Телефон горячей линии МФЦ в Самаре, как написать обращение

В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Самаре, по каким номерам можно позвонить? Как отправлять запросы и, с какими темами помогут разобраться специалисты службы поддержки?

Горячая линия МФЦ в Самаре

О МФЦ

МФЦ — мультифункциональные центры в которых оказываются государственные услуги населению. Менеджеры принимают заявления, документы, выдают справки и проводят консультацию граждан по интересующим вопросам. Центры представлены в каждом городе, точные контакты и адреса можно уточнить на сайте.

Если возникли вопросы можно обратиться за консультацией к менеджерам, позвонив или отправив сообщение онлайн.

Как написать обращение в МФЦ?

Написать обращение можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте — info@mfc-samara.ru.
  2. Заполнив форму на портале — http://mfc63.samregion.ru/lk/feedback.php#city.
  3. Написать обращение через социальную сеть — ВКонтакте.

Внимательно отнеситесь к заполнению писем в администрацию, так как от этого зависит, как срок ответа, так и его информативность. Указывается контактная информация, тема, причина и при необходимости прикрепляются доп. материалы (фото, видео или документы).

МФЦ

Официальный сайт содержит массу полезных сервисов. Также на сайте пользователи могут самостоятельно, без обращений за помощью, ознакомиться с наиболее интересующими сведениями. Для этого воспользуйтесь разделом «Документы» или поиском по сайту.

Телефон горячей линии МФЦ г. Самары

В некоторых случаях гражданам легче связаться с call-центром, чем отправлять письма по почте или заполнять формы на сайте. Менеджеры ответят в реальном времени и постараются помочь.

Телефон горячей линии по общим вопросам — +7 (846) 205-78-26. Позвонить можно с любых городских, а также сотовых устройств.

Контакты МФЦ в Самаре

Бесплатный номер телефона с кодом 8800 отсутствует.

Контакты отдельных региональных представительств можно посмотреть на сайте или уточнить, обратившись в единый контакт-центр.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы МФЦ в Самаре можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если потребуется помощь специалистов МФЦ, то менеджеры смогут помочь в следующих вопросах:

  • Оформление запросов.
  • Подача, получение документов.
  • Обращения в госорганы.
  • Выписки, получение справок, уведомлений.
  • Проверка реестров и т.д.

Кроме этого, сотрудники мульцентров занимаются обработкой жалоб и пожеланий, поступающих от граждан, как по телефонной линии, так и отправленных онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если гражданин отказывается представиться или назвать причину своего обращения. В помощи могут отказать и, если тема запроса не касается деятельности центров или затрагивает личную информацию о третьих лицах.

Как написать жалобу?

Если столкнулись с плохим обслуживанием в отделении, недовольны работой отдельных сотрудников, рекомендуем сообщить обо всех фактах в службу поддержки.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1.  Заполнив форму на сайте — http://mfc63.samregion.ru/lk/workquality.php.
  2. Позвонить по горячей линии.

Необходимо уточнить обязательно тему и личные сведения о себе. При необходимости допускается рассмотрение жалоб с фото или видео файлами.

Другие способы связи

Социальные сетиСлужба поддержки готова ответить на общие вопросы и через социальные сети:

Оставляйте комментарии и делитесь мнением с другими пользователями.

Время работы

Режим работы горячей линии ограничен с 10:00 до 20:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: