Горячая линия «Мослифт», как написать в службу поддержки

В этой статье выясним как работает горячая линия «Мослифт», по каким номерам можно дозвониться? Можно ли составить обращение в онлайн форме, по каким темам могут обратиться граждане? Возможно ли оставить жалобу на действия сотрудников?

Горячая линия Мослифт

Об организации

«Мослифт» — организация, ответственная за обслуживание, надзор над лифтовым хозяйством в Москве.

Для совершенствования технического обслуживания, оперативного устранения проблем, получения консультаций, требуется надежная обратная связь с населением.

Как написать в службу поддержки «Мослифт»?

Вся подробная информация о деятельности организации собрана на официальном портале, однако если не удается самостоятельно выяснить, какие-то сведения, поможет контакт-центр.

Служба поддержки отвечает на вопросы граждан с помощью формы обратной связи на официальном сайте —  http://www.moslift.ru/contacts/hotline.html.

Перейдите на сайт и заполните форму, указав тему, детали, ФИО, контакты. Уточняйте только достоверные, корректные сведения для более оперативного ответа сотрудников.

Написать в поддержку можно через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.

Служба поддержки

Пообщаться со специалистами организации можно и в чате, оставляйте комментарии в соответствующем «окне». Делитесь впечатлениями или оставляйте жалобы, пожелания. Имейте виду, чат работает только по будням с 08:00 до 18:00. В остальное время обращайтесь в call-центр.

Какой телефон горячей линии «Мослифт»?

Для обращения жителей действует единый телефон горячей линии — +7 (499) 755 01 01.

Контакты Мослифт

Позвонить можно с любого сотового, стационарного устройства. Горячая линия единая по всей Москве и округе. Точные расценки зависят от тарифов вашего оператора.

Телефоны по административным округам Москвы

Дополнительно в каждом районе есть свои представительства, обратиться в которые можно по следующим номерам:

Номер телефона в других районах Москвы смотрите на сайте — http://www.moslift.ru/contacts/offices.html или уточняйте по телефонной линии call-центра.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Call-центр позволяет жителям оперативно сообщать о проблемах с лифтами, вызывать мастеров, узнавать новости и т.д. Сотрудники службы поддержки окажут информационную помощь, при необходимости соединят с ответственными лицами технического отдела.

Обратиться за консультацией можно по телефону или написав обращение в электронном виде.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержке не всегда удается отвечать на вопросы населения, особенно если темы не связанны с деятельностью организации. Поэтому уточняйте, относится ли интересующая тема к работе «Мослифта». Для начала найдите информацию на сайте, обратившись к разделу «Часто задаваемые вопросы».

Отказ в помощи последует при оскорбительных выражениях, нецензурной лексике или просьбах сообщить личные данные о сотрудниках.

Как написать жалобу?

Если столкнулись с проблемами в работе лифта, но при этом специалисты тех. отдела не смогли наладить его функциональность, граждане могут сообщить о своих претензиях в call-центр. Аналогичным образом можно оставить жалобу в электронном виде, заполнив форму на сайте и подробно указав причину, тему, детали и некоторые сведения о себе.

Жалоба, как и любые обращения, рассматривается за определенное время, как правило, ответ по телефону или онлайн приходит уже спустя 24-48 часов.

Другие способы связи

Общую справку и ответ от сотрудников можно получить и другим путем, оставив комментарий в социальной сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте — https://vk.com/moslift_official.
  • Facebook — https://www.facebook.com/MosLift.
  • Instagram — https://www.instagram.com/moslift_official.
  • Twitter — https://twitter.com/moslift.

Кроме обмена информацией с пользователями, можно просматривать новости, изменения в работе и т.д.

Время работы

Горячая линия «Мослифт» доступна для населения круглосуточно.

Звоните или отправляйте сообщения онлайн в любое время.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Валентина

    Добрый день. Хочу сообщить , что по адресу Озерная дом 40 была замена старого на новый лифт. Один поменяли работает , а вот второй не хочет возить жителей этого дома. Вчера застряла в одном , а второй стоял с открытыми дверями на первом этаже. Так каждый день. Иду на работу утром звоню диспетчеру и с работу иду тоже звоню. Вот так у нас происходит замена старого на новый. встает вопрос может оставить
    старое если не можем новое довести до ума. То панелями дырки закрыли даже не подумали заштукатурить вдоль косяков. Кто несет ответственность за все это. Бардак одним словом. Так и будем без лифта. Остается по утрам и вечерам заявка по давать на ремонт нового оборудования .За что деньги платим. ❓ ❓ ❓ ❓ ❓ ❓

    Ответить
Adblock
detector