«МТС Касса» — это готовое решение для предпринимателей, как малой, так и средней руки. Современный инструмент, сервис с фактически полной автоматизацией бизнеса. Платформа обеспечена необходимым «софтом», инструментами. Чаще услугами сервиса пользуются предприниматели в сфере розничной торговли, общественного питания.
Обращаем внимание, что запросы необходимо оставлять в корректной форме (для ознакомления с инструкциями перейдите в подраздел по ссылке выше). Старайтесь уточнить тему, причины, указать ФИО, контакты, суть обращения, а также приложить фото или другие материалы.
Обращение через социальные сети
Не редко на запросы, замечания от предпринимателей и других лиц техподдержка отвечает в неформальном ключе. Переходите в официальные сообщества в социальных сетях:
Наличие телефонной линии решает массу задач и позволяет помочь клиентам в сжатые сроки.
Для удобства запущен общий телефон горячей линии — 8 (800) 250 99 90.
Звонки не тарифицируются, и дозвониться, возможно, бесплатно независимо от региона или устройства.
Если по какой-то причине, связаться по номеру 8800 не получается, звоните по телефону в Москве — +7 (499) 490 95 56.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если сложились ложные впечатления от работы сервиса, не устраивает функционал, можете сообщить об этом сотрудникам через подраздел «Для отзывов и предложений».
Также помощь горячей линии может пригодиться в других вопросах:
Использование кассовых расчетов.
Активация учетной записи.
Выбор тарифа.
Оплата.
Подключение сервиса.
Выбор оборудования.
Ремонт, обслуживание и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Несмотря на загруженность, поддержка старается отвечать на все обращения. Клиентам рекомендуют только составлять сообщения с корректными формулировками и указанием подробных данных, чтобы ускорить время рассмотрения и помочь специалистам досконально разобраться в ситуации.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Не удается отправить запрос по почте? Воспользуйтесь учетной записью и напишите обращение, авторизовавшись в системе.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Заблокирована касса МТС,что делать
Заблокирована касса,что делать,как оплатить?