С запуском мультицентров, доступ населения к государственным услугам значительно облегчился. Удалось избежать коррупционной и бюрократической составляющей. Центры представляют собой посредников между гражданами и государственными заведениями.
Если столкнулись с негативной работой отделений, хотите проконсультироваться по поводу оформления документов, рекомендуем связаться с контакт службой и прояснить вопросы с ними.
Как написать обращение в МФЦ?
С общими вопросами или техническими трудностями, граждане могут обратиться в call-центр или написав сообщение онлайн. В последнем случае понадобится воспользоваться формой на сайте или отправить письмо по электронной почте mfc@mfc76.ru.
Форма на сайте представлена в подразделе «Напишите нам» — https://mfc76.ru.
Необходимо прикрепить тему, выбрать причины, уточнить личные, контактные данные и описать подробности, суть обращения. Может потребоваться дополнительная информация или доп. материалы (фото и т.д.).
Написать обращение в МФЦ в Ярославле можно в любое время. При составлении запросов обращайте внимание на рекомендации и используйте только деловой стиль общения.
Телефон горячей линии МФЦ г. Ярославля
Как дозвониться в справочный центр? Есть ли горячий номер телефона для связи?
Если говорить о Ярославской области, то в пределах региона граждане могут дозвониться по следующим телефонам:
Адреса и режим работы МФЦ в Ярославле можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Хотите проконсультироваться относительно подачи документов?
Обратитесь в контакт центр и проясните волнующие вопросы. Специалисты помогут разобраться с тонкостями составления запросов, объяснят, какие справки, выписки можно получить через мультицентры и т.д.
Помощь сотрудников МФЦ пригодится и при составлении жалоб, отзывов или пожеланий. Оставляйте сообщения с рекомендациями по улучшению работы и т.д. Обратившись к оператору call-центра можно прояснить адреса, контакты, режим работы интересующих заведений в вашем регионе.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на большинство обращений от граждан, однако иногда ответить на те или иные запросы проблемно. Связано это с тем, что граждане не могут точно назвать причину, представиться или навести подробные разъяснения.
Не рассчитывайте на помощь техподдержки при желании изменить порядок подачи или рассмотрения заявлений, ускорить выдачу документов. Сотрудники мультицентров не могут повлиять на данные процессы.
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством обслуживания, вопросы к отдельным сотрудникам?
Можно оставить жалобу с детальным разъяснением о случившемся. Для этого воспользуйтесь формой на сайте или отправьте письмо по электронной почте.
О своей жалобе можете также сообщить и традиционным путем, позвонив по горячей линии. При этом важно представиться, указать адрес отделения и прочие сведения.
Время работы
Режим работы справочного центра ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 08:00 до 18:00.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.