Для решения многих проблем населения, в том числе, по доступу к государственным услугам, постоянно предпринимаются какие-то меры. Одним из главных достижений последних лет можно назвать запуск системы единого окна, когда граждане могут оформить документы, получить необходимые справки, сверить данные из реестров обратившись к менеджеру МФЦ (мультифункциональный центр).
Если хотите узнать адрес отделения центра в своем городе, уточнить график приема или проконсультироваться по общим вопросам, рекомендуем обращаться в контакт-центр.
Как написать обращение в МФЦ?
Написать обращение можно несколькими способами:
Отправив письмо по электронной почте — info@mfc63.ru.
В обоих случаях необходимо уточнить свои контактные данные, выбрать тему и расписать суть проблемы.
Телефон горячей линии МФЦ г. Тольятти
В Самарской области для населения запущен единый справочный телефон горячей линии, связавшись по которому граждане могут получить информационную помощь и поддержку.
Номер телефона не бесплатный — +7 (8482) 51 21 21, однако дозвониться на него смогут все желающие с любых стационарных и сотовых устройств.
Обратиться в call-центр можно в рабочие дни с 08:00 до 17:00.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Тольятти можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев необходима горячая линия?
Обратившись по телефонной линии, граждане смогут:
Записаться на прием.
Уточнить сроки обработки, рассмотрения запросов.
Выяснить перечень услуг.
Заказать информацию в электронной форме.
Проверить сроки готовности документов.
Получить консультацию по поводу получения услуг в сфере ЖКХ (выписка, оформление документов, прописка и т.д.).
Записаться на прием в госучреждения (полиция, здравоохранение и т.д.).
Проверить кредитную историю.
Оформить паспорта, другие документы.
Получить разъяснения по поводу оформления государственной помощи.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Напоминаем, что поддержка предоставляет любые консультации в сфере получения и предоставления муниципальных либо государственных услуг.
Во многом, возникающие проблемы решить удаленно по горячей линии не получится. Поэтому гражданам порекомендуют обратиться в отделение к менеджеру за предметной справкой.
Сотрудники центров не могут влиять на порядок принятия и рассмотрения обращения, влиять на сроки изготовления документов и т.д.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Отправив письмо по электронной почте.
Заполнив форму на сайте.
В обоих случаях от населения требуется внимание при заполнении запросов и указание контактных сведений.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.