Телефон горячей линии Министерства здравоохранения Краснодарского края, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Министерства здравоохранения Краснодарского края, по каким номерам принимаются сообщения? Можно ли отправить обращение онлайн? С какими вопросами помогут разобраться сотрудники ведомства?

Горячая линия Министерства здравоохранения Краснодарского края

Возникли вопросы по работе медицинских учреждений в вашем регионе, интересует оформление лицензий, придется обратиться в контакт-центр по телефону или направив официальный запрос.

Как написать обращение?

Как и в любой государственный орган, население может обращаться не только при личном присутствии, но и через электронные формы. Одна из таких представлена на официальном сайте — http://www.minzdravkk.ru/pages/vreception.

Своеобразная интернет-приемная, в которой граждане могут оставлять вопросы, интересоваться устройством ведомства и т.д. Прежде чем оставить запрос ознакомьтесь с порядком заполнения обращений.

Направить обращение можно и другим способом. Принимаются письма и по электронной почте. Адрес для приема писем единый —  mz@krasnodar.ru. Аналогично старайтесь придерживаться рекомендаций к написанию.

Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Краснодарского края?

Граждане могут обратиться по горячей линии и выяснить интересующие вопросы здравоохранения.

Создан единый телефон для обработки запросов — 8 800 2000 366. Звонки принимаются в любое время со всех сотовых, а также стационарных устройств бесплатно.

Контакты Министерства здравоохранения Краснодарского края

Существуют и дополнительные номера для связи, точные контакты нужного ведомства, отдела можно просмотреть на портале — http://www.minzdravkk.ru/pages/about/contacts.

Телефон доверия

Отдельно упомянем о выявлении фактов коррупции, нарушений со стороны персонала больниц, Министерства и другое.

Сообщать о подобных фактах можно, как через канцелярию министра — +7 (861) 992 53 03, так и по номеру телефона приемной Министерства — +7 (861) 992 52 91.

Адрес на карте

Адрес можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь call-центра может понадобиться в общих темах, связанных с обеспечением лекарственными средствами, поддержкой льготной части, поиском больниц, поликлиник.

Обратившись в контакт центр здравоохранения, можно оставить пожелание, претензию, относительно работы ведомства или подчиненных подразделений.

Как написать жалобу?

При возникновении конфликтных ситуаций, проблемах, население может уведомлять службу о своих трудностях.

Подать жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму обратной связи на сайте.

Чаще с претензиями приходится сталкиваться операторам call-центра. Поэтому рекомендуется внимательно изучить порядок заполнения запросов, где пункт «Жалоба» вынесен отдельно.

Другие способы связи

Общие сведения о работе Министерства, предстоящих мероприятиях можно почерпнуть из социальных сетей.

Социальные сетиСсылки на сообщества:

Время работы

Режим работы единой справочной линии Министерства здравоохранения — круглосуточный.

График личных приемов администрации уточняйте дополнительно.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    Добрый ночи ! Я лежу в больнице в Геленджике , и мне не предоставляют полное лечение , и ещё заставляют покупать лекарство за свои деньги ! Что мне делать и как мне быть ???

    Ответить
  2. Александр

    Здравствуйте, Я инвалид второй группы, меня с 14.12.22. на 15.12.22. ночью на скорой помощи привезли в первую городскую больницу ул. Красная 93 с болью в области сердца положили в кардиологическое отделение в 15 палату. Палата примерно 18-18,5 квадратных метров, в палате шестеро больных, трое чихающих, кашляющих, окно отсутствует, палата не проветривается…, постоянно горит потолочный свет, бра отсутствуют, условия для лечения невозможные…, Я таково за 66 лет не встречал ни где… Стыдно за Родину — Краснодарский край… Пожалуйста помогите …

    Ответить
  3. Елена

    Добрый день.
    В Краснодарском крае, а именно город Сочи нет препарата (ЖНВЛ) кортинефф или его аналог, который выпускает Фармсинтез -Тюмень «Зифлукорт». Он необходим на постоянный прием ребенку, но его невозможно нигде ни купить, ни получить. А он жизнено необходим. Просим принять меры, а именно чтобы появились данные препараты (ЖНВЛ) в аптеках города Сочи.
    С уважением,
    Феоктистова Елена

    Ответить
  4. Антонина

    Считаю важным сообщить о непригодных профессиональных качествах и эстетических нормах медсестры Татьяны Александровны Лященко, поликлиники Сахарного завода, по улице Черняховского.
    Поводом для обращения послужила госпитализация на дневной стационар в Лабинскую центральную районную больницу 28.12.2022 года. Там я сдала необходимые анализы. Далее- 09.01.2023 года, я с талоном пришла на прием к врачу Стрельниковой Марины Витальевны, чтобы забрать анализы для госпитализации. Медсестра Лященко Татьяна Александровна на повышенных тонах начала со мной общаться и утверждать, что я никаких анализов не сдавала, анализов нет. Когда я начала спокойно объяснять, что сдавала все анализы, показала документы и попросила внимательно посмотреть результаты в моей карте. Два часа медсестра Лященко Т.А. меня, пенсионерку, законно послушного гражданина РФ, держала в коридоре пока пыталась найти мои анализы. Другие граждане, которые ждали своей очереди, начали к ней обращаться с претензиями, что около двух часов ждут своей очереди, пока она ищет мои анализы. Лященко Т.А начала на них громко кричать и требовать, чтоб они ушли с прохода. В этот момент, перенервничав, мне стало плохо с сердцем. Женщина, которая была в очереди на прием к врачу, дала мне валидол. Я позвонила супругу, чтоб он приехал и меня забрал. Через небольшой промежуток времени приехал мной муж забрать меня и вдруг вышла Лященко Т.А и отдала мои анализы как будто ничего не произошло. Получается, что в итоге они нашлись, хотя медсестра утверждала, что я их не сдавала. Конечно я понимаю, что в поликлинике всякое бывает, но такое хамство и небрежное хамовитое отношение к людям —для медработников недопустимо!
    Убедительно прошу разобраться в этом деле и привлечь Лященко Татьяну Александровну к ответственности со всей строгостью. Обо всех действиях и решениях, касательно моего заявления, прошу сообщить по адресу: г. Лабинск улица Черноморская 1\4.
    С уважением, Абашина Антонина Ивановна.

    Ответить
  5. Евгений Витальевич

    да уж….. что в поликлиниках, что на сайте…..написано одно , а по факту БАРДАК везде.

    Ответить
  6. Евгений Витальевич

    очень жаль, что налогаплатильщики не могут нормально получить, что государство обязано по Конституции предоставлять и это именно происходит всё в регионах.

    Ответить
  7. Валентина

    Я Гениевская Валентина Николаевна Проживаю в г. Анапа в связи с тем что у меня хронические заболевания я от государства получать должна препараты жизненно важные если раньше были перебои то я как то мирилась покупала в аптеках то уже пятый месяц вообще перестали выдавать без обьяснения обращалась в местное здравохранение в ответ тишина пожалуйста помогите получать то что мне государство выделяет контактный телефон 8 918 951 47 31 очень надеюсь что поможете а то очень тяжело на пенсию покупать лекарства .

    Ответить