряд ли смогут помочь в решении сложностей, связанных с деятельностью других платежных платформ.

Поддержка вправе отказать в помощи и при недостаточном предоставлении данных, указании некорректных, ложных сведений и т.д.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение PayPal снимки экрана
Приложение ПейПал, снимки экрана

Техподдержка готова принимать обращение и через официальное мобильное приложение. Но, к сожалению пользователей, заполнить форму запроса в состоянии только авторизованные клиенты, вошедшие в учетную запись.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Установить мобильное приложение можно на смартфоны, оснащенные платформой от iOS или Android.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Стоит рассматривать обращения с техподдержкой в Личном кабинете, как основной источник коммуникации в режиме онлайн. Ответы приходят быстро, сотрудники реагируют и видят необходимые сведения в автоматическом режиме.

В личный кабинет можно зайти с мобильного устройства (приложение) или перейти на официальный портал платежной службы по ссылке — https://www.paypal.com/ru/signin.

Вход в личный кабинет PayPal

Как написать жалобу?

Жалоба, как и другие обращения обрабатываются в обязательном порядке, поэтому при желании, оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По горячей линии.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Воспользовавшись личным кабинетом.

Оставляя жалобы, придерживайтесь рекомендаций и указывайте проверенную и достоверную информацию о себе, не забывая уточнить тему и причину.

Другие способы связи

Социальные сетиУ платежной системы есть сообщества в социальных сетях:

Режим работы

Время работы технической поддержки круглосуточное, как по номерам call-центра, так и в онлайн форме.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector