Телефон горячей линии МФЦ в Ростове-на-Дону, как написать обращение?
На чтение 2 минПросмотров619Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия МФЦ в Ростове-на-Дону? По каким номерам отвечают операторы? Как отправить сообщение и, на какие вопросы смогут дать ответы специалисты службы поддержки?
Оказание государственных услуг показало свою эффективность с использованием системы единого «окна». Принцип заключается в том, что граждане, обращаясь к менеджеру могут оформить, подать документы на регистрацию и выполнить другие задачи, без бюрократической волокиты.
Если хотите уточнить порядок, график работы мультицентров в своем городе, посетите официальный сайт или обратитесь в техподдержку.
Как написать обращение в МФЦ?
Большая часть граждан привыкла обращаться в поддержку традиционным способом, по телефонной линии. Но, дозвониться бывает сложно или операторы не могут уточнить интересующие сведения по телефону. В таком случае эффективней воспользоваться электронными каналами связи, к которым относится:
Заполняйте форму подробно, с уточнением ФИО, отделения МФЦ, контактных данных и темы.
Аналогично поступайте и при отправке писем по электронной почте. Адрес в пределах Ростовской области для получения запросов единый — info@mfcrnd.ru.
Телефон горячей линии МФЦ г. Ростова-на-Дону
Многоканальный телефон для обработки общих вопросов — +7 (863) 282 55 55. Позвонить можно со всех стационарных, а также сотовых аппаратов. Стоимость звонка зависит от оператора сети.
Привычной горячей линии с бесплатным горячим номером 8800 нет, но вместо этого граждане получили возможность дозвониться в интересующее их отделение напрямую. Назначены отдельные номера телефонов по районам, ознакомиться с ними можно на сайте, посетив подраздел «Список подразделений» — http://rnd.mfc61.ru.
Адреса, телефоны и режим работы МФЦ можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Чтобы консультация менеджеров была продуктивной и полезной, гражданам следует оставлять обращения с детальным указанием личных сведений и причины. В остальном, поддержка поможет в решении вопросов по следующим направлениям:
Экономика.
Транспорт.
Здравоохранение.
Образование.
Строительство.
Имущественные дела.
Сфера ЖКХ.
Общественная, социальная сфера.
Промышленность.
Кроме этого, операторы контакт-центра оказывают помощь по поиску отделений, записи на прием.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не занимается вопросами, которые не входят в компетентность МФЦ. То есть, менеджеры не помогут ускорить или изменить процесс рассмотрения документов.
Как написать жалобу?
Возникли недопонимания с менеджерами при обращении в МФЦ, сообщите обо всем по горячей линии.
Оставить жалобу можно и другим путем, например:
Отправив сообщение по электронной почте.
Заполнив форму на сайте.
Во всех случаях от граждан требуется указание достоверных сведений, с уточнением личных данных и по возможности прикреплением фото или других материалов.
Другие способы связи
Для отправки вопросов или жалоб, населением могут применяться даже социальные сети, при условии обязательной авторизации на ресурсе.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.