Горячая линия «Мослифт», как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров1.1к.Опубликовано
В этой статье выясним как работает горячая линия «Мослифт», по каким номерам можно дозвониться? Можно ли составить обращение в онлайн форме, по каким темам могут обратиться граждане? Возможно ли оставить жалобу на действия сотрудников?
«Мослифт» — организация, ответственная за обслуживание, надзор над лифтовым хозяйством в Москве.
Для совершенствования технического обслуживания, оперативного устранения проблем, получения консультаций, требуется надежная обратная связь с населением.
Как написать в службу поддержки «Мослифт»?
Вся подробная информация о деятельности организации собрана на официальном портале, однако если не удается самостоятельно выяснить, какие-то сведения, поможет контакт-центр.
Перейдите на сайт и заполните форму, указав тему, детали, ФИО, контакты. Уточняйте только достоверные, корректные сведения для более оперативного ответа сотрудников.
Написать в поддержку можно через социальные сети: ВКонтакте и Facebook.
Пообщаться со специалистами организации можно и в чате, оставляйте комментарии в соответствующем «окне». Делитесь впечатлениями или оставляйте жалобы, пожелания. Имейте виду, чат работает только по будням с 08:00 до 18:00. В остальное время обращайтесь в call-центр.
Какой телефон горячей линии «Мослифт»?
Для обращения жителей действует единый телефон горячей линии — +7 (499) 755 01 01.
Позвонить можно с любого сотового, стационарного устройства. Горячая линия единая по всей Москве и округе. Точные расценки зависят от тарифов вашего оператора.
Телефоны по административным округам Москвы
Дополнительно в каждом районе есть свои представительства, обратиться в которые можно по следующим номерам:
Адреса, телефоны и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Call-центр позволяет жителям оперативно сообщать о проблемах с лифтами, вызывать мастеров, узнавать новости и т.д. Сотрудники службы поддержки окажут информационную помощь, при необходимости соединят с ответственными лицами технического отдела.
Обратиться за консультацией можно по телефону или написав обращение в электронном виде.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержке не всегда удается отвечать на вопросы населения, особенно если темы не связанны с деятельностью организации. Поэтому уточняйте, относится ли интересующая тема к работе «Мослифта». Для начала найдите информацию на сайте, обратившись к разделу «Часто задаваемые вопросы».
Отказ в помощи последует при оскорбительных выражениях, нецензурной лексике или просьбах сообщить личные данные о сотрудниках.
Как написать жалобу?
Если столкнулись с проблемами в работе лифта, но при этом специалисты тех. отдела не смогли наладить его функциональность, граждане могут сообщить о своих претензиях в call-центр. Аналогичным образом можно оставить жалобу в электронном виде, заполнив форму на сайте и подробно указав причину, тему, детали и некоторые сведения о себе.
Жалоба, как и любые обращения, рассматривается за определенное время, как правило, ответ по телефону или онлайн приходит уже спустя 24-48 часов.
Другие способы связи
Общую справку и ответ от сотрудников можно получить и другим путем, оставив комментарий в социальной сети:
Добрый день. Хочу сообщить , что по адресу Озерная дом 40 была замена старого на новый лифт. Один поменяли работает , а вот второй не хочет возить жителей этого дома. Вчера застряла в одном , а второй стоял с открытыми дверями на первом этаже. Так каждый день. Иду на работу утром звоню диспетчеру и с работу иду тоже звоню. Вот так у нас происходит замена старого на новый. встает вопрос может оставить
старое если не можем новое довести до ума. То панелями дырки закрыли даже не подумали заштукатурить вдоль косяков. Кто несет ответственность за все это. Бардак одним словом. Так и будем без лифта. Остается по утрам и вечерам заявка по давать на ремонт нового оборудования .За что деньги платим. ❓ ❓ ❓ ❓ ❓ ❓
Ответить
Анастасия
Добрый день!
28.03.2022 в 18:59 на адрес г. Москва Новогиреевская 28 я обратилась за помощью достать единственные ключи от корпоративного автомобиля, упавшие в лифтянную шахту.
На что мне дана была инструкция вызвать полицию и потом только приедет лифтер.
Я вызвала полицию 19:04. Полиция приехала, лифтера не было на месте они уехали.
После я ушла домой. Окна квартиры выходят на другую сторону.
Ожидала звонка от лифтера. Он не поступал.
В районе 19:45 я позвонила сама с вопросом, когда он приедет.
На что в грубой форме получила ответ, что я тут 20 минут стою и никого не вижу.
На что я ответила, я не могла знать без предупреждения от Вас, что вы приехали.
Я сразу позвонила повторно в полицию в 19:47.
Спустилась вниз — машины лифетра не было
Полиция еще раз приехала. сделала фотоотчёт моего паспорта и уехала со словами, что третий раз если они приедут службы не будет на месте, то больше они не могут приезжать на пустые вызова.
Итого:
1. Почему не было предупреждения, что лифтер на месте по имени Наумов Эдуард Дмитриевич
2. Что мне делать, машина моя работа, у меня будут очень серьезные проблемы
3. Куда мне написать претензию (помимо рспотребнадзора) за халатное отношения к просьбам граждан
И самое главное как мне теперь вызволить ключи?
Время 20:33 !!!!
Надеюсь на оперативный ответ с Вашей стороны, как мне разрешить данную ситуацию.
Спасибо!
Ответить
Анжелика
Вчера я выходила из нашего под, езда по адресу Москва, ул. Дыбенко дом 22,3 под. 2 и не работал грузовой лифт, я была вынуждена мучиться вытаскивать тяжёлый велосипед в обычный лифт, а мне между прочим 51 год и я женщина. Я позвонила по кнопке в лифте и пыталась сообщить по поводу поломки грузового лифта, на что лифтерша заговор ла со мной не ерьезным тоном. И мои опа ения подтвердились, япр ехала через 8 часов и лифт так и не рабо ал, хотя уже стоял на 11 э аже. Второй лифт тоже как то рабОтал с перебоями, но потратив время я смогла подняться с велосипедом на этаж. После чего он перестал вызываться. Утром я вышла с тележкой и оба лифта не работают и мне пришлось спускаться с су ками по лестнице. Всех в этом тупом под, езде такая работа устраивает, а меня нет. Я хочу подать письменную жалобу на обслуживание е лифтов в нашем доме.
Ответить
Алексей
По 5 раз в неделю застревает лифт не кто не пытается его чинить.Когда это прекратится? Лифт на Южнобутовской ул. Корпус 1 подъезд 1
Ответить
Александр
С 24.12.2022 по 04.02.2023 застревал в одном и том же лифте 5 раз, проведя в нём в общем более 2-х часов. На мои жалобы в «Мослифт» никакого ответа. Мы уже боимся заходить в этот лифт из-за криворуких механиков, которые не могут наладить правильную работу лифта. Жалобы в УК и Управу «Марьино» тоже ни к чему не привели одни отписки.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Добрый день. Хочу сообщить , что по адресу Озерная дом 40 была замена старого на новый лифт. Один поменяли работает , а вот второй не хочет возить жителей этого дома. Вчера застряла в одном , а второй стоял с открытыми дверями на первом этаже. Так каждый день. Иду на работу утром звоню диспетчеру и с работу иду тоже звоню. Вот так у нас происходит замена старого на новый. встает вопрос может оставить
старое если не можем новое довести до ума. То панелями дырки закрыли даже не подумали заштукатурить вдоль косяков. Кто несет ответственность за все это. Бардак одним словом. Так и будем без лифта. Остается по утрам и вечерам заявка по давать на ремонт нового оборудования .За что деньги платим. ❓ ❓ ❓ ❓ ❓ ❓
Добрый день!
28.03.2022 в 18:59 на адрес г. Москва Новогиреевская 28 я обратилась за помощью достать единственные ключи от корпоративного автомобиля, упавшие в лифтянную шахту.
На что мне дана была инструкция вызвать полицию и потом только приедет лифтер.
Я вызвала полицию 19:04. Полиция приехала, лифтера не было на месте они уехали.
После я ушла домой. Окна квартиры выходят на другую сторону.
Ожидала звонка от лифтера. Он не поступал.
В районе 19:45 я позвонила сама с вопросом, когда он приедет.
На что в грубой форме получила ответ, что я тут 20 минут стою и никого не вижу.
На что я ответила, я не могла знать без предупреждения от Вас, что вы приехали.
Я сразу позвонила повторно в полицию в 19:47.
Спустилась вниз — машины лифетра не было
Полиция еще раз приехала. сделала фотоотчёт моего паспорта и уехала со словами, что третий раз если они приедут службы не будет на месте, то больше они не могут приезжать на пустые вызова.
Итого:
1. Почему не было предупреждения, что лифтер на месте по имени Наумов Эдуард Дмитриевич
2. Что мне делать, машина моя работа, у меня будут очень серьезные проблемы
3. Куда мне написать претензию (помимо рспотребнадзора) за халатное отношения к просьбам граждан
И самое главное как мне теперь вызволить ключи?
Время 20:33 !!!!
Надеюсь на оперативный ответ с Вашей стороны, как мне разрешить данную ситуацию.
Спасибо!
Вчера я выходила из нашего под, езда по адресу Москва, ул. Дыбенко дом 22,3 под. 2 и не работал грузовой лифт, я была вынуждена мучиться вытаскивать тяжёлый велосипед в обычный лифт, а мне между прочим 51 год и я женщина. Я позвонила по кнопке в лифте и пыталась сообщить по поводу поломки грузового лифта, на что лифтерша заговор ла со мной не ерьезным тоном. И мои опа ения подтвердились, япр ехала через 8 часов и лифт так и не рабо ал, хотя уже стоял на 11 э аже. Второй лифт тоже как то рабОтал с перебоями, но потратив время я смогла подняться с велосипедом на этаж. После чего он перестал вызываться. Утром я вышла с тележкой и оба лифта не работают и мне пришлось спускаться с су ками по лестнице. Всех в этом тупом под, езде такая работа устраивает, а меня нет. Я хочу подать письменную жалобу на обслуживание е лифтов в нашем доме.
По 5 раз в неделю застревает лифт не кто не пытается его чинить.Когда это прекратится? Лифт на Южнобутовской ул. Корпус 1 подъезд 1
С 24.12.2022 по 04.02.2023 застревал в одном и том же лифте 5 раз, проведя в нём в общем более 2-х часов. На мои жалобы в «Мослифт» никакого ответа. Мы уже боимся заходить в этот лифт из-за криворуких механиков, которые не могут наладить правильную работу лифта. Жалобы в УК и Управу «Марьино» тоже ни к чему не привели одни отписки.