С появлением мультифункциональных центров, доступ населения к государственным услугам значительно был упрощен. Удалось избежать коррупционной и бюрократической составляющей. Центры по предоставлению услуг появились даже в небольших населенных пунктах.
Как написать обращение в МФЦ?
Если вы не знаете, какой график работы, контакты интересующих представительств в Сочи, можно запросить информацию онлайн или позвонить в единый call-центр.
Что касается электронных запросов, то получить информацию можно через единый портал — https://e-mfc.ru/umfc/obrashchenie. Заполните всплывающее «окно» и дождитесь ответа от специалистов.
Можно направить и электронное письмо по почте, отправив сообщение по адресу — mfc@mfc.krasnodar.ru.
Уточните личные, контактные данные, опишите суть вопроса, тему и причины. Можно прикрепить несколько фото или других материалов, которые помогут быстрей разобраться с вопросом. Сроки рассмотрения обращений зависят от темы запроса и могут занимать до нескольких рабочих дней.
Телефон горячей линии МФЦ г. Сочи
Если по каким-то причинам не получается составить официальный запрос в электронной форме, воспользуйтесь телефоном горячей линии.
В России действует единый номер телефона для обращения жителей по общим и техническим вопросам — 8 (800) 30 23 444.
Звонки доступны со всех регионов РФ бесплатно с любых стационарных и мобильных устройств.
Адреса на карте
Адреса и режим работы МФЦ в Сочи можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
С чем могут помочь специалисты контакт центра?
Сотрудники, как по телефонной линии, так и онлайн готовы ответить на вопросы, связанные с получением государственных услуг.
То есть, не знаете, каков порядок подачи, оформления документов, хотели бы уточнить сроки рассмотрения заявлений, изменить данные при подаче, обращайтесь за консультацией к специалистам.
Проконсультироваться можно по любым вопросам, как оформление документов, выдача справок, проверка реестров и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть некоторые вопросы, в которых поддержка может оказаться неэффективной.
Запрещается передавать личные данные о третьих лицах в электронном виде или по телефону.
Сотрудники поддержки не смогут изменить сроки рассмотрения заявлений, внести корректировки в порядок приема документов и заявлений.
Как написать жалобу?
Глобальной разницы между обычным обращением и жалобой, фактически нет.
В обоих случаях от гражданина требуется указать свои контактные данные, выбрать тему, описать подробности, прикрепить доп. материалы и т.д. Поэтому при написании претензий можно придерживаться традиционных рекомендаций, как и при отправке обычных запросов в поддержку.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.