Горячая линия «МТС Касса», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «МТС Касса»? По каким телефонам позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия МТС Касса

О сервисе

«МТС Касса» — это готовое решение для предпринимателей, как малой, так и средней руки. Современный инструмент, сервис с фактически полной автоматизацией бизнеса. Платформа обеспечена необходимым «софтом», инструментами. Чаще услугами сервиса пользуются предприниматели в сфере розничной торговли, общественного питания.

Вся информация по устройству, использованию ПО доступна на сайте https://kassa.mts.ru/support/technical-support.

Если с решением каких-то задач возникают сложности, обращайтесь в техподдержку онлайн или по телефону.

Как написать в службу поддержки «МТС Касса»?

Напоминаем, вся информация относительно платформы доступна на официальном сайте:  https://kassa.mts.ru/support/technical-support.

Здесь же представлен подраздел «Вопрос/Ответ», где опубликованы инструкции, рекомендации, замечания по всем наиболее волнующим темам.

Если сведений не достаточно или не можете сами разобраться, поможет служба поддержки. Обратиться к специалистам возможно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте (форма внизу страницы).
  2. Отправив письмо на электронный адрес — mtskassa@litebox.ru.

Обращаем внимание, что запросы необходимо оставлять в корректной форме (для ознакомления с инструкциями перейдите в подраздел по ссылке выше). Старайтесь уточнить тему, причины, указать ФИО, контакты, суть обращения, а также приложить фото или другие материалы.

Обращение через социальные сети

Не редко на запросы, замечания от предпринимателей и других лиц техподдержка отвечает в неформальном ключе. Переходите в официальные сообщества в социальных сетях:

Социальные сети

Какой телефон горячей линии «МТС Касса»?

Наличие телефонной линии решает массу задач и позволяет помочь клиентам в сжатые сроки.

Для удобства запущен общий телефон горячей линии — 8 (800) 250 99 90.

Контакты МТС Касса

Звонки не тарифицируются, и дозвониться, возможно, бесплатно независимо от региона или устройства.

Если по какой-то причине, связаться по номеру 8800 не получается, звоните по телефону в Москве — +7 (499) 490 95 56.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если сложились ложные впечатления от работы сервиса, не устраивает функционал, можете сообщить об этом сотрудникам через подраздел «Для отзывов и предложений».

Также помощь горячей линии может пригодиться в других вопросах:

  • Использование кассовых расчетов.
  • Активация учетной записи.
  • Выбор тарифа.
  • Оплата.
  • Подключение сервиса.
  • Выбор оборудования.
  • Ремонт, обслуживание и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на загруженность, поддержка старается отвечать на все обращения. Клиентам рекомендуют только составлять сообщения с корректными формулировками и указанием подробных данных, чтобы ускорить время рассмотрения и помочь специалистам досконально разобраться в ситуации.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Не удается отправить запрос по почте? Воспользуйтесь учетной записью и напишите обращение, авторизовавшись в системе.

Войти в личный кабинет можно по ссылке — https://in.litebox.ru/mts-sale/login.

Необходимо указать логин и пароль.

Переходите в подраздел «Техподдержка» для отправки сообщений.

Как написать жалобу?

Возможностей оставить жалобу несколько:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Написав сообщение через форму на сайте.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Рассказывая о своих жалобах, клиентам следует внимательно отнестись к указанию личной, контактной информации, темы, причин.

Время работы

Режим работы техподдержки «МТС Касса» круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector