Горячая линия «МТС Касса», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия «МТС Касса»? По каким телефонам позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия МТС Касса

О сервисе

«МТС Касса» — это готовое решение для предпринимателей, как малой, так и средней руки. Современный инструмент, сервис с фактически полной автоматизацией бизнеса. Платформа обеспечена необходимым «софтом», инструментами. Чаще услугами сервиса пользуются предприниматели в сфере розничной торговли, общественного питания.

Вся информация по устройству, использованию ПО доступна на сайте https://kassa.mts.ru/support/technical-support.

Если с решением каких-то задач возникают сложности, обращайтесь в техподдержку онлайн или по телефону.

Как написать в службу поддержки «МТС Касса»?

Напоминаем, вся информация относительно платформы доступна на официальном сайте:  https://kassa.mts.ru/support/technical-support.

Здесь же представлен подраздел «Вопрос/Ответ», где опубликованы инструкции, рекомендации, замечания по всем наиболее волнующим темам.

Если сведений не достаточно или не можете сами разобраться, поможет служба поддержки. Обратиться к специалистам возможно несколькими способами:

  1. Заполнив форму на сайте (форма внизу страницы).
  2. Отправив письмо на электронный адрес — mtskassa@litebox.ru.

Обращаем внимание, что запросы необходимо оставлять в корректной форме (для ознакомления с инструкциями перейдите в подраздел по ссылке выше). Старайтесь уточнить тему, причины, указать ФИО, контакты, суть обращения, а также приложить фото или другие материалы.

Обращение через социальные сети

Не редко на запросы, замечания от предпринимателей и других лиц техподдержка отвечает в неформальном ключе. Переходите в официальные сообщества в социальных сетях:

Социальные сети

Какой телефон горячей линии «МТС Касса»?

Наличие телефонной линии решает массу задач и позволяет помочь клиентам в сжатые сроки.

Для удобства запущен общий телефон горячей линии — 8 (800) 250 99 90.

Контакты МТС Касса

Звонки не тарифицируются, и дозвониться, возможно, бесплатно независимо от региона или устройства.

Если по какой-то причине, связаться по номеру 8800 не получается, звоните по телефону в Москве — +7 (499) 490 95 56.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если сложились ложные впечатления от работы сервиса, не устраивает функционал, можете сообщить об этом сотрудникам через подраздел «Для отзывов и предложений».

Также помощь горячей линии может пригодиться в других вопросах:

  • Использование кассовых расчетов.
  • Активация учетной записи.
  • Выбор тарифа.
  • Оплата.
  • Подключение сервиса.
  • Выбор оборудования.
  • Ремонт, обслуживание и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на загруженность, поддержка старается отвечать на все обращения. Клиентам рекомендуют только составлять сообщения с корректными формулировками и указанием подробных данных, чтобы ускорить время рассмотрения и помочь специалистам досконально разобраться в ситуации.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Не удается отправить запрос по почте? Воспользуйтесь учетной записью и напишите обращение, авторизовавшись в системе.

Войти в личный кабинет можно по ссылке — https://in.litebox.ru/mts-sale/login.

Необходимо указать логин и пароль.

Переходите в подраздел «Техподдержка» для отправки сообщений.

Как написать жалобу?

Возможностей оставить жалобу несколько:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Написав сообщение через форму на сайте.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Рассказывая о своих жалобах, клиентам следует внимательно отнестись к указанию личной, контактной информации, темы, причин.

Время работы

Режим работы техподдержки «МТС Касса» круглосуточный.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Людмила

    Заблокирована касса МТС,что делать

    Ответить
  2. Людмила

    Заблокирована касса,что делать,как оплатить?

    Ответить