Телефон горячей линии МФЦ в Тольятти, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Тольятти, какие телефоны для связи со службой поддержки? Можно ли отправлять обращения онлайн?

Горячая линия МФЦ в Тольятти

О МФЦ

Для решения многих проблем населения, в том числе, по доступу к государственным услугам, постоянно предпринимаются какие-то меры. Одним из главных достижений последних лет можно назвать запуск системы единого окна, когда граждане могут оформить документы, получить необходимые справки, сверить данные из реестров обратившись к менеджеру МФЦ (мультифункциональный центр).

МФЦ

Если хотите узнать адрес отделения центра в своем городе, уточнить график приема или проконсультироваться по общим вопросам, рекомендуем обращаться в контакт-центр.

Как написать обращение в МФЦ?

Написать обращение можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте — info@mfc63.ru.
  2. Заполнив вкладку «Электронная консультация» на сайте — https://mfc63.samregion.ru/lk/feedback.php.

В обоих случаях необходимо уточнить свои контактные данные, выбрать тему и расписать суть проблемы.

Телефон горячей линии МФЦ г. Тольятти

В Самарской области для населения запущен единый справочный телефон горячей линии, связавшись по которому граждане могут получить информационную помощь и поддержку.

Номер телефона не бесплатный — +7 (8482) 51 21 21, однако дозвониться на него смогут все желающие с любых стационарных и сотовых устройств.

Контакты МФЦ в Тольятти

Обратиться в call-центр можно в рабочие дни с 08:00 до 17:00.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Тольятти можно посмотреть на Яндекс Картах.

 

Для каких случаев необходима горячая линия?

Обратившись по телефонной линии, граждане смогут:

  • Записаться на прием.
  • Уточнить сроки обработки, рассмотрения запросов.
  • Выяснить перечень услуг.
  • Заказать информацию в электронной форме.
  • Проверить сроки готовности документов.
  • Получить консультацию по поводу получения услуг в сфере ЖКХ (выписка, оформление документов, прописка и т.д.).
  • Записаться на прием в госучреждения (полиция, здравоохранение и т.д.).
  • Проверить кредитную историю.
  • Оформить паспорта, другие документы.
  • Получить разъяснения по поводу оформления государственной помощи.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Напоминаем, что поддержка предоставляет любые консультации в сфере получения и предоставления муниципальных либо государственных услуг.

Во многом, возникающие проблемы решить удаленно по горячей линии не получится. Поэтому гражданам порекомендуют обратиться в отделение к менеджеру за предметной справкой.

Сотрудники центров не могут влиять на порядок принятия и рассмотрения обращения, влиять на сроки изготовления документов и т.д.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Заполнив форму на сайте.

В обоих случаях от населения требуется внимание при заполнении запросов и указание контактных сведений.

Сообщить о проблемах с сайтом, нарушениями во время обслуживания в отделении можно также дозвонившись в call-центр.

Другие способы связи

Социальные сетиСлужба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:

Оставляйте комментарии, а также делитесь мнением с другими пользователями.

Время работы

Режим работы отделений и службы поддержки МФЦ ежедневный (кроме воскресенья) с 08:00 до 17:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector