Телефон горячей линии МФЦ в Рязани, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Рязани, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн? На какие вопросы готовы ответить сотрудники учреждений?

Горячая линия МФЦ в Рязани

О МФЦ

С внедрением в работу единого «окна», доступ к государственным услугам значительно облегчился. Удалось избежать коррупционной составляющей, бюрократии при оформлении, получении документов. Отделения МФЦ представлены в каждом городе, за детальными разъяснениями о порядке работы можно обратится в представительство на местах или связаться удаленно.

Как написать обращение в МФЦ?

Хотели бы уточнить график, адреса, контакты МФЦ в Рязани, можно обратиться по электронной почте или направив запрос через сайт.

Написать обращение можно следующим образом:

  1. Отослав письмо по почте на адрес — rzn.gov@mail.ru.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте — https://моидокументы62.рф/support.

МФЦ

Перед отправкой обращений заполните «поля»:

  • Тема.
  • Причина.
  • Детали.
  • ФИО.
  • Контакты.

Срок ответа зависит от темы и не может превышать 30 дней, с момента регистрации запроса.

Если времени ожидать ответа нет, можно попытаться найти информацию по интересующему вопросу там же на портале, в разделе «Вопросы и ответы». Возможно, кто-то уже интересовался подобной темой, и специалисты предоставили разъяснения.

Телефон горячей линии МФЦ г. Рязани

Гораздо быстрей на запросы отвечают операторы call-центра.

В Рязани действует единый телефон горячей линии по обращениям от населения. Номер телефона для связи — +7 (4912) 55 50 55.

Контакты МФЦ в Рязани

Позвонить можно ежедневно с 09:00 до 18:00 со всех стационарных, а также сотовых аппаратов.

Дополнительно можно набрать общероссийский бесплатный телефон — 8 800 100 70 10.

Номера для связи с отдельными представительствами следует уточнить дополнительно в контакт центре, или ознакомиться с разделом «Контакты» на официальном портале.

Адреса на карте

Адреса МФЦ в Рязани можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если нужна помощь относительно сроков рассмотрения заявлений, порядка оформления и получения документов?

Рекомендуем связаться с представителями техподдержки по телефонной линии или написать сообщение онлайн.

Если столкнулись с негативной работой отделения, граждане могут оформить претензию и подать её через службу поддержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При указании в заявлении не достаточной информации либо использовании ненормативной лексики, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Задавайте вопросы, в которых компетентны сотрудники техподдержки.

Как написать жалобу?

Остались недовольны обслуживанием по системе «единое окно», не устроило отношение сотрудников, возник конфликт?

Можете оставить жалобу об этом. Сообщения рассматриваются:

  • на сайте (в личном кабинете);
  • по электронной почте;
  • по горячей линии.

Во всех случаях от заявителя требуется представиться, назвать причину и детали, по возможности прикрепив доп. материалы.

Другие способы связи

Оставить жалобу или отзыв можно с помощью социальных сетей:

Социальные сети

Время работы

Поддержка через call-центр рассматривает запросы от населения в течение дня в период с 09:00 до 18:00.

Режим работы в выходные и праздничные, регулируется дополнительно.

Ответы на сообщения онлайн предоставляются в течение 30 дней с момента регистрации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector