Горячая линия «Ориджин», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Ориджин» в России? По каким номерам могут дозвониться пользователи? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Origin

О сервисе

Origin — это онлайн платформа, иными словами Интернет-магазин, через который геймеры могут покупать, скачивать игры на свой ПК (используя клиент Origin).

Разработчиком ресурса является компания EA.

Информацию о «продуктах» получить можно на официальном сайте или обратившись в техподдержку.

Как написать в службу поддержки Origin?

Многие темы о работе платформы, использованию контента обговорены в подразделе на сайте — https://www.origin.com/rus/ru-ru/store.

Если что-то не понятно и нуждаетесь в консультации специалиста, напишите сообщение через форму обратной связи предусмотренную разработчиком — https://help.ea.com/ru/contact-us/new/?product=origin#.

Обращение в службу поддержки Origin

Единственное уточнение для пользователей в том, что для более оперативного ответа от специалистов, необходимо войти в профиль. Но, получить консультацию возможно и без авторизации, воспользовавшись вспомогательной формой.

Обращение в техподдержку через социальные сети

Социальные сети

Переходите в официальные сообщества «Ориджин» в социальных сетях:

  • Facebook — https://facebook.com/EA.
  • Instagram — https://instagram.com/ea.
  • Twitter — https://twitter.com/earussia.
  • YouTube — https://youtube.com/user/earussia.

Служба поддержки также рекомендует читать комментарии других игроков с решением их проблем.

Какой телефон горячей линии Origin?

Можно ли дозвониться на телефон горячей линии?

Номер телефона не заявлен и вряд ли появится в будущем.

Как и большинство компаний, работающих в подобной сфере, «Ориджин» рассчитывает только на электронное взаимодействие с пользователями.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь может понадобиться по следующим темам и вопросам:

  • С какими платформами сотрудничает Origin?
  • Список доступных игр для установки через платформу.
  • Обсуждение условий пользовательского соглашения.
  • Установка плагина.
  • Активация, регистрация учетной записи.
  • Использование EA Play.
  • Возможность облачного хранения личных данных.
  • Использование платформы на нескольких игровых устройствах.
  • Автономная игра (без доступа к сети).
  • Как дарить игры друзьям, знакомым?

Готовы оценить качество сервиса, также можете обратиться в техподдержку, выбрав соответствующую причину.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не хватает информации для рассмотрения вашего обращения (не указаны имя пользователя, контактный адрес, модель устройства, версия игры и т.д.), специалисты не смогут помочь.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Чтобы не потерять диалог с техподдержкой и сохранить все рекомендации от разработчиков, воспользуйтесь формой обратной связи через личный кабинет.

Для авторизации нажимайте кнопку «Войти».

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством программного обеспечения, сложности с оплатой или использованием клиента?

Сообщите об этом разработчикам в виде жалобы.

Оставить жалобу можно таким же образом, как и обычное сообщение:

  1. Авторизовавшись на сайте.
  2. Через форму для неавторизованных пользователей.

Не забывайте, насколько важно указать в обращении тему, категорию вопроса, тип устройства и имя пользователя.

Время работы

Виду количества сообщений от игроков, режим работы техподдержки «Ориджин» круглосуточный.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector