Телефон горячей линии Мосводоканала, как написать в службу поддержки
На чтение 3 минПросмотров691Опубликовано
В этой статье выясним есть ли горячая линия Мосводоканала, как связаться с представителями контакт-центра, по каким номерам можно дозвониться. Как отправляются обращения в поддержку, как оставить запрос в электронную приемную?
АО «Мосводоканал» — ответственная компания за функционирование, распределение водных ресурсов, эксплуатацию систем в пределах Московской области.
У населения могут возникать вопросы о качестве услуг, изменений в работе, размера платежей, сложностей с оплатой и т.д. Поэтому требуется надежная обратная связь, позволяющая урегулировать вопрос оперативно.
В одноименном разделе кликайте по доступной форме и заполняйте требуемые «поля», внимательно уточняя личную информацию и общие сведения. От этого зависит, как быстро придет ответ от поддержки.
Приемная Мосводоканала работает не круглосуточно, поэтому будьте внимательными. Если нужно оперативно сообщить о проблемах на линии, оповестить об авариях, лучше связаться с операторами по горячей линии.
С общей информацией можно ознакомиться в разделе «Ответы на вопросы».
Какой телефон горячей линии Мосводоканала?
В Московской области и городе Москва действует единый справочный горячий номер по обработке обращений от населения.
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка Мосводоканала готова помочь в разнообразных ситуациях, которые возникают у потребителей при использовании личного кабинета, передаче данных, сообщениях об авариях и т.д.
Помощь предоставляется при сообщениях о поломках на линии, плохом качестве воды, неудовлетворительном состоянии водной инфраструктуры и т.д.
Операторы call-центра проконсультируют и помогут составить жалобу, пожелания или отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не всегда сможет отреагировать на проблему, аварию, так как сотрудники по телефону только принимают сообщения и занимаются консультированием по общим вопросам. За решение проблем ответственны профильные службы.
Не стоит обращаться к операторам по сторонним вопросам, не относящимся к компании.
Запрещено использовать ненормативную лексику и т.д.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу сотрудников, отделений, качество услуг можно несколькими способами:
Обратившись письменно в представительство организации.
Написав обращение через электронную приемную.
Оставив комментарий в социальной сети (в разделе «Жалобы и предложения»).
Старайтесь указывать только достоверные сведения, как о себе, так и о возникших проблемах.
Сообщить о претензиях или, наоборот, о пожеланиях можно и по горячей линии, дозвонившись по номеру — +7 (499) 763 34 34.
Другие способы связи
Среди альтернативных способов связи можно рассматривать и популярные социальные сети:
Если у вас есть аккаунт в соц.сетях, можете открыть официальное сообщество и ознакомиться с новостями самостоятельно. Здесь же разрешено оставлять комментарии и делиться впечатлениями с другими пользователями.
Время работы
Режим работы контакт-центра по обработке обращений от населения круглосуточный.
Оставлять запросы в приемную можно также в любое время, ответ приходит в течение 24 часов.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
телефоны для передачи показаний в АО «Мосводоканал» указаны неверно