В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Самаре, по каким номерам можно позвонить? Как отправлять запросы и, с какими темами помогут разобраться специалисты службы поддержки?
О МФЦ
МФЦ — мультифункциональные центры в которых оказываются государственные услуги населению. Менеджеры принимают заявления, документы, выдают справки и проводят консультацию граждан по интересующим вопросам. Центры представлены в каждом городе, точные контакты и адреса можно уточнить на сайте.
Если возникли вопросы можно обратиться за консультацией к менеджерам, позвонив или отправив сообщение онлайн.
Написать обращение через социальную сеть — ВКонтакте.
Внимательно отнеситесь к заполнению писем в администрацию, так как от этого зависит, как срок ответа, так и его информативность. Указывается контактная информация, тема, причина и при необходимости прикрепляются доп. материалы (фото, видео или документы).
Официальный сайт содержит массу полезных сервисов. Также на сайте пользователи могут самостоятельно, без обращений за помощью, ознакомиться с наиболее интересующими сведениями. Для этого воспользуйтесь разделом «Документы» или поиском по сайту.
Телефон горячей линии МФЦ г. Самары
В некоторых случаях гражданам легче связаться с call-центром, чем отправлять письма по почте или заполнять формы на сайте. Менеджеры ответят в реальном времени и постараются помочь.
Телефон горячей линии по общим вопросам — +7 (846) 205-78-26. Позвонить можно с любых городских, а также сотовых устройств.
Бесплатный номер телефона с кодом 8800 отсутствует.
Контакты отдельных региональных представительств можно посмотреть на сайте или уточнить, обратившись в единый контакт-центр.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Самаре можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если потребуется помощь специалистов МФЦ, то менеджеры смогут помочь в следующих вопросах:
Оформление запросов.
Подача, получение документов.
Обращения в госорганы.
Выписки, получение справок, уведомлений.
Проверка реестров и т.д.
Кроме этого, сотрудники мульцентров занимаются обработкой жалоб и пожеланий, поступающих от граждан, как по телефонной линии, так и отправленных онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если гражданин отказывается представиться или назвать причину своего обращения. В помощи могут отказать и, если тема запроса не касается деятельности центров или затрагивает личную информацию о третьих лицах.
Как написать жалобу?
Если столкнулись с плохим обслуживанием в отделении, недовольны работой отдельных сотрудников, рекомендуем сообщить обо всех фактах в службу поддержки.