Горячая линия МИД РФ для граждан и туристов, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Министерства иностранных дел Российской Федерации, как позвонить? Как отправлять сообщения онлайн?

Горячая линия МИД

Об организации

МИД РФ — это федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий и выполняющий гос. управление в отношениях России с другими государствами или организациями. Учреждение подведомственно Президенту и действует согласно закрепленных норм в Конституции или законодательных актов.

Больше информации об учреждении можно узнать на официальном сайте — https://www.mid.ru.

Как написать обращение в МИД?

МИД России через официальный сайт публично сообщает обо всех изменениях в работе, поэтому рекомендуем для начала ознакомиться со справкой — https://www.mid.ru/kontakty.

По поводу отправки писем, на данный момент предусмотрен единственно возможный канал передачи информации, как отправка сообщений по электронной почте — dskc@mid.ru (департамент ситуационно-кризисного центра). Указывайте подробные сведения о себе, причинах обращения.

В качестве альтернативы предусмотрены и другие способы, но использовать их рекомендуют в крайних случаях:

  1. Отправка сообщений через мессенджер WhatsApp по номеру — +7 (985) 046 52 97.
  2. Написание комментариев в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук).

Какой телефон горячей линии МИД?

Граждане, оказавшиеся в затруднительном положении, могут позвонить в Министерство иностранных дел с помощью указанных ниже телефонов:

По указанным номерам могут позвонить туристы из-за рубежа, столкнувшиеся с проблемами и нуждающиеся в помощи.

Контакты МИД

Дополнительный телефон горячей линии предусмотрен и для обращений внутри страны:

Телефоны не бесплатные, но по указанным линиям граждане могут обращаться по любым вопросам. Другие контакты, в том числе, по вопросам консульского учета можно посмотреть на сайте в соответствующем разделе.

Отдел по работе с обращениями граждан

На данный момент для граждан и для туристов личный прием не ведется, в связи с ситуацией вокруг развития пандемии коронавируса.

Связаться и уточнить интересующую информацию можно по номеру телефона:

Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Стали свидетелем правонарушения со стороны третьих лиц, связанных с работой МИД, можете сообщить об этом по «горячим» номерам или отправив письмо по электронной почте. О фактах вымогательства, других нарушений со стороны сотрудников министерства, граждане могут сообщить по линиям:

Также принимаются и письма, отправляйте по адресу — acu@mid.ru.

Существует и отдельный телефон доверия — +7 (499) 244 27 08.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь операторов call-центра может потребоваться при решении организационных вопросов, в том числе, эвакуации из других государств и т.д. Сотрудники ведомства готовы выслушать граждан, туристов и помочь им в решении возникших сложностей, как за рубежом, так и внутри страны.

Как написать жалобу?

Если остались недовольны качеством оказанных услуг, хотите сообщить о правонарушениях со стороны сотрудников учреждения, оставить жалобу или другие обращения можно следующим способом:

  1. Отправив письмо по адресу — dskc@mid.ru или acu@mid.ru.
  2. Позвонив по горячей линии.
  3. Оставив сообщение в соц. сетях или мессенджере.

Другие способы связи

Общая информация и новости доступны в социальных сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы приемной контакт центра — круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector